АВИАЦИЯ и иные...
13,516,706 34,315
 

  donartrus ( Специалист )
01 июл 2016 19:41:50

Минобороны РФ скоро получит новую модификацию вертолета "Ночной охотник".

новая дискуссия Новость  374

Минобороны РФ скоро получит новую модификацию вертолета "Ночной охотник".
РИА Новости.
 "Поставки новейшего ударного вертолета Ми-28НМ в российскую армию начнутся в ближайшее время, его крейсерская скорость по сравнению с предыдущей модификацией будет повышена на 13% за счет новых лопастей, говорится в обращении управляющего директора предприятия "Роствертол" Петра Мотренко, опубликованного в годовом отчете компании за 2015 год.
"В ближайшей перспективе начнутся поставки МО РФ мощных ударных вертолетов Ми-28НМ – принципиально новой машины с улучшенными тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками. В 2015 году в ПАО "Роствертол" изготовлен опытный образец данного вертолета, существенно отличающийся от базовой модели. Срок проведения государственных испытаний опытного образца Ми-28НМ – 2016 год", — говорится в документе, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.
По словам Мотренко, Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, а также новую систему управления. Кроме того, для модернизированного "Ночного охотника" также создаются новые лопасти несущего винта, которые позволят увеличить крейсерскую скорость вертолета на 13%, а максимальную, которая сейчас составляет 340 километров в час – на 10 процентов."


"Роствертол" завершил наземные испытания модернизированного вертолета Ми-2М.
РИА Новости.
 ""Роствертол" в 2015 году завершил наземные испытания модернизированного многоцелевого вертолета Ми-2М, оснащенного двигателями АИ-450М, говорится в годовом отчете предприятия за 2015 год.
Серийное производство вертолета Ми-2 было развернуто в 1965 году в Польше. До окончания в производства в 1992 году было произведено более 5,4 тысячи единиц Ми-2, часть из них по сей день эксплуатируется в 37 странах мира.
"Реализация направления ("Создание модернизированного вертолета Ми-2М") в 2015 году позволила завершить наземные и летные испытания опытного образца вертолета Ми-2 с двигателями АИ-450М", — говорится в документе, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости."
  • +0.33 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Read only ( Слушатель )
01 июл 2016 23:54:52

Если я ничего не путаю, то двигатель АИ450 - укровский. А как же импортозамещение? 
Эта заметка натолкнула меня на мысль поискать, что собственно есть в мире. И вот что нашел - итальянский турбовальный движок, работающий на соляре. Вес 50 кг,  мощность 250 л.с. Получается, что турбина может работать на дизеле? Или есть какой-то подвох?
Если бы вертушки перевести на дизтопливо, представляете какая гора с плеч тыловикам? Не мумукаться с керосином, а заправлять с одной дырки и наземную технику, и вертушки.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 июл 2016 00:11:01

      А движок (газотурбинный) Т-80 на чём, по Вашему, работает?УлыбающийсяПодмигивающий
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
02 июл 2016 00:15:35
Сообщение удалено

02 июл 2016 04:15:37

  • +0.11
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 июл 2016 00:32:14
Сообщение удалено

02 июл 2016 04:45:37

  • +0.23
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
02 июл 2016 00:40:52



Если под "дизелем" понимать "соляра", то - Да. Может.

Сам был в шоке в свое время, но это ... "Научный факт, под названием телевизор!"(ц)
На С-300П ГАПы (Газотурбинный агрегат питания) работают на соляре (правда к соляре особые требования, из ржавой бочки НЕ нальешь).
ГАП форменный компактный ТРД.
Только у него главная задача "крутить", а НЕ "взлететь".
Когда ГАПы работают, такое ощущение, что в аэропорту стоишь под Ту-134.

Кстати, у РПН С-300П и МАЗ-543, и ГАПы "питаются" из одних и тех же баков.
Откуда бы взялось - "встал", через 5 минут "БГ".
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
02 июл 2016 01:06:41

да, это двигатель Мотор Сича, был на Ми-2 раньше и климовский двигатель, ГТД-350, их сейчас ремонтируют (на УЗГА), но серийно не производят
ЧТо до поршневых двигателей- в классе легких вертолетов, где движки нужны 150-200-300лс, да, имеет смысл, а вот выше- турбины оказываются более выгодным вариантом для авиационной техники, потому как удельная мощща выше. Поэтому одно другому не замена
Что до импортозамещения- сколько вертолетов Ми-2 планируется произвести? вот я тоже не представляю
МС делает у себя варианты с этим же движком- Ми-2МСБ и сделал аж несколько вертолетов.
у ВР в перспективных планах совсем другие легкие машины, там отечественная силовая предусмотрена
  • +0.51 / 12
  • АУ
 
 
 
  Read only ( Слушатель )
02 июл 2016 09:46:08

Мой вопрос был в основном про то, почему на вертолетах, хотя бы военных, не используют двигатели, работающие на солярке. Она что, менее "калорийная" чем керосин? Армейская авиация (АА), она же ближе всех к передку, да и к земле. С т.з. снабжения, перевести ее на соляру было бы исключительно выгодно. И даже палубные вертолеты взять, лучше им хлебать из одной ванны с ГТУ корабля, чем иметь отдельную емкость с керосином.
Что касается сверхлегких вертолетов, то да, поршневые двигатели. Была бы известна цена, уже бы начал деньги копить:
[movie=400,300]http://youtu.be/1ozFD1rpsvI[/movie]
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 июл 2016 19:55:16

Под дизельное топливо надо проектировать специальный двигатель, поскольку дизтопливо и керосин это таки разные нефтяные фракции  с отличными друг от друга теплофизическими и термодинамическими свойствами. Соответственно, немного иной  будет конструкция и режим работы топливной аппаратуры, которая которая должна обеспечивать надлежащий стехиометрический состав горючей смеси. Опять же отличаются эксплуатационные свойства (смазывающие свойства, зольность и т.п.) 
Каковы будут затраты на разработку и эксплуатацию таких двигателей, а ведь потребуется целая линейка моторов с различными характеристиками?
 
дизельное топливо

авиационный керосин


отсюда:

Цитата: ЦитатаКроме того, в некоторые авиадвигатели можно подать соляру и они будут кое-как работать, а некоторые еще и долго. 


Поскольку вся авиационная инфраструктура заточена под один вид топлива (не под один сорт - прошу не ловить на мелочах) - то и двигатели никому в голову не приходит проектировать под доступное в том или ином месте топливо. Или превосходящее керосин по каким-то иным параметрам. Кроме каких-то экзотических машин, на которые денег не жалели. Теперь поздняк что-то менять, выбор топлива сделан до начала проектирования. До очередного кризиса и БОЛЬШОГО перехода/перебега на другое топливо. Среди же промышленных газотурбинных двигателей масса вариантов под газ, соляру, нефть, керосин, газоконденсат. Есть вроде и под экзотику, но не знаю, насколько распространены.



Цитата: ЦитатаГазовая турбина вообще по определению многотопливна. Если брать ГТД-1000 (1250), для танков Т-80, то там основное топливо - дизельное топливо, резервное - керосин, запасное - бензин. В мирной жизни ездят исключительно резервном топливе (керосине), в боевой обстановке положено заправлять основным (дизтопливом). Хитрый вопрос в стиле чёрного ангара, почему так?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
02 июл 2016 20:26:17

Больше на печное топливо смахивает, темное. Похожее из умершего хатцевского дизеля слилиУлыбающийся
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
02 июл 2016 02:24:19

Да я больше скажу, турбины и на угольной пыли работать могут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Aquarius ( Слушатель )
02 июл 2016 11:03:43

Если мне память не изменяет,в Афгане пробовали Грачей солярой заправлять.Вроде бы успешно.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  73petia. ( Слушатель )
02 июл 2016 12:45:09

Но ведь, солярка "мёрзнет"?
Густеет на морозе. Даже на земле применяют зимой "зимнее ДТ".
Есть ещё "арктическое ДТ" так это практически керосин.
А "на верху" очень холодно. Не замёрзнет там солярка? 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
02 июл 2016 14:09:12

температура мало меняется до 3 км высоты. А выше на дизеле вряд ли кто полезет...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 июл 2016 16:39:28

Вы не правы. Смотря какие климато- географические условия региона. Бывает очень сильно падает.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Read only ( Слушатель )
02 июл 2016 18:59:26

Вот, теперь стало понятнее, спасибо.
  • +0.00 / 0
  • АУ