АВИАЦИЯ и иные...
13,553,602 34,244
 

  OPS ( Слушатель )
03 июл 2016 15:31:47

Су-35С

новая дискуссия Дискуссия  514

Азохен Вей выложил кое-какую инфу и фотки по Су-35С, которая понравится, в том числе, нашему форумчанину Al'Tair, ведь это его любимый самолет. Подмигивающий


Су-35С 0206, облёт после доработок по результатам 1-го этапа ГСИ. 



Су-35С 0210 после доработок по результатам 1-го этапа ГСИ наконец-то начал летать в полку.

Все Су-35С, начиная с 0105, будут доработаны по результатам ГСИ.


Остальные фотки и борты по ссылке: 
http://azokhen-wey.livejournal.com/2516.html
Отредактировано: BlindingBangs - 03 июл 2016 15:32:31
  • +0.46 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  Удаленный пользователь
03 июл 2016 16:48:33
Сообщение удалено
Al`Tair
03 июл 2016 16:49:23
Отредактировано: Al`Tair - 03 июл 2016 16:49:23

  • +0.27
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 июл 2016 20:47:51
Сообщение удалено
pkb
04 июл 2016 21:00:37
Отредактировано: pkb - 04 июл 2016 21:00:37

  • +0.39
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 июл 2016 01:33:00

(Мечтательно) А как замечательно  было в 80-е прошлого века!
Некий свежедембельнувшийся друг во время вечерних попиздушек на лавочке возле дома, зная, что я учусь в КАИ, запросто предложил мне армейские фото секретных тогда Ту-95. Почему-то он не решился вклеить их в свой дембельский альбом, но домой привёз. Было весьма соблазнительно, но я тогда уже ходил под подпиской, поэтому пришлось отказаться.  Рот на замке
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
04 июл 2016 03:07:42

 Трудно даже предположить, что такое мог сфотографировать данный товарищ на столь почтеннейшем пепелацеУлыбающийся
 Я понимаю, что там и в наше время могут быть приборы и системы управления оружием, сведения о которых составляют гостайну - доступны ли они солдату с фотоаппаратом?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 июл 2016 09:38:58

"Товарищ", судя по снимкам, служил в охране аэродрома, поэтому сняты были только общие планы и достаточно издалёка. Но с учётом того, что Ту-95МС, на тот момент (1981-1982 год), я знал только по "пластикартовской" (ГДР) модели со странным индексом Ту-20, то и этого было достаточно, чтобы дух захватило. Подмигивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 июл 2016 09:49:00


Индекс абсолютно не странный. Именно так изначально он и должен был называться.
ТУ-20 с ракетой Х-20, так же как ТУ-22 с ракетой Х-22. Затем наименование ТУ-20
вроде как утекло на Запад и что бы запутать супостата взяли шифр под которым
он шел в ОКБ - "95". Вот он и стал ТУ-95. Ну а модельный индекс ТУ-20 это уже
двойной результат засекречивания. Улыбающийся
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 июл 2016 10:05:04

Нигде не встречал такой информации...Шокированный
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 июл 2016 10:15:47


Монография В. Ригманта и Е. Гордона - Цель Америка.
Журнал - Авиация и Время № 5 за 1996 год.
Информация на странице 10 в нижней части третьей колонки.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 июл 2016 10:23:01

Спасибо!
Значит читал монографию невнимательно.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
04 июл 2016 14:43:30

Достаточно посмотреть на тех же "гэбистов" умудрившихся засветить свои морды после выпуска катаясь на Геликах с такой помпой. На мой взгляд они просто выбрали не ту профессию. Так что проблема отупения и говорливости кадров сейчас остра везде. Даже в когда то святая святых.
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  hop ( Слушатель )
04 июл 2016 14:55:08

Выпускнички бл...........По моему в консерватории (академии) надо что-то (кого-то) менять.
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  прозаик ( Слушатель )
04 июл 2016 15:08:20

Да чего там менять, завелся инициативный баран в группе и завел всех, а остальные как овцы за ним. Машины скорее всего арендованные. Если назначение еще не получили то кое кого отправят к братьям пограничникам для прохождения службы в горно-пустынной местности.Веселый
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 июл 2016 08:33:24
Сообщение удалено
k3sv
06 июл 2016 12:45:37
Отредактировано: k3sv - 06 июл 2016 12:45:37

  • +0.00
 
 
  OPS ( Слушатель )
03 июл 2016 21:18:39
Сообщение удалено
BlindingBangs
03 июл 2016 21:20:09
Отредактировано: BlindingBangs - 03 июл 2016 21:20:09

  • +0.00
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 июл 2016 21:46:34

Чтобы камраду AlTair' у лишний раз не привлекать к себе ненужное внимание, попробую ответить за него.

Что пишет Азохен? Он пишет о ДОРАБОТКАХ по первому этапу ГСИ. Чтобы понять, что это такое, нужно понять следующее.

Ни один самолет (да и вообще мало-мальски сложная СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ) не предъявляется на испытания, в том числе и госы, В ПОЛНОМ соответствии с ТТЗ на него. Имеется этапность - т.е. на первом этапе ГСИ предъявляется и испытывается условно, скажем, 30% от полного технического лица, на втором - 60%, на третьем - все 100%. Ну, можно и в два этапа уложиться.

По каждому этапу формируются перечни недостатков, которые впоследствии должны быть устранены доработками. Вот Азохен и пишет о доработках по первому этапу Госиспытаний. 

Т.е. это не модернизация. Это шаг по доведению техлица Су-35С до полного соответствия ТТЗ.  Вот бы на них одним глазком взглянуть... Что заняло бы, наверное, часа три довольно шустрого чтения...

...- товарищ майор, это не в целЯх передачи заклятым друзьям, просто, как бывшему профессионалу, крайне интересно, насколько же нынешние по сравнению с нами, стариками, вперед ушли...
  • +1.02 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
03 июл 2016 22:54:24

Мякотка в том, что Су-35С приняты на вооружение и допущены на БД. Акты подписаны. Поэтому я это воспринял как модернизацию.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 июл 2016 23:15:30

Я полагаю, что они приняты НА СНАБЖЕНИЕ. На вооружение образец ВиВТ принимается после войсковых испытаний. По крайней мере, так было в СССР - где исключений из этого правила, насколько знаю, не было. А принятие на вооружение производится специальным постановлением, если дело касается мало-мальски серьезных образцов  - постановлением правительства.

Более того, бывало так, что образец снимался с вооружения, так и не будучи на него официально поставлен. Знаю это о МиГ-19. Наверно, были и другие примеры. 

Если кто-то знает о таком постановлении по Су-35С - вот тогда да, значит, он НА ВООРУЖЕНИИ. А то, что он воюет - ну так Ка-50 был принят на вооружение, по сути,  без войсковых (какие, нафиг, войсковые на единичных образцах?) - но успешно повоевал в Чечне.

Так что Су-35С в Сирии - неудивительно. Войсковые в реальных БД - очень неплохо.
 
  • +0.54 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
04 июл 2016 01:08:48

На ВООРУЖЕНИЕ. Подмигивающий



Да.



Люди знают о таких постановлениях.


А вот так не бывает. Именно состояние Су-35С на БД в Сирии доказывает, что его приняли именно на вооружение. Помимо того, что есть документы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 июл 2016 19:36:39

Для меня это несколько необычно. Если я правильно понял Азохена, ГСИ Су-35С еще не окончены. Тогда как не прошедший ГСИ самолет принят на вооружение? 

Или это фортель суховской фирмы в стиле незабвенного Симонова? - когда тот умолил военных засчитать ему этап ГСИ Су-27 через три или четыре месяца после окончания ГСИ МИГ-29 (а это - ноябрь 83-го), а дальше начались, видите ли, "специспытания" Су-27 на пару лет. Которые закрывали недоделанное на ГСИ.

Я не видел сообщений об окончании ГСИ Су-35С, тем более сообщений о принятии его на вооружение. Но это вовсе не значит, что их нет. Если так - таки отлично! Кричащий

Ну, и насчет не бывает войсковых в реальных БД. Вот на войне - как раз бывает. Вспомним, что именно так проходили испытания И-185 (зима 1942-43-го). 
__________________________________________________________________________________

Чтобы два раза не вставать... Я прочел  удаленное модератором ваше сообщение, г-н инженер71. Отвечаю - мне уже поздно делать рекомендованное вами. Очень поздно. Увы.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 июл 2016 20:11:46

По сравнению с тем, что было в нашей молодости, сейчас многое упрощено. Я сам был сильно изумлён этому обстоятельству , когда однажды после долгого перерыва пришлось столкнуться с современной процедурой постановки изделия военной техники на серию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
04 июл 2016 21:12:05
Сообщение удалено
BlindingBangs
01 фев 2017 20:13:35
Отредактировано: BlindingBangs - 01 фев 2017 20:13:35

  • +0.77
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 июл 2016 21:44:32

Или пропустил, или просто забыл об этих сообщениях AlTair' а. Ну что ж - отлично!
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 июл 2016 04:08:51
Сообщение удалено
Al`Tair
05 июл 2016 04:14:59
Отредактировано: Al`Tair - 05 июл 2016 04:14:59

  • +0.25
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 июл 2016 10:29:25

 Вообще-то данная ситуация вполне себе обыденна. Испытания на полигоне и реальные БД - вещи очень сильно разные.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 июл 2016 11:30:30

Данная модернизация напрашивалась давно, практически сразу после попадания 35-го в дземги.  Если мне не изменяет память. А разговоры о необходимости её ходили ещё раньше. Так что не  по применению в БД. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
05 июл 2016 23:21:23

Для второй половины 20-го века абсолютно нетипичная ситуация. Ни для СССР, ни для США. Исключением, которое только подтверждает правило, был будущий Су-25  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 июл 2016 04:17:08

Можно считать и так....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 июл 2016 01:13:22
Сообщение удалено
BlackShark
04 июл 2016 13:39:48
Отредактировано: BlackShark - 04 июл 2016 13:39:48

  • +0.00
 
 
  OPS ( Слушатель )
09 июл 2016 16:22:23
Сообщение удалено

30 ноя -0001

  • +0.58
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2016 17:32:49
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.28