АВИАЦИЯ и иные...
13,094,625 33,442
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
07 июл 2016 08:43:14

Юнь-20

новая дискуссия Новость  254

Крупногабаритный транспортный самолет «Юнь-20», произведенный в Китае, будет выпущен в течение этого года


Государственная выставка научно-технических инноваций «12-я пятилетка» была проведена в Пекине с 1 по 7 июня. Представитель AVIC International Holding Corporation Чжу Цянь сообщил, что китайский крупногабаритный транспортный самолет «Юнь-20» будет выпущен в течение этого года.
Макет китайского крупногабаритного транспортного самолета «Юнь-20» в масштабе 1:8 был продемонстрирован на Государственной выставке научно-технологических инноваций «12-я пятилетка». Этот самолет является первым самостоятельно разработанным Китаем 200-тонным многофункциональным транспортным самолетом для перевозки разнообразного оборудования и материалов, а также быстрой транспортировки пассажиров на длинные дистанции в сложных географических и метеорологических условиях. Этот летательный аппарат является важной научной разработкой, полностью соответствующей требованиям быстрого развития общества и национальной экономики, военной модернизации, необходимости быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации, оказания гуманитарной помощи и др.
Чжу Цянь отметил, что разработка Китаем крупногабаритного транспортного самолета разбивает прежнюю монополию Европы и США, делая Китай членом мировой семьи крупногабаритных транспортных самолетов.
Он признался, что китайский «Юнь-20» - это не самый крупный в мире транспортный самолет. В будущем Китай разработает и выпустит более крупный самолет, который как можно скорее присоединится к удовлетворению нужд государственного социально-экономического развития.
Он сообщил, что за выпуском 200-тонного транспортного самолета последует постепенная разработка 300-, 400- и даже 600-тонных самолетов. В настоящее время транспортный самолет «Юнь-20» будет в основном использоваться на местном рынке, после развития технологий ожидается освоение зарубежных рынков.
Кроме того, также планируется включение отечественного двигателя в крупногабаритный транспортный самолет.
В январе 2013 года «Юнь-20» совершил первый успешный полет, в ноябре 2014 года «Юнь-20» был впервые продемонстрирован публике на Чжухайском авиашоу.
Источник
Отредактировано: Вадим Р. - 07 июл 2016 08:44:33
  • +0.19 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Ант ( Практикант )
07 июл 2016 17:15:07

Сказал Чжу Цянь, нимало не смущаясь наличию российских Д-30КП-2 на крыле сего чуда)))
  • +0.69 / 23
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
07 июл 2016 17:29:13
Сообщение удалено
инженер71
07 июл 2016 18:30:37
Отредактировано: инженер71 - 07 июл 2016 18:30:37

  • +0.00
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
08 июл 2016 04:56:54

Они позайчились в перспективе свой движок забабахать. А пока загружают нашу промышленность. Но я видел и слухи, что существует "WS-18 — китайская копия Д-30КП-2". Мне в той новости понравился их планируемый 600-тонный самолёт. Чуть меньше "Мрии". Может быть, переманили к себе кого-то из антоновских хохлов?
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
08 июл 2016 09:02:21

Да не фиг бы с ними, пусть 30ки покупают, просто позабавил такой апломб в заявлении (хотя может чисто журналамерство) о том что "сами, все сами" потеснят конкурентов)
Хохлов и так привлекали, ну вот получилось то, что получилось
Что до движков, то аналоги они пилят по всем направлениям, от АЛ-31Ф и РД-93 до Д-30КП, но вот реальное состояние дел по программам во-первых а) не столь радужное с точки зрения масштабов серийного производства и б) вооще не очень прозрачная штука
  • +0.48 / 10
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
08 июл 2016 16:32:40

Ну по большому счету он прав, т.к. сейчас из больших транспортников на рынке есть только С-17 и А-400. Ремоторизированный Ил-76 к сожалению это эрзац для внутреннего использования с нулевыми перспективами на внешних рынках, а до Ермака еще ой как далеко.
  • -0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
08 июл 2016 17:37:09

каким образом он прав-то? Чем он распихивать С-17, например, собрался? А400 пока с детскими болезнями не справился, так что я бы не торопился его упоминать.
Ремоторизованный Ил-76 на данный момент не имеет экспортных перспектив, поскольку позарез нужен отечественным ВКС.
  • +0.53 / 14
  • АУ