Цитата: marrakesh от 09.07.2016 23:43:53Но не на столько же
Критерий эффективность/стоимость пока не отменил
с эффективностью , коллега, тут правильно. Для переброски супермобильных легких бригад мы пока имеем токмо ИЛ-76. Программа постройки нового транспортника - отказ от Антонова, что правильно. НЕфиг с укропами сотрудничать. Часть нужных спецов перевезена из укропии в Ульяновск. Дали квартиры семьям, нормальную З\П.
Все ждут, когда еще и костяк Южмаша заберут.
)
Партнеры наши нонче - Китайцы. Денег немеряно, потребности в новом транспортнике - огромные... Как и у нас.:)
А с 76 - дык три , или две машины за раз - серьезная прибавка в эффективности. У десанта всегда две проблемы - отсутствие тяжелого вооружения (отсюда проект Спрут) и нехватка привозимого Б/К. Отсюда массовая экономия. Лишний килограмм веса - лишний рожок АК. Это - важно. И еще - одноразовость техники по-определению. Редко из каких десантных операций с боевыми столкновениями техника возвращалась... Умножим на небольшой объем производства, вот вам и решения про корпуса из АМГ. Он и определяют основную стоимость изделия. А балансиры из ферротитана и катки из ак давно распостранены.
Десантура - очень специфичные войска, как и техника для них. А то, что их, и их технику часто используют НЕ ПО_НАЗАНАЧЕНИЮ, что приводит к последствиям, дык это на совести енералом, ети их мать.
Пытаются затыкать дырки собственной бездарности. ... От эпитетов - публично воздержусь. Народ итак все понимает.