Перспективы развития России
24,333,801 126,659
 

  DeC ( Профессионал )
12 июл 2016 22:04:16

СМИ: в России электромобили смогут двигаться по выделенным полосам

новая дискуссия Новость  344

08:41 12.07.2016



МОСКВА, 12 июл — РИА Новости/Прайм. Электромобили смогут двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, бесплатно парковаться в городе, их владельцы получат право платить по льготному тарифу на платных дорогах и нулевой транспортный налог, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на проект правительственной программы развития электрического автотранспорта в РФ до 2025 года.

Первая часть проекта предполагает меры по стимулированию производства и потребления электромобилей. Так, владельцы электрического автотранспорта смогут бесплатно парковаться в городах и пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта, при этом электромобили предлагается приравнять по статусу к такси, а также разработать дорожный знак "Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем". Также, в правительстве предлагают разрешить электромобилям двигаться по платным трассам бесплатно. Кроме этого, владельцев электромобилей хотят освободить от уплаты транспортного налога, и снизить ставку для гибридных автомобилей.

Первая часть проекта предполагает меры по стимулированию производства и потребления электромобилей. Так, владельцы электрического автотранспорта смогут бесплатно парковаться в городах и пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта, при этом электромобили предлагается приравнять по статусу к такси, а также разработать дорожный знак "Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем". Также, в правительстве предлагают разрешить электромобилям двигаться по платным трассам бесплатно. Кроме этого, владельцев электромобилей хотят освободить от уплаты транспортного налога, и снизить ставку для гибридных автомобилей.

Ранее Минтранс РФ разработал проект, которым предусмотрено введение нового термина "электромобиль", дорожного знака сервиса "Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей", соответствующих дорожных знаков дополнительной информации "Вид транспортного средства" и "Кроме вида транспортного средства". Разработчики связывают введение термина "электромобиль", а также соответствующих знаков и разметки с ускоренным развитием данного вида транспорта.

РИА Новости
  • +0.58 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
12 июл 2016 22:15:12

Предполагается, что, в рамках правительственной программы развития электрического автотранспорта в РФ до 2025 года, все таки будет налажено массовое производство е-мобилей?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
12 июл 2016 22:45:19
Сообщение удалено

13 июл 2016 02:45:37

  • +0.02
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 июл 2016 23:02:45

Дружно вспоминаем Ё-мобиль Прохорова.  Тоже Ржемвсемофисом.Смеющийся
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
12 июл 2016 23:22:56
Сообщение удалено

13 июл 2016 03:30:37

  • -0.09
 
  barmaley865-a ( Практикант )
18 июл 2016 17:01:10

Да фигня все это в современных условиях.
1. Электромобиль стоит как самолет, в результате непопулярное транспортное средство, а лишь дорогая игрушка для богатых.
2. Даже богатым его покупать не выгодно, так как по цене самой шустрой и комфортабильной Теслы можно купить более пристижный , удобный и простой в эксплуатации, ну например Мерседес, который еще не будет ограничен в пробеге и заправке, так -как хороший бензин и в провинции можно найти, тогда как зарядная станция и в Москве то экзотика.
3. Те, кто по финансам смогут себе позволить ту же Теслу, которая стоит от 40 тысяч $ , они  совершенно спокойно относятся к платности дорог и парковок , да и по выделенкам частенько гоняют, для них 3 тысячи штрафа - не деньги, тем более что если успеть оплатить за 20-ть дней- то уже 1500.
В общем первые два пункта пришибают все выгоды.

4. Электромобиль не так экологичен, как кажется, так-как энергия для его зарядки выробатывается не только на ГЭС или АЭС, но и  на тепловых электростанциях, которые так же дают выбросы, ну а энергии нужно много. Да и зачастую утилизация старых аккумуляторов - тоже не разу не экологически чистая процедура.

В общем пока электромобили стоят как самолеты - не взлетит оно, ну а стоить они будут так до тех пор, пока не разработают более дешевые аккумуляторы, которые сейчас и составляют львиную долю стоимости этих машин.

ЗЫ: Малоизвестный факт, в России уже выпускались отечественные электромобили- мелкосерийно выпускалась электрическая Ока , для того времени (95-й год) была ничего, хватало на 90 км по городу, заряжалась от обычной сети за 10 часов, жаль не взлетела. Была бы подобная машина сейчас, такое законотворчество имело бы смысл. Вот ссылочка на статью про электрическую Оку.
"ока" на электричестве
  • +0.68 / 15
  • АУ
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
18 июл 2016 17:07:15

Нисан Лиф года 2014 стоит около миллиона. Совсем не запредельные деньги.

Цитата: Цитата2. Даже богатым его покупать не выгодно, так как по цене самой шустрой и комфортабильной Теслы можно купить более пристижный , удобный и простой в эксплуатации, ну например Мерседес, который еще не будет ограничен в пробеге и заправке, так -как хороший бензин и в провинции можно найти, тогда как зарядная станция и в Москве то экзотика.

Тесла - не единственный и даже не самый распространённый электромобиль.
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
18 июл 2016 17:17:07

 Ну ладно, берем. А заправляться где? И когда такая сеть как у бензиновых заправок появится? Год, два, три-пятьдесят?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
18 июл 2016 17:19:09

Если.... купил электру-биби, значит у тебя есть загородный особняк....вот там и подключаться к розетке.
а приехав на работу - тоже особняк - к персональному месту стоянке - холдеии кабель подтащат.Веселый
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
18 июл 2016 17:24:08

Что значит где? Это же обычный электроприбор. Где вы заправляете свой телефон?

Цитата
И когда такая сеть как у бензиновых заправок появится? Год, два, три-пятьдесят?

Если не будет электромобилей - то никогда. А будут, то появится очень быстро.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
18 июл 2016 17:27:42

 Да не так все просто, мне так думается. Но идея и мне нравится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
18 июл 2016 17:30:34
Сообщение удалено

18 июл 2016 21:31:43

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
18 июл 2016 17:33:11

Я тоже. На самом деле к электромобилю и без зарядки много вопросов возникает. От цены до морозостойкости. 
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
18 июл 2016 17:38:43
Сообщение удалено

18 июл 2016 21:46:44

  • +0.00
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
18 июл 2016 17:40:32

Гибрид смысл имеет.Электромобиль- только для богатого человека при наличии крупного поместья,типа по гольф полю ездить.
Не представляю себе например Миллера в этакой консервной банке,по цене приличного авто Е-класса,еще чуть денег и представительский автомобиль со всеми удобствами и классом защиты. Тем более в наших погодных условиях и при наших дорогах.Так, если только курьерам в Белом доме циркуляры по отделам развозить.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 июл 2016 21:31:57

Покупаем Весту (и ещё целый список аппаратов класса B) за 500-600 тр и у нас ещё пол миллиона на бензин. Это примерно 14,5 тонн.  При среднем расходе такого пепелаца в 7 литров на сотню это 200 тыс км. Две жизни аппарата такого класса.
Кстати на этом Лифане для такого пробега придётся разок-другой батарейки поменять. Очень недешёвые. И киловатты в него не всегда бесплатно забить можно будет.
Вот и вся орифметиго.
Именно в странах, где большинство умеет в арифметику, - электропепелацы пока так малопопулярны. Такая вот закономерность. Только те, кто плохо учился в школе - легко поддаются на разводки разных там Масков.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  C.K. ( Практикант )
18 июл 2016 17:17:46
Сообщение удалено

18 июл 2016 21:31:43

  • +0.38
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
18 июл 2016 17:21:59

Так,...не вспомнить, искать лень.
Кто то из автомобиле-делателей произнес крылатую фразу...
.
"До 80-х годов автомобили делали инженеры, после - менеджеры по продажам"
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
18 июл 2016 17:45:58

что нибудь про ЯМЗ-5340 CNG (ПАЗ-320412, КАВЗ-4235, ПАЗ-3204, ПАЗ-32053, ПАЗ-4234) и ЯМЗ-536 CNG (ЛИАЗ-6212, -6213, -5256, ЛИАЗ-5392, ЛИАЗ -5256 -5292, -5293) можете рассказать?
У вас ГАЗ, “Газон-Некст” (4х2) - ?
На сайте ЯМЗ писаны еще “Урал“, КамАЗ 32 т, автопоезда 38 т, -  26 т, автопоезда 32 т
у меня нет знакомых, кто на этом с такими моторами ездил бы.
может, у вас есть...
кстати, и про КП и сцепление...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 июл 2016 19:53:21

История с электромобилями - это всё та же история про эксплуатацию одних другими. Всё грязное производство этого дела делается в Китае. Соответственно, европейские и американские  "экологи" двумя руками "за". Срут в Китае, отравляя тамошним экологию, а гешефт снимают в Европе и штатах.
Ничего нового, обычная разводка лохов-Китайцев, на экологию, деньги и ресурсы если смотреть в мировом масштабе.
Сюда же один в один вписывается история с евро-1,2,3, и т.д. катализаторами. Чтобы достать палладий и прочий редкозём из земли угля надо сжечь немеряно. Только жгут его в Китае, а гешефт имеют в странах золотого миллиарда. 
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
19 июл 2016 17:39:23

С электромобилями все сложно, в Китае ведь не только их делают, но и например Фольксвагены и Форды, причем бензиновые, да и чисто теоретически, потребность в них есть:

Последние зимы без снега(что в принципе не смертельно) , лето с дикими засухами и аномальными температурами , ну а в результате с пожарамиГрустный, как в прочем и участившиеся у нас ураганы, хотя у нас раньше они были большой редкостью, все это показывает, что с климатом творится что-то не то, если точнее он меняется.

Окончательно влияние выбросов СО2 на климат не доказано, но оно очень вероятно, ну а электромобили, если бы они не заряжались от тех же самых тепловых электростанций, а их аккмуляторы не были бы таким грязным Г ,  были бы очень кстати, но сейчас мы имеем следущее:

1. Они очень дорогие даже для богатых стран, 40 тысяч $ дорого даже для них, не говоря уж о китайцах. То есть сейчас они не заменят автомобили, какие бы плюшки за них не обещали даже уже по этому. Причина такой цены- опять таки аккумуляторы, они золотые.Улыбающийся
2. В наших условиях к цене, ну совсем дикой для нас, добавляется еще и отсутсвие инфроструктуры, ну и наши расстояния. В результате их и богатые не купят, только отдельные маньяки-зеленые и любители гаджетов снизойдут.
В общем ну не взлетит оно.
 Чтоб взлетело хоть в условиях города, они должны стоить дешевле ВАЗов, то есть это должно быть чем-то отечественным, вроде Оки-2 и дешевым. Но это не реально- производители и обычные то авто с трудом продают, а эти еще разработать надо, ну и как-то снизить их стоимость , что в условиях сегодняшнего уровня технологий(причем по всему шарику) нереально .
Мало того, что уже это нереально, так еще и инфраструктура нужна- станции зарядки, хотя бы в городах, а это деньги, а у нас крысис.
В общем законопроект - пустое сотрясение воздуха.

ЗЫ: Ну и отдельная тема, что для эффекта с них большинство электростанций должны быть атомными, а иначе их отсутсвие выброса компенсируется выбросами тепловых станций. А еще их аккумуляторы должны быть менее токсичны при утилизации, с чем тоже пока облом.  То есть в сегоднешних условиях и невыгодно и нереально, и смысла нет, так дорогая игрушка для эксцентричных буржуа.
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
19 июл 2016 17:54:05

Кому дорого 40 тыс. могут прикупить за 18,5 тыс. Ну или за 25,5 тыс. Или за 29 тыс. Для тамошнего города идеальное решение.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
19 июл 2016 18:44:59

Ну раз мы трендим про электромобили, а вы уже скрылись, поставлю А/У 24 часа.

Да не стоит у нас овчинка выделки у нас по крайней мере:

18 тысяч для большинства у нас все равно космические деньги, ну а те , для кого не космические- не купят эту малютку, ах да, у нас она и не продатеся.
Ну и с зарядкой траблы.
А китайцы тоже ну не богаты, так что тем более не съедят.

Гибриды- это уже совсем другая история страна- но шансов побольше, но тут и льгот поменьше.

А 29 тысяч $ - опять у нас не взлетит, слишком маленький за такие деньги, при этом это же не Мерседес, для Китая тем паче.

Сейчас электрика -это для америкосов, денег много, ну и инфраструктура есть, ну и может для ЕС, а у нас не взлетит, но я не против чтоб взлетело, в Китае тоже не взлетит- та же причина.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
19 июл 2016 21:05:39

У нас оно не нужно за отсутствием инфраструктуры. Но электромобили - это тренд на будущее. Сейчас это не более чем игрушка для богатых. Но когда во-первых появятся нормальные аккумуляторы, а во-вторых цена упадёт инфраструктура должна быть готова. Никуда мы от прогресса не уйдём. Хотя по городу оно и сейчас вполне себе хорошо. Не у нас конечно. За 20-25 тыс. ненаших денег я бы даже подумал о покупке. Но увы, у нас это пока неудачный выбор.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  indigen ( Слушатель )
19 июл 2016 21:26:50

Когда появятся примерно, в перспективе, такие "нормальные" аккумуляторы для автомобилей, по экологичности производства, скорости зарядки  и использования в цикле, соперничающие с топливом, на основе нефти?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
19 июл 2016 21:36:46

Ну такие не появятся. Но такие и не нужны. Электрический транспорт априори гарантирует потерю автономности. В городе это некритично.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
19 июл 2016 21:28:22

В одном из мест работы,...в моем подчинении кроме авто ...были и погрузчики. В их числе были и 2  прозванные "болгарин" (марку  сейчас и не вспомнить)
Во всей этой электрической фигне.... присутствует, как я называю "эффект троллейбуса", по образу и подобию трогания зимой от остановки по голимому льду.
Сначала колесо теряет сопротивление, электромотор раскручивает колесо, потом  колесо резко  тормозится подхватив твердую поверхность.
На электро погрузчиках та же фигня.
И сколько раз из песка их во дворе по пол дня вынимали.
.
Ведутся конечно  разработки по борьбе с этим.
Но не особо удачно, и варианты как не надежны так и очень дороги.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
20 июл 2016 02:04:19

Вы верно заметили, что затык - в АКБ. Причём там фишка в том, что дальнейшая плотность упаковки заряда в единицу объёма сделает АКБ неплохой заменой боевым взрывчатым веществам. Про самовозгорающиеся и взрывающиеся АКБ у китайских смартфонов не слышали только глухие. Т.е. уже при нынешней плотности энергии они уже опасны. При дальнейшем повышении - могут стать в т.ч. и просто готовым устройством для террористов. Как тогда контролировать их использование? Во что будут превращаться банальные ДТП?
Чтобы быстро заряжать такие объёмы энергии нужны киловольты и килоамперы. Из обычной сетевой розетки это развлечение на всю ночь чтобы два часа поездить.
И эти киловатты тоже нужно где-то брать, потом передать по сетям и т.д. Т.е. даже если четверть автомобилистов перейдёт на электротягу - генерирующие и сетевые мощности придётся утроить. А это не фунт изюму.
Т.е. с массы сторон - это дело отдалённого будущего. Когда у нас появится много дешёвой ЭЭ (например первые промышленные ТОКОМАКи запустят) - вот тогда сразу окажется, что электромобиль проще и дешевле, а за использование бензинового введут чудовищные налоги.
НО! Затык с АКБ всё одно будут решать. АКБ большой ёмкости нужны и военным и спасателям и космосу и ещё много где. Все эти командирские планшеты у военных совсем не замечательно каждые 12 часов подзаряжать "в отрыве от баз снабжения". И с их безопасностью тоже будут что-то думать. Спички детям - не игрушка.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 июл 2016 00:11:36
Сообщение удалено

20 июл 2016 04:16:43

  • +0.04