АВИАЦИЯ и иные...
13,516,303 34,315
 

  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 00:26:36

Модельный ряд ОДК

новая дискуссия Новость  561

Да херня все эти новости про Ту22М3, лажа
А вот то, что сегодня Рогозину результат нашей годовой работы представили- вот круто!
http://tass.ru/ekonomika/3448957
Исчо вчера дорисовывали))
Цитата: ЦитатаНа сегодняшнем совещании руководитель ОДК Александр Артюхов представил разработанный по поручению Коллегии ВПК весь модельный ряд на перспективу 25 лет, какую продукцию может создать ОДК, какие есть научно-технические заделы, какие необходимы критически важные технологии для создания этих двигателей", - сказал он.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3448957
  • +0.54 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  valery913 ( Слушатель )
13 июл 2016 08:43:24

35-тонник сопоставимый с западными когда будет?
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 09:46:47

Будет точно
Сроки есть, но пусть другие озвучивают)
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
13 июл 2016 17:56:26

А в чем проблема-то? Расход воздуха увеличить?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 18:11:17

а) Увеличить за счет увеличения двухконтурности=здоровый вентилятор=здоровые лопатки (которых никогда не делали)=при этом композитные
б) Здоровые линейные размеры (в первую очередь диаметр), под которые тоже ни одно предприятие не приспособлено
И так далее...
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июл 2016 19:34:15

зато когда освоят... 
  • +0.42 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 19:39:58

Дык масштабность задач в данном случае происходит из-за того,что в свое время здорово отстали. Но оставаться в отстающих никак нельзя.Потому обязательно освоят,это раз, а два-это то, что технологии,в него заложенные, пригодятся не только для "многотонника".В этом и смысл
  • +0.68 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
13 июл 2016 19:52:34
Сообщение удалено

14 июл 2016 00:00:37

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 19:56:36

для движка, который должен конкурировать с Trent XWB/GEnx и их модернизациями, нужно уже следующее поколение лопаток...
по ПД-14- с вентиляторными там все ок, по Уфе проблем нет)
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
13 июл 2016 19:58:18
Сообщение удалено

14 июл 2016 00:00:37

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июл 2016 21:37:37

Не надо делить лопатки непостроенного ПД-14. Каг испытаюд-сретифицыруют, тогда стоит разговоры говорить о сериях и семейцтвах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 июл 2016 23:04:55

Построен он. Но весь цикл испытаний, конечно, не прошел.
  • +0.79 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 23:30:37

Второй цикл летных в сентябре начнет.
Конструкция заморожена, над второй десяткой движков работает уже серийная кооперация.
Что до серийности- ну, будет, куда деться)
  • +0.88 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 23:34:27

Самая большая ценность пд14, которая видна уже сейчас, вне зависимости от серии и семейства, это как раз те самые базовые критические технологии, которые разработали и промышленно освоили при работе над ним 
И использоваться они уже будут однозначно, и не только в гражданском секторе.
Технологии пустотелых широкохордных титановых лопаток- это уже большое для нас достижение, раньше у нас ничего подобного не было, и это уже факт
  • +1.15 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 июл 2016 09:38:56

Я к тому, что пока не будет сертификата EASA, например, или, на саый худой конец, МАК, то разговоры разговаривать о семействе, рано. Ибо, не дай Бог, вылезет какой системный косяк.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ВТБ! ( Слушатель )
13 июл 2016 09:40:52

Для Су-25 двигателя не будет?
Для Су-34[М] замена или модернизация не планируется?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 09:47:34

Наши новые предложения есть по обеим темам, далее вопрос уже к заказчику.
  • +0.46 / 12
  • АУ
 
  Flugkater ( Слушатель )
13 июл 2016 10:02:19

Во всем этом семействе есть непонятный двигатель, ПД-18. Рисуют его, а что он будет двигать - загадка. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  MakarB ( Слушатель )
13 июл 2016 10:13:17

Замену Ил-76?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 10:28:39

Есть ПД-17, есть ПД-18Р
ПД-18Р, с приводом вентилятора через редуктор, предполагалось для ремоторизации Ту-204/214 и Илов
ПД-17, классической схемы, в первую очередь для Ил-96 (все так же четырехмоторного, но все же с улучшенными показателями эффективности)
Пока ни тот, ни другой двигатель из,скажем так, варианта "максимум" не исключены, но понятно, что в первую очередь причина такой к ним лояльности- в возможности развить тему базового газогенератора ПД-14 плюс отработать новые технологии для создания того же 35-ти тонника...
  • +0.61 / 19
  • АУ