РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,543,119 27,064
 

  Сердобольный ( Специалист )
13 июл 2016 15:18:27

"Армия-2016"

новая дискуссия Новость  327

Цитата:  ЦитатаМОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Комбинированный двигатель, с помощью которого самолеты смогут выполнять полеты и в атмосфере, и в ближнем космосе, создан в России и будет представлен на форуме "Армия-2016". Об этом сообщил журналистам командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) Сергей Каракаев.

"В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого (г. Серпухов) разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Данное ноу-хау позволило решить задачу создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный - в космическом пространстве", - сказал Каракаев.
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3450192

СВК еще много чего наговорил, но то ли опять журны исполняют, то ли он сам - короче; сон разума получился очередной (по ссыли ниже)Веселый
http://tass.ru/armiya-i-opk/3450195
  • +0.17 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 15:23:35

Это, им бы в ДАРПа, там как раз сегодня и завтра конференция/день потенциальных участников тендера на разработку комбинированной установки.
только там всего лишь банальная турбина с прямоточником, а тут эва, ракетный движок.
http://www.darpa.mil/news-events/2016-06-24
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
13 июл 2016 17:00:41

Да сделаноунасуже давно.
Р-15Ф-300 на Миг-25. ТРДФ с вырожденным компрессором. Основное сжатие в сложном воздухозаборнике. И ТК выносить в отдельный канал не надо.
Вопрос в том, а нахрена нужен истребитель, выходящий на ЖРД за 30км высоты? Область евойного применения? И как там насчет теплозащиты? Это не ракета, где сделал абляционную, и пусть горит.
Керамика на Х-37 пока получается тоже одноразовая. После каждого входа надо проводить дефекацию покрытия и менять подозрительные элементы. 
Сколько по времени ероплан будет сходить с околоземной орбиты (и сколько топлива уйдёт на торможение)?
На траектории схода шаттл неманеаренен, должен выдерживать оптимальный угол атаки, не превышать макс.доп. нормальную перегрузку....как мишень для ПВО, хоть и высотная.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 17:20:48

не, комбинацию ТРД с ПВРД я понять могут,это все равно "атмосферные" полеты, вопрос в дальнейшем повышении экономичности полета и снижения расхода топлива (про стекающий с окон в окрестностях пр-та Буденного керосина после испытаний того самого Р-15Б-300 многие рассказывали) и так далее, а объекты применения (в случае с ДАРПА наиболее очевидный вариант- SR-72) в общем-то можно придумать. А вот воздушно-реактивный плюс ракетный-вот уж хз. Наверное, чтобы быть не хуже SABRE и Reactive Engine
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  GT-R ( Слушатель )
15 июл 2016 04:50:29

Дефекация покрытия пять баллов однозначно! Опечатка прямо-таки по Фрейду. Срывая покровы и обнажая истинную суть.
Конкретно подавился кофе и залил дорогущую клавиатуру без букв DasKeyboard. Клавиатуру удалось отмыть/высушить.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  MaxT ( Слушатель )
15 июл 2016 05:17:20

Дефектоскопия такой геморрой что лучше уж дефекацию и под списание. Веселый
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 июл 2016 17:19:16

Так, на вскидку, по DARPAвской схеме: одной из проблем при создании ГПВРД является геометрия диффузоров, их почти идеальная гладкость; тут парни вояют забор воздуха для ПВРД/отвод газов в эти самые диффузоры. Аэродинамическое сопротивление возрастет и зоны локальных возмущений гарантированы. Механизм переключения потоков (что они туда сунут: щиток, жалюзи, диафрагменного типа -?) - лишний вес, т.к. держать должен не слабые нагрузки. И вот накой все это? Место экономят? Так воздухозаборник для ПВРД много не займет (хотя, с другой стороны, его тоже закрывать чем-то придется, но только входной тракт опять же). Муть какая-то, как считаете?
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 17:24:14

Да я думаю рисунок условный, чисто иллюстрация того, что а)ВЗ и сопло совмещенные и б) в качестве ТРД берется некий готовый вариант. Как они совмещаются с ГПВРД и каково взаимное расположение - может, поиск оптимального расположения вообще частью работы будет 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 июл 2016 17:30:09

Очередное "исследование", обеспечивающее занятость и финансирование на ближайшие 100500 лет?Веселый
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
  G.K. ( Слушатель )
13 июл 2016 22:28:48

Смотрю на это чудо на картинке и думаю- а зачем? Зачем скрещивать ужа с ежом? Один хрен 10 метров колючки не вырастут Улыбающийся
Есть же образец в лице B-2. Двигатели полностью скрыты внутри, но работают. Сделайте отдельно разгонный турбореактивный двигатель, а после разгона до некоторого сверхзвука (вопрос какого)-отключайте и закрывайте заглушкой воздухозаборник. К слову не очевидно - надо ли закрывать выходное сопло.
Гипертрофировано- ГПВРД  -это же особым образом профилированная труба, вся соль которой в профиле и в форсунке (которая и есть самая сложная часть). Там совершенно не смотрится никакие щели и поворотные стенки. Да и я сильно сомневаюсь, что её поперечные размеры хорошо соотносятся с теми объемами воздуха, которые надо прокачать при взлете с земли. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 18:13:19

Мда...
В России начали разрабатывать ядерный космический бомбардировщик
Цитата: ЦитатаПредполагается, что у самолёта будет ракетный режим, который позволит ему достигать гиперзвуковых скоростей.

Самолёт, способный за два часа достичь любой точки планеты, выходить в космос и наносить оттуда ядерные удары, разрабатывается в России. Об этом заявил преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения подполковник Алексей Солодовников. 
 - Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство, по команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолёт, — сказал Солодовников РИА Новости.
Двигатель, который Солодовников разработал для воздушно-космического самолёта, планируется представить на международном военно-техническом форуме «Армия-2016».
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2016 18:16:42
Сообщение удалено
Silicium
16 июл 2016 23:48:47
Отредактировано: Silicium - 16 июл 2016 23:48:47

  • +0.00
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 июл 2016 18:33:50

А дальше-то вообще треш и угар:

Цитата: Цитата— Мы привлекаем ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт. — Прим. ред.), потому что они должны будут помогать с планёром. Сейчас будем определяться с характеристиками самолёта. Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме, — сказал подполковник (А.Солодовников)

"Тов. Командующий, самолет готов - осталось его только разработать и построить". Мля, ну есть неплохая идея, есть наработки - ну работайте, делайте. Нахрена себя идиотами на весь мир выставлять-то? У пиндосов нахватались?
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
13 июл 2016 18:39:01

да мы вообще угораем- везде на совещаниях доносим тезис, что двигатель требует бОльшего времени на разработку (ну это в общем случае, конечно, если планер подводно-космический, то это другое дело) и надо его разрабатывать опережающими темпами, а тут мол-ну сейчас придумаем самолет, а там за два года движок сделаем, че там делать-то))
самый смак в подаче новости от РБК:
http://www.rbc.ru/politics/13/07/2016/5786389d9a7947759e3e9276
Цитата: ЦитатаСам преподаватель является разработчиком двигателя для перспективного самолета. «Когда определимся со схемой, будем делать сам двигатель. На второй год, то есть в 2018 году, начнем делать уже железо. Может быть, я тороплюсь, и возникнут какие-то вопросы, но к 2020 году «железка» должна быть рабочей», — сказал Солодовников. По его словам, двигатель будет «двухконтурный».


«Он [двигатель] сможет работать как в атмосфере, так и переключаться в космический режим полета без воздуха, и все это на одной установке», — объяснил преподаватель. Он подчеркнул, что на данный момент подобных двигателей в России нет.

Новое слово в двухконтурности
  • +0.31 / 15
  • АУ
 
 
 
  G.K. ( Слушатель )
13 июл 2016 22:42:16

А выглядят ли они идиотами? Серия передач "оружие будущего", конечно, не определила мою судьбу ( это было бы странно, да и возраст был уже не тот), но задала импульс для чтения интересных материалов. книг, форумов, повышения своего образования. Сколько там из того, что они показывали реализовалось? Зато какой эффектУлыбающийся 
Вообще пиару у американцев нам ещё учиться и учиться. Вон, HTV оба раза сгорел, а его многие помнят до сих пор. И заметная часть народа, который помнит, относится к нему с благоговением, в стиле "ну не получилось, но они хоть пытались, поработают-получится. А у нас то нифига такого нет". 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  osankin ( Слушатель )
14 июл 2016 01:26:48

Двигатель Бонда переведёт лайнеры на гиперзвуковые скорости
The SABRE Engine
На авиаветке я уже размещал информацию из "Крылышек" о проработках ГЗЛА на МиГе ещё в середине 70-х прошлого века. Тогда прорабатывалась турбинно-прямоточная схема силовой установки. Сейчас, возможно, ракетно-турбинная как на "Скайлоне". 




Закончены испытания важнейшей системы двигателя SABRE


Цитата: ЦитатаРазработчик двигателя SABRE британская компания Reaction Engines объявила об успешном завершении наземных испытаний устройства предварительного охлаждения поступающего в SABRE воздуха — самого «тонкого места» конструкции, критически важного компонента всей системы. Напомним: именно SABRE, гиперзвуковой комбинированный воздушно-реактивный/ракетный двигатель с предварительным охлаждением, должен приводить в движение сверхамбициозный космолёт Skylon, о котором мы неоднократно писали.

Сложность реализации схемы предварительного двухконтурного охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель, заключается в том, что двухступенчатая система «газообразный гелий — жидкий азот» должна будет понизить температуру забираемого атмосферного воздуха с 1 000 ˚C до -140 ˚C за 0,01 с. Без такого охлаждения турбокомпрессор не сможет обеспечить двигателю ту самую необычайно высокую степень сжатия, которая только и может позволить ГВРД Skylon получить мощность, необходимую для полётов со скоростями до М 5,5.

Естественно, удачные испытания этого критически важного элемента привлекли широкое внимание. Министр по делам университетов и науки Великобритании Дэвид Уиллетс вчера, во время визита на авиашоу в Фарнборо, даже посвятил этому небольшую речь: «Двигатель, разрабатываемый Reaction Engines, потенциально может изменить условия игры в космической отрасли. Успешные испытания [двухконтурной системы предварительного охлаждения] подтверждают высокую оценку концепции двигателя, сделанную Космическим агентством Великобритании в 2010 году… Если однажды мы сможем использовать эту технологию для наших собственных коммерческих космических полётов, это станет достижением, фантастическим по масштабу».

И министр не преувеличивает: разработчики Skylon говорят, что вывод килограмма груза на орбиту будет стоить около $1 000. Если всё получится, то речь пойдёт о «фантастическом достижении» не только и не столько британской аэрокосмической отрасли, сколько всего человечества.
Г-н Уиллетс также здраво отметил: вероятность того, что Европейское космическое агентство возьмётся за финансирование Skylon, мала, так что Британии придётся быть готовой в значительной степени на свои средства строить космолёт.
Однако двигатель SABRE и сам по себе, вне проекта Skylon, представляет значительный интерес: если довести удастся хотя бы его, то, будем надеяться, разработку подхватят британские двигателестроители, тем более что гиперзвуковой SABRE изначально планировался как двигатель не только космического, но и атмосферного применения.


https://www.youtube.…f3F9AQ-JI8  Reaction Engines' SABRE Engine
https://www.youtube.…hM3DS2rN10 Skylon...Sabre Engine. UK invest £60m $90m. 16.7.2013
Двигатели SABRE поднимут самолеты в космос


ВВС США заинтересовались системой ракетных двигателей SABRE


Цитата: ЦитатаОжидается, что два двигателя SABRE будут протестированы в 2019 году.
  • +0.00 / 0
  • АУ