Цитата: Типа шифровальщик от 15.07.2016 08:43:37Эта проблема частично решается поставками уже знакомой сирийцам техники. Су-24, Ми-8/17, Ми-24
Почему я сказал про финансовый вопрос. Потому что контракт на поставку Як-130 был заключен еще в 2010-м (насколько помню). Но потом процесс застопорился.
Как сказал уважаемый БШ, самолеты-то готовятся, но платить за них кто будет?
Позвольте с Вами не согласиться! Су-24 - куда ни шло. Можно брать и восстанавливать с БХ с попутной модернизацией (Вы же не собираетесь поставлять им авиатехнику 90-х?). Насчёт же Ми-8/17 и Ми-24 - проблемно, так как едва себя обеспечиваем двигателями российского производства (общеизвестная проблема, решение которой развивается в лучшую сторону). Основные типы ЛА, стоящие на вооружении ВВС Сирии это Су-22М3/М4 и Миг-23МЛ(А)/БН, которые мы уже не в состоянии обслуживать (увы) и рассчитывать на помощь Белоруссии и Казахстана вряд ли приходится. А массовый переход ВВС САР на Су-24 в любом случае пропорционально потребует столь же массового переобучения специалистов ИАС и вооружейников.
Не всё так просто в ВВС, СВ и т.д.
Увы, но это грустная проза жизни.
Что же касается финансового вопроса - Вы на полном серьёзе считаете, что все в мире платят за оружие "мёртвыми американскими президентами"? Возможно, полагаю, в случае с Сирийской Арабской Республикой брать сельхозпродукцией (меньше рынок будет для туркопидов и других схожих гос-в). И в дальнейшем можем получать неплохую продукцию легкой промышленности и т.д. и т.д. Надеюсь, Вы понимаете, что отношения с Сирийской Арабской Республикой строятся всерьёз, далеко и надолго.
П.С. Сирийские апельсины мне и моим внукам очень понравились, сладкие, хотя и несколько суховатые. Но я предпочитал покупать именно их.