Цитата: Красный Лещ от 17.07.2016 07:25:11Если принять всё написанное выше на веру (а почему бы, собственно, и нет?), то к 2022 году, когда последний РПКСН пр.955А будет в первой линии, у России половина боезарядов, как минимум, из 1550, оговоренных в СНВ-3, будет на флоте.
Исходя из простого расчета 8 РПКСН х 16 БРПЛ х 6 ББ = 768 ББ.
А если к тому времени в строю останутся РПКСН пр.667БДРМ, то и поболее половины.
Вполне логично и верно, кмк. Что сейчас происходит на некоторых направлениях наших внешнеполитических и военных усилий с точки зрения стратегического ракетчика:
1. Севера и Арктика - наращивание группировки флота и ПВО/ПРО в регионе, интенсивные гидрографические исследования акватории: подготовка базового района патрулирования, прикрытого своими силами и средствами стационарного и мобильного базирования. Максимальное использование ледовой шапки для обеспечения скрытности при несении БД РПКСН.
2. ДВ и Камчатка - помимо такого же, как на Северах, усиления группировки сил и средств противодействия - полное закрытие Охотского моря для боевых кораблей супостата (Матуа и Курильская гряда вообще).
С учетом работ ГУГИ в этих регионах, мы видим, что огромные деньги уже много лет вкладываются в создание защищенных условно внутренних водоемов - в таких условиях вопрос "а нахуа?", если не принято решение о переносе ЦТ СЯС на ВМФ, вполне логичен. Думаю, к моменту насыщения флота РПКСН пр. 955/955А, работы по созданию системы ограничения/воспрещения доступа вражин в эти "водоемы" будут полностью закончены и мы увидим изменение схемы боевого патрулирования с резким увеличением коэффициента наплаванности.
ПыСы Куды тогда бежать крейтонам/абрамсам/прополисам со хозяева и ихним ПРО - просто не знаю
.