Новая парадигма всем и(или) каждому?
8,114 24
 

  rus-user ( Слушатель )
23 май 2009 15:08:16

Тред №112074

новая дискуссия Дискуссия  219

Хм, почитал немного, подумал и решил, что все-таки надо было ответить "Да", действительно, жизнь показывает, что в большинстве люди (а дети в любом случае)имеют модель сознания соответствующую принятой в обществе. Но перестройщикам надо иметь сознание соответствующее новой модели общества. Ну и если перед перестройкой общества не работать с сознанием членов общества, то в в новое общество их, к сожалению, прийдется тянуть силой, а вот хочется, чтобы все было осознанно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  SvK ( Слушатель )
23 май 2009 15:39:34
 Дело в том, что манипуляции людьми, конечно заставят их изменить свое поведение, но  как только исчезает внешнее манипулирование, управление, принуждение, всё возвращается на круги своя.Грустный
Данное общество, не выходит на новый уровень самоорганизации.
Про детей понятно, что в соответствие с обществом, они приходят именно в результате целенаправленного воспитания ,обучения, и в результате окончив школу и освободившись от надзора учителей, не теряют ни новых способностей, ни желания их применять.Произошло именно изменение  сознания  ребенка,сделавшее его способным начать взрослую жизнь..Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Рашпиль ( Слушатель )
24 май 2009 01:25:29

Здесь кроется ошибка. Приведу пример:
Ребенок в детстве лезет к чайнику. Мама говорит нельзя обожжешься. Он не слушает. Все равно лезет. Обжигается. Ему больно. Он делает вывод: 1. Чайник - больно - больше не полезу. 2. Мама говорит не просто так - надо принять во внимание.

Если Вы думаете, что дети вырастая, становятся суперсознательными, начиная взрослую жизнь, Вы ошибаетесь. Они к этому времени просто хорошо успевают выучить правила игры. Как с чайником. Они знают, что можно, а что нельзя. За что похвалят, а за что дадут по шапке. Этим они руководствуются. Причем, как в примере с чайником, на бессознательном уровне.
Интересно, когда Вы воспитывали своего ребенка, Вы никогда не использовали принуждения, поощрения или наказания? Вы не выражали своих эмоций в отношении его поступков? Это тоже сильное воздействие на личность ренбенка. Вам всегда удавалось достучаться до его разума, разговаривая с ним спокойным тоном? Я не верю.
А если использовали, то Вы уже заложили в него модель дальнейшего восприятия мира. Через мотиваторы. А теперь их пытаетесь игнорировать?
Кто еще из родителей читает это. Дайте комментарии, пожалуйста.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  SvK ( Слушатель )
24 май 2009 05:45:30
Доброе время суток.Улыбающийся
Цитата
Ваш пример скорее подтверждает мои доводы, чем опровергает их.
.. мне приходится работать с живыми людьми. Я не верю что их можно перевоспитать..



Бог с Вами,какое перевоспитание? Я привел кстати,ссылку на ВИЛ, который обращается именно к молодёжи,к следующим поколениям, которых  надо ВОСПИТЫВАТЬ,УЧИТЬ.
Да и тезис, что с ЭТИМИ людьми, НОВОГО общества не построить, был неоднократно так или иначе, высказан на основном топике.Крутой
Человек изменяется,когда он САМ хочет измениться!
Дети хотят  сами уметь делать всё, как взрослые.Человеку можно навязать правила,а надо что бы он принял их как свои собственные,вот тогда и произойдет истинный,качественный переход в новое состояние.
Так что:
"Ваш пример скорее подтверждает мои доводы, чем опровергает их".Веселый

На полметра мимо.Вы поймите, что речь не о том, как вынудить человека к тем или иным действиям.Посредством тех или иных правил.
Они по определению ВЫНУЖДЕННЫ!И как только исчезает  внешняю мотивация,  человек возвращается к собственной!
Стройбатовец- это тот, кто может копать ,а может не копать.(С)Веселый
Так вот, по СВОЕЙ воле, копать он НЕ БУДЕТ!
Пример с чайником, показывает лишь обьективное существование ВНЕШНИХ ограничений.

"Держите плиту включенной, и ребенок к ней не подойдет"!
Прямо инструкция родителям..  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ