Цитата: sanny777 от 24.05.2009 00:18:36
При моем росте 184, мог ( более-менее )комфортно сидеть только на месте командира... на месте наводчика и мех-вода ну никак (((( . И кстати в полку танкистами были в основном азиаты все маленького роста( это 86-89 годы в ГДР)а командирами наши русские прапорщики.... на Т-80 правда.
У КТ ограничение - до 190. Правда, это уже практически "край". У нава и МВ - меньше, считается 175-176 (у МВ), но реально бывают типы и по 182-183 навами, и МВ 180 и чуть выше, и как-то работают, т.к. сейчас критерии отбора соблюдаются, скажем так, не всегда. И 187-190см офицеры танки водили... редко, но бывают такие, в т.ч. и из "пиджаков". Я тоже не карлик, как-то помещаюсь, и удобнее, чем за рулем "Оки"
, но, конечно, и не баскетболист. Гораздо опасней иметь пузо, при этом толстую попу, зимнюю толстую одежку и не иметь навыка пролезания в люк - застрянешь, как Винни-пух (не то, чтоб обязательно, но случаи изредка бывают, по глупости обычно). У нас был случай - приезжали какие-то типЫ от шефов, ессессна, захотели посмотреть, да еще и прокатиться. Один дяденька (не сказать, что колобок, но пузико было, да и умения по проникновению в танк не было) застрял, причем так, что его долго оттуда извлекали, с двух сторон, а он еще испугался, что так и останется, выпимши был, из-за чего провозились с ним. В процессе над потерпевшим посмеивались и коллеги-шефы, и мы
PS - Но я вспомню танк, где и вправду достигнута малая высота по крыше башни БЕЗ АЗ/МЗ, за счет набора низкорослых танкистов. Это южнокорейский К-1 и К1А1. Там, по сути, переделанный "Абрамс" первых модификаций, но за счет мелких корейцев он лишь чуть выше Т-72/80.