Цитата: Artkonstruktor от 04.08.2016 13:57:50Вы просто переворачиваете мое представление о ДО.
Я думал. что сначала подходят небольшие быстроходные корабли, захватывают плацдарм и уже потом, "бегемотами" наращивают силы.
Мы же сейчас по-новому воюем, из-за горизонта.
Поэтому - сначала десант с бегемотов на вертушках и быстроходных десантно-высадочных средствах отгоняет вражину от берега так, что бы он этот берег не видел и не знал, что там происходит, потом усиливаем, высаживая на упор. Бегемоты к берегу не подходят, пока им пирс не соорудят. А чрево своё освобождают всё теми же БДВС.
Цитата: ЦитатаА вы хотите штурмовик размером под 200 метров. да еще скорость 30 узлов.
Штурмовику я задачи прописал, ТТЗ обосновал.
Цитата: ЦитатаТам ГЭУ сожрет половину водоизмещения.
На десант места не останется.
Всё там будет нормально, "усе сядуть":
Цитата: ЦитатаСуда типа "Алгол" (Algol) Командования морских перевозок (КМП) США являются самыми быстроходными транспортными судами-ролкерами в мире. Большая скорость хода - 33 уз. - позволяет этим транспортам осуществлять переход от восточного побережья США до Европы за шесть дней, а до Персидского залива через Суэцкий канал - за восемнадцать, обеспечивая быструю доставку оборудования и снаряжения. Восемь судов типа "Алгол" могут доставить все необходимое для снабжения армейской механизированной дивизии. Быстроходные суда ролкеры типа "Алгол" оборудованы собственными кранами и рампами, позволяющими осуществлять погрузочно-разгрузочные операции на якорной стоянке с применением самоходных лихтеров или в необорудованных портах. Суда предназначены для транспортировки тяжелой гусеничной и колесной техники, а также вертолетов. Суда типа "Алгол" были построены в качестве контейнеровозов для компании Си-Лэнд Сёрвисис (Sea-Land Services), но из-за слишком большого расхода топлива как торговые суда были признаны неэффективными. Покупка ВМФ шести кораблей данного типа была одобрена в 1981 финансовом году, а оставшиеся два - в 1982. Все восемь судов были переоборудованы в быстроходные ролкеры КМП. Переоборудование последнего было завершено в 1986 г. Скорость 33 уз. делает их самыми быстроходными транспортными судами из когда-либо построенных. Переоборудование включало придание данным судам свойств ролкеров. Грузовой трюм разделили на несколько палуб, соединенных между собой рампами, что позволяет осуществлять быструю погрузку и разгрузку транспортных средств, а также гусеничной и колесной техники. Переоборудование также включало установку четырех кранов, позволяющих осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на якорной стоянке или в портах, где собственно портовые краны были повреждены. Два кормовых крана, работая одновременно, могут поднять груз массой до 100 тонн. Краны, расположенные в средней части судна, имеют грузоподъемность 70 тонн. Площадка между носовой и кормовой надстройками может быть использована для приемки груза вертолетами. Все восемь судов могут перевезти 93% вооружения, снаряжения и средств МТО армейской механизированной дивизии США. Семь судов этого типа осуществили доставку 13% всех перевезенных грузов между США и Саудовской Аравией во время первой войны в Персидском заливе. Шесть из восьми судов были также задействованы во время проведения миротворческой операции в Сомали в декабре 1992 г. Быстроходные ролкеры КМП США базируются в портах, Атлантического побережья США и Мексиканского залива. В случае необходимости, все восемь судов готовы выйти в море уже через 96 часов после получения приказа. Корабли типа "Алгол" КМП США хорошо проявили себя во время проведения операций "Щит пустыни" и "Буря в пустыне", исполняя роль универсальных транспортных судов. Одно из судов, Антарес (Antares), вышло из строя у восточного побережья США, имея на борту большое количество оборудования, вооружения и снаряжения 24-ой Механизированной дивизии США. Судно было отбуксировано в Испанию. Часть груза была доставлена в Саудовскую Аравию по воздуху, а оставшееся оборудование и снаряжение было перегружено на другой быстроходный ролкер КМП США и доставлено в пункт назначения с опозданием на три недели от запланированного срока. Быстроходные ролкеры типа "Алгол" осуществили перевозку около 100,000 тонн оборудования, вооружения и снаряжения в интересах 24-ой Механизированной дивизии США со средней скоростью 27 уз. Обычный груз состоял из 700 единиц техники, включая основные боевые танки М-1, БМП М-2 и автоцистерн для горючего. К примеру, для перевозки такого же числа техники потребовалось бы 116 судов типа "Либерти" (Liberty) времен Второй мировой войны.
Длина: 950 футов (290 м)
Ширина: 106 футов (32 м)
Водоизмещение: 55.350 тонн
ЭУ: 2 Foster-Wheeler котла; 2 GE MST-19 паровые турбины, 120.000 л.с. (89.5 MW); 2 линии вала
Скорость: 33 узла
Американским (Арт)конструкторам сказали - "
надо!", они сделали и не ныли "ах, не влезет, ах, не поместится, ах не поплывёт".