Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,487,544 7,532
 

  ЮВС ( Слушатель )
06 авг 2016 21:21:49

Тред №1122858

новая дискуссия Дискуссия  212

Шляхтичу.
Сегодня на БПМ было сообщение, что Уфимское Агрегатное ПО запускает в серию авиационный генератор мощностью 120 кВт, весом 32 кг. Судя по скорости вращения 1000 об/сек, частота генерации порядка единиц кГц.
Дерзайте.
Думаю, аналогичный генератор мощностью 10 кВт можно будет упаковать в 6-8 кг. Если не меньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
06 авг 2016 21:37:16

хочу спросить, а какие же токи будут в обмотках этого генератора который вращается с частотой 1000Гц, и какие железные потери на трасформаторах и в той же обмотке
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
06 авг 2016 21:47:38

Хотите - спрашивайте.
WWW.uapo.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
06 авг 2016 23:48:50

дык камрад - это же вояки - они денег не считают...экономичность - не главнгый армейский критерий....А камрад Зосуля делает вполне коммкерческий прибор...Вот сходу очевидно что даже из-за главной гармоники джоулевы потери будут в 4,5 раза больше чем у генератора на 50 Гц...Потери на перемагничивание минимум в 20 раз больше...а в целом здоровья и удачи (с)
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  MikeS ( Слушатель )
10 авг 2016 17:47:51

Автомобиль есть? Улыбающийся Вы в курсе частоты электрического тока в его обмотках? Улыбающийся


Цитата: ЦитатаПри вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно "северный", и "южный" полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и вызывает появление в ней переменного напряжения. Частота этого напряжения f зависит от частоты вращения ротора генератора N и числа его пар полюсов р:

f=p*N/60
За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением:
f=p*Nдв*i/60

http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/

При p=6; 3000 оборотах двигателя и передаточном отношении шкивов коленвала и генератора равным 2 получаем частоту тока в трехфазном автомобильном генераторе:
f=6*3000*2/60=600 Гц
  • +0.00 / 0
  • АУ