ЮВС ( Слушатель ) | |
06 авг 2016 21:21:49 |
stranger1234 ( Слушатель ) | |
06 авг 2016 21:37:16 |
Цитата: ЮВС от 06.08.2016 19:21:49
stranger1234 ( Слушатель ) | |
06 авг 2016 23:48:50 |
Цитата: ЮВС от 06.08.2016 19:47:38
MikeS ( Слушатель ) | |
10 авг 2016 17:47:51 |
Цитата: ЦитатаПри вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно "северный", и "южный" полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и вызывает появление в ней переменного напряжения. Частота этого напряжения f зависит от частоты вращения ротора генератора N и числа его пар полюсов р:
f=p*N/60
За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением:
f=p*Nдв*i/60