АВИАЦИЯ и иные...
13,517,265 34,315
 

  gorgonix ( Слушатель )
13 авг 2016 00:22:13

У индийских МиГ-29 выявлены серьезные проблемы

новая дискуссия Дискуссия  349

Индийские надзорные ведомства опубликовали отчет о состоянии вооруженных сил страны, сообщив, в частности, о многочисленных проблемах с новейшими палубными истребителями российского производства МиГ-29.

Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.

http://www.vz.ru/new…26562.html

Кто-нть прокомментирует аргументированно?
  • +0.10 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 авг 2016 01:45:02

Очередные 100500е индийские попытки списать свои кривые клешни или жадность (что-то не докупили, сказали, что от старья подойдет или свои бракоделы аналог сделают) и т.п. - на русских. И срубить бабла. Обычно после совместного разбирательства выясняется, что виноваты сами, эти уроды пожимают плечами, типа, на*бать не вышло, и без извинений работают дальше. Подумаешь, куче людей нервы попортили. Кто работал с индусами - любых других оружейных клиентов будет воспринимать за милейших людей. У меня есть такой пример.

Они уже как-то пытались обвинить нас в том ,что пушки у Т-90С плохие, т.к. накрылись после их местного производства БОПСов раньше времени. А когда им предлагали купить больше БОПС "Манго" - отказались. Пожадничали. Потом пришлось купить и пушки, и "Манго". И много было таких историй. С тепловизорами, которые выбрали сами. С БИУС на модернизируемых ПЛ (т.к. с вкоряченными местной разработки блоками он работал криво, т.к. индуйские программеры славятся). Что было с индийской ПЛ "Синдхуракшак", погибшей из-за местного произоводства АКБ, когда их предупреждали, что это опасно - все знают. А многие знают и про случай, когда индуи столкнулись на МиГ-29 между собой, а пытались обвинить нас во внезапном разрушении элементов планера. Но САРПП не обманешь, все вскрылось. Думаете, извинились? Зачем?
  • +1.24 / 55
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 авг 2016 07:31:21

самые проблемные клиенты у меня - индусы и израильтяне. особенно, "советские" израильтяне. 
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 авг 2016 15:34:04
Сообщение удалено

13 авг 2016 19:46:44

  • +0.06
 
 
 
 
  Dzen ( Слушатель )
13 авг 2016 16:04:52
Сообщение удалено

13 авг 2016 17:16:44

  • +0.00
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2016 15:18:51

Вообще - в других краях тоже тараканов полно.
Та же милая китайская особенность, что любой начальник при виде разрешающей подписи своего подчинённого автоматом тянется зарезать подписанное...
Или японцы, которые вообще дальневосточные хохлы. В смысле - работать с ними надо строго по предоплате и гвоздить за отклонения от контракта без жалости...
Но индуи - это да... Выделяются. Теоретически поможет расстрел половины делегации сразу же по прилёту, чтобы остатки свой пятитысячелетний гонор засунули в правильное место. Пока что сиё рацпредложение не проходит, правда число его сторонников медленно растёт.Улыбающийся
  • +0.58 / 16
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 авг 2016 16:26:45

Нормально с япошками работалось. И с корейцами тоже. "Немного" формалисты, но вполне обучаемы разумны.
Китайцы - это да...
С индуями не общался пока.
Вот турки, исчо те педрилы. Денег заплатят три копейки, а мозги высосут через детородный орган на миллион (баксов).
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
13 авг 2016 17:57:12
Сообщение удалено

13 авг 2016 22:01:42

  • +0.00
 
  Ант ( Практикант )
14 авг 2016 14:37:40

По двигателям они врут как сивые мерины 
Во-первых, их поставлено больше, а во-вторых статистика вывода из эксплуатации движков по производственных дефектам сааавсем другая, а львиная доля- дефекты эксплуатации и ППП в первую очередь. При этом работает совместная об'единенная российско-индийская рабочая группа, в конце июля очередное заседание было, там и статистика эта известна и обновляется , и планы по повышению процента исправности есть согласованные и утверждённые - и что характерно они выполняются и к следующему году исправность должна быть существенно улучшена. Но политиков-то это не интересует, им дай громкие заявления сделать. Кстати на том же заседании CAG говорил и о проблемах с эксплуатацией С17, но об этом наши СМИ не переводят статьи))
  • +0.76 / 29
  • АУ