Сравниваем танки
21,805,251 47,893
 

  kpox ( Слушатель )
13 авг 2016 19:59:02

Китайский танкопром

новая дискуссия Дискуссия  546

"Китайские катки" были уже?
  • +0.70 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
13 авг 2016 20:06:32

это идет за "ошибку экипажа",  как и "столбик" снесенный (китайским экипажем), добавили штраф за смену машины
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  pkb ( Слушатель )
13 авг 2016 21:16:03
Не смог найти фото сегодняшнего биатлона (нашел, но не уверен что 13 августа), но мне всё не даёт покоя башня Т72  (вроде у белорусов) - как-то мало модулей ДЗ  возле ствола - такая большая проплешина получается.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 авг 2016 23:51:24

http://pp.vk.me/c637…a4wCO4.jpg в лучшем качестве

На "гребенке", вроде, потеряли. Да не просто, вон, каток-то..
Вот момент прое... утраты военным способом ОК.
https://pp.vk.me/c63…WfZU2s.jpg (не вставляется даже с уборкой s)

Сделали, блин, облегченный псевдотанк, и так-то брони там не было толком, а тут ее, по ходу, нету вообще. Люки БТРной толщины, корпус уменьшенный. Ну и облегчение ХЧ явно затронуло не только ОК. Вот и результат.
https://pp.vk.me/c63…wSWsrk.jpg


Надеюсь, они этот хлам будут в более прочном виде для войск выпускать?

Ну и у нас, соответственно, вот
С чем и поздравляем.
  • +0.84 / 39
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 авг 2016 00:25:33


Как писал здесь один камрад: у китайцев два вида конструкционных материалов - железо и не железо.
Теперь видно, что и железо у них - только одного сорта.
Веселый
  • +1.05 / 32
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 авг 2016 01:19:56

       Ага, как писал Мимохожий про этот сорт железа: "сталь марки ХРЖ (х@$вая, ржавая железяка)".
  • +0.68 / 26
  • АУ
 
 
 
  andi1002 ( Слушатель )
14 авг 2016 01:38:55

ИМХО, опасно  это ибо за легковесным стебом можно не увидеть леса. Они при всем при том не просто сохранили подвижность, но еще и отстрелялись. И танк вполне себе скоростешку держал и маневрировал. К тому, китайские товарищи усердно учатся. Не на отъе.ись, а прилежно.
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  MaxT ( Слушатель )
14 авг 2016 01:48:00

Видать потому и сохранили подвижность, что у них ВЛД с пенопластовым наполнителем и башня с броней из кислородно-азотной смеси. 
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 авг 2016 01:54:36
Сообщение удалено

14 авг 2016 06:01:41

  • +0.36
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2016 02:15:19

А что сложного без катка ехать? Любой танк сохранит подвижность без одного катка, да и без двух, бывало, после подрывов уезжали себе. Понятно, после починки гусеницы. Ехать-то этот аппарат ехал, да только не разулся он явно потому, что Будда помогал. Повезло просто. Просто мухлеж - не способ победы. Танки лучше, что ли, станут теперь? Чем новая модификация 96го лучше старой (если брать войсковую версию, одеть обратно ДЗ и т.п.)? СУО явно та же, брони как не было - так и нет, может, еще меньше стало (крыша точно тоньше стала, люки те же вообще бумажные). Подвижность выросла - и чем она поможет танку без брони? Был такой очень подвижный танк, АМХ-13. Считалось, что сможет маневрировать на поле боя, и обойтись без брони. Обходился, да. Если доезжал до надежного укрытия. И больше - ни с места.
Были и другие, почти столь же подвижные и почти столь же картонные танки, типа Леопарда-1 или АМХ-30. Да и прочие западные тех лет тоже не очень понятно, на что рассчитывали в столкновении даже с Т-55/62. Подвижность недаром стоит ТРЕТЬЕЙ в формуле боевых свойств танка. Она нужна, конечно.
  • +0.93 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 авг 2016 07:09:24

Китайские бойцы усердно учились башкой ломать кирпичи. И сильно это помогло Китаю в войне с... да с кем угодно? 
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
14 авг 2016 13:56:28

Да нет, справедливости ради, китайцы могут использовать неплохой материал, другое дело что это денег стоит, а экономить они жуть как любят.

Из примера есть личный рассказ девушки, что на Эверест лазила. Так вот, понадобилось им на рынке в Китае купить болты М20х200. Зачем уж не знаю. Подошли к торгашу, спросили. Тот им показывает целый стол этих болтов, разложенных аккуратными рядами и говорит - вот эти за 2$ упаковка и чем дальше, тем дороже, вплоть вон до того края, где болты по 140$ за упаковку лежат. И предлагает выбрать. На вопрос откуда такая разница, молча берет болт из тех, что за 2$ и сгибает руками. В итоге ребята взяли болты то ли за 110 то ли за 120. Так вот, я потом такой болт пробовал пилить ножовкой по металлу. Взяло только старое, СССРовское еще, лезвие. Те, китайские, что сейчас в магазинах лежат, просто без зубов оставались.

Другое дело, что сталь для этих болтов могла быть сварена и не в Китае. И даже скорее всего так. Но когда им надо, они могут купить и хорошую.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
14 авг 2016 08:08:06

 
Ух ты! У нас ешё 157е на службе , думал уж только в моб. резерве не первой очереди остались.Улыбающийся

Р.S.
Наши парни говорили в интервью после победы, что китайци взяли первые два места потому, что у нас были технические проблемы. Просветите, кто в курсе , что за тех проблемы настигли наш экипаж.
 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
14 авг 2016 08:16:42
Сообщение удалено
Внимательный
14 авг 2016 08:18:07
Отредактировано: Внимательный - 14 авг 2016 08:18:07

  • +0.00
 
  Alexxey ( Слушатель )
14 авг 2016 04:54:52
[movie=600,450]http://youtu.be/XZHgonqezaY[/movie]
Вырезать в качестве у меня ума не хватает.
Полную запись эстафеты можно посмотреть тут: http://torrent-tv.ru/tv-archive-online.php?record=902472918
Момент с гребёнкой в начале 43-й минуты.
  • +0.72 / 25
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2016 20:17:38

Просто "чюдесная" работа подвески. Рукожоппен арбайтен... Веселый
  • +0.52 / 32
  • АУ
 
  Tlan ( Слушатель )
14 авг 2016 13:42:58

Судя по видео с Россия1, каток отвалился из-за проблем с подшипником. Старая китайская ошибка на экономии. Пластиковые сепараторы в подшипнике вместо латунных. Сепаратор дохнет из-за перегрева, шарики сбиваются в кучу - результат характерное такое биение на оси с окончательным развалом обоих сепараторов и полное разрушение подшипника. Внутренний обод остается на оси, наружный уходит вместе с катком.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 авг 2016 14:10:24

       Только "ленивец" (а правильно всё таки - направляющее колесо) находиться выше и спереди. И на него танк не опирается. Его предназначение - натягивать гуску. Отвалился опорный каток.
  • +0.67 / 27
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2016 20:19:24

О боже! Для начала - это НЕ ленивец (направляющее колесо). А первый опорный каток... Да и отвалился он, ЕМНИП, вместе с балансиром, не?
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
15 авг 2016 05:08:22

Именно с балансиром. Похоже на излом посадочного гнезда в днище (как правильно х/з) - выломало торсион, разрушилось посадочное место вала, видно, как у катка нарушается соосность. Оч-чень на излом днища похоже...
 Знать бы, сколько времени они потратили на ремонт. Если быстро сделали, значит просто балансир выломало.
 
 С планшета тяжко рассмотреть ))
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
15 авг 2016 09:42:34

Кронштейн балансира остался в корпусе, обломило балансир по подшипнику.
  • +0.56 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Брянский ( Слушатель )
15 авг 2016 10:21:41

Панятно теперь почему в свое время не приняли на вооружение модификацию T-34-85 с увеличенной до 75 мм ВЛД, но с уменьшенным до 15 мм днищем......
видимо заметно снизилась жесткость корпуса....
  • +0.17 / 7
  • АУ