Цитата: Kali от 16.08.2016 21:35:35Камрады, а что происходит-то?
Случайно сейчас натыкаюсь в смях на вой всех либералов вот по какому поводу...
Ктой-то нарыл статью "Вайно А. Э. Капитализация будущего"
Бездумная нарезка кусков, дающих ээээ некоторое впечатление, в спойлере
Ссыль на статью http://law-journal.r…204_42.pdf
Я, честно говоря. вывихнула себе мозг к чертям.Это новый русский космизм такой что ли? Или Каббала? Неизданное из Даниила Андреева?Или в экономике так можно?
Это что вообще такое я сейчас прочитать пытаюсь
ПыСы там еще ссыли на патенты
например
Система передачи эмоций в системе с бесконтактными картами / В.Н. Сараев [и др.]; Федераль-
ная служба по интеллектуальной собственности, патен-
там и товарным знакам. Патент на полезную модель
No 109595, Классификация по МПК G07C1/00. Заявка:
2011122524/08, 03.06.2011.
Уже было на ветке, что у А.Э.Вайно есть есть еще один А.Э.Вайно, который не только не родственник, но даже и не однофамилец.
Напомню (в который раз) классическую историю:
В начале 50-х на работу в Институт химической физики, который был по уши в Атомном проекте, устраивался на работу Вольдемар Смилга. У него была на заявлении резолюция Курчатова, но по нравам времени начальник отдела кадров имел все полномочия оспорить даже такое. Полистав документы, он и задал вопрос:
--- А вот левый троцкист Смилга, соратник Троцкого, вам приходится родственником?
Вольдемар, не раздумывая и доли секунды, выстрелил:
--- Нет, не родственник. И даже не однофамилец.
У кадровика от изумления взлетели вверх брови, на лице нарисовалась непомерная работа мысли, и на завлении он начертал: "Оформить." Дата. Подпись.
После докторской Вольдемар стал сотрудником Курчатовского института.
На кафедре теорфизики МФТИ, на которой Смилга проработал почти полвека, с первой до последней секунды перерыва стоял стук шахматных часов: у Смилги было только два квантовых состояния: занятие со студентами и шахматы. Вот из воспоминаний Городницкого:
Цитата: ЦитатаНаибольшую славу Смилге в экспедиции, однако, принес шахматный матч. Заняв безусловное первое место в корабельном шахматном турнире, он взялся на пари (в заклад было поставлено две поллитры) играть одновременно партии на двух досках против наиболее сильных шахматистов - капитана и первого помощника. По условиям пари, проигравший должен был также влезть под стол в кают-кампаний, лаять по-собачьи и громко кричать: "Прости, дяденька, я дурак, больше не буду!" Главной особенностью этого необычного турнира было то, что Смилга должен был играть, не глядя на обе шахматные доски, сидя к ним спиной, да еще и с завязанными глазами. Смотреть на этот уникальный турнир собрались все участники экспедиции. Противники Вольдемара Петровича поначалу были почти уверены в своей победе. Однако, к всеобщему удивлению, медленно, но верно, держа в уме расположение фигур на двух досках сразу, Смилга прижимал и того, и другого. Первым сдался первый помощник. Капитан еще какое-то время безуспешно пытался свести дело к ничьей, но Смилга, развязавшийся со второй доской, неумолимо принудил и его к сдаче в безнадежном положении. Выполняя суровые условия поединка, капитан безропотно влез под стол и кричал, что положено. Перпом же, выставив проигранную водку, лезть под стол отказывался, ссылаясь на то, что он подорвет этим свой партийный авторитет. "Лезь, сука, - заорал, побагровев, уже побывавший под столом капитан, - утоплю!" Пришлось и первому помощнику карабкаться на четвереньках под стол и лаять по- собачьи.
Хоть и не пятница, пущай чуток повисит.