Цитата: DeC от 24.08.2016 01:36:0324.08.2016 00:53
Предприятие «Ил» приступило к разработке перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА/ПАК ТА). Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Вельможкин.
По его словам, на данный момент у компании есть время и мощности, которые позволят разработать самолет, основываясь на современных технических решениях. Предприятие проведет специальный анализ имеющихся проектов, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по аэродинамике, прочности и системам управления. По результатам исследования будут приниматься решения о том, какой будет военно-транспортный самолет будущего.
Вельможкин отметил, что при разработке самолета будущего очень большую роль будет играть силовая установка. На данный момент, на ПАК ВТА планируется установить новейший двигатель ПД-23, запуск которого состоялся сегодня. При таком двигателе уже может пойти речь о ПАК ВТА с полезной нагрузкой в 100 тонн. В случае, если заказчик захочет иметь 80-тонную машину, то в тут уже будет устанавливаться ПС-90А1.
Источник
Сад....
Долбанная автозамена, это было "мда"
Основная проблема- ни ОАК, ни военные не могут определиться, какой и когда им нужен ПАК ВТА и когда ПТС , и сколько там двигателей, и какая тяга
Озвученный проект-это типа замена ил-76 и типа для него нужен 23-25 тонник
Только вот закладывается-то на перспективу в первую очередь 35-ти тонник, с возможными затем деривативами в меньшую сторону, но и тут ОАК не подтверждает, куда его можно пристроить помимо ШФДМС
А с другой стороны именно 23 тонник он не особо где и нужен, а самое главное-не даёт основы для реального рывка в авиадвигателестроении
Вот такие дела
Про запуск пд-23 чета не слышал)