Перспективы развития России
25,591,378 131,707
 

  mn01 ( Эксперт )
25 авг 2016 22:51:42

Челябинский завод «Станкомаш» возобновил выпуск комплектующих к РСЗО «Смерч»

новая дискуссия Новость  428



Челябинское предприятие ОПК «Станкомаш» (входит в промышленную группу КОНАР) возобновил производство комплектующих для реактивных систем залпового огня «Смерч» после 5-летнего перерыва. В августе первая партия поставлена заказчику.

Выпуск составных частей к РСЗО «Смерч» был прекращен в 2012 году в связи с банкротством завода. «В этом году наладить производство удалось всего за 3,5 месяца. Были актуализированы технологические процессы, восстановлено оборудование, организованы новые производственные участки, подготовлен и аттестован персонал. Затем успешно проведены квалификационные испытания изделия с участием представителей Министерства обороны Российской Федерации», — отметили в пресс-службе предприятия.

В планах предприятия к 2017 году освоить производство комплектующих к тяжелой огнеметной системе «Буратино». «Эта продукция никогда на предприятии не выпускалась, поэтому ее освоение — важный этап нашей новой истории. Ожидается, что в 2017 году заказчику будет отгружена 1 тыс. комплектующих к ТОС-1 „Буратино“, это большой объем, предприятие будет работать в напряженном режиме», — добавили в пресс-службе.

По официальным данным, расположенный в Челябинске завод «Станкомаш» обладает возможностями по исследованиям, разработке, испытаниям и производству многоцелевых средств военно-инженерной техники, ракет-мишеней, минных тралов и их поставке в Вооруженные силы России и на экспорт. По целому ряду наименований продукции оборонной тематики предприятие входит в реестр единственных поставщиков в РФ.

Источник

Радует забота о пополнении инструментария для БПМ и, главное, достигаемые результаты. Хлопающий
Отредактировано: mn01 - 26 авг 2016 00:01:53
  • +3.91 / 68
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Balans ( Слушатель )
25 авг 2016 23:41:03

Радует, конечно....
А почему банкротился в 2012? С такими-то данными.
  • +0.62 / 8
  • АУ
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
26 авг 2016 06:23:06

Убили завод специально, нужно было бабло получить некоторым товарищам, вот и прикончили его ради сиюминитного профита, все были в курсе, но никто ничего не смог сделать. Москве было насрать, и до сих пор вполне себе успешно живут на свободе эти уважаемые граждане наслаждаясь заслуженным отдыхом.

Очень похоже сейчас умирает ЧТЗ, а потом лет через 5 внезапная радостная новость будет что удалось путем героических усилий восстановить производство похеренное в 16 году в ноль при полном попустительстве властей.
  • +1.34 / 31
  • АУ
 
  уточка в луже ( Слушатель )
26 авг 2016 06:20:10

Ага сначала убили станкомаш, и всем было насрать,  все радостно рукоплескали руководству области, а тут спохватились внезапно. Не проще было сразу по башке дать тем кто ради профита прикончил завод? Или опять бояре злые а царь хороший?
  • +0.34 / 32
  • АУ
 
 
  darin sergei ( Слушатель )
26 авг 2016 07:32:23
Сообщение удалено
ахмадинежад
26 авг 2016 14:17:11
Отредактировано: ахмадинежад - 26 авг 2016 14:17:11

  • -0.01
 
 
 
  Balans ( Слушатель )
26 авг 2016 12:17:51
Сообщение удалено
ахмадинежад
26 авг 2016 14:18:55
Отредактировано: ахмадинежад - 26 авг 2016 14:18:55

  • +0.84
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2016 12:41:25
Сообщение удалено
1788bb
22 окт 2016 20:28:44
Отредактировано: 1788bb - 22 окт 2016 20:28:44

  • +0.75
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
26 авг 2016 13:46:45

Это из разряда иллюстраций об особенностях "частного бизнеса" в России.
"Царь" и "бояре" здесь собственно не причем. Просто "эффективный собственник" самым банальным образом "пилил" предприятие, ради сиюминутной выгоды. На что уж ему не хватало - на очередную виллу, яхту иди что еще неизвестно. Но формально ему предъявить нечего. Если частная собственность, то может сделать практически что угодно. 
Однако, когда у государства возникла потребность в нудной вещи появился приказ и в 3,5 месяца производство восстановили. Надеюсь, при этом, что игрушку завод у "эффективного" отобрали. 
У нас была такая же история правда с печальным концом. 
В городе был авиаремонтный завод 403 ГА, занимался ремонтом самолетов. Имел хороший пакет заказов, ремонтные базы в Северном Китае и Саудовской Аравии, для работы на их рынках. 
Но пришел "эффективный собственник", ставший потом нашим местным губернатором (по протекции гражданина Ч.) и с треском провалившийся на последних выборах. 
Собственно решил этот "эффективный" увеличить прибыль и начал на ремонтируемые самолеты ставить детали, снимая их со старых самолетов и перебивая номера агрегатов. Мой дед, бригадир этого завода, тогда матом послал "наместника" (директора завода) этого "эффективного",  сказав, что не будет ставить на ремонтируемые самолеты контрафактные детали и уволился (ему тогда было 76 лет и более 50 лет трудового стажа в авиаремонтной деятельности).
В результате - пошли выбраковки, клиенты, внезапно, начали расторгать контракты. "Эффективный" жутко удивился и ... распродал цеха завода для торговых площадей, т.к. больше ни на что фантазии у него не хватило. Так завод прекратил свое существование. 
Не нужно в России искать эффективных собственников для предприятий, создававшихся когда-то для общегосударственных целей. Это невозможно т.к. такие предприятия будут менее прибыльны, чем другие виды бизнеса и требуют системного, общегосударственного управления и мышления. А оно у частника практически никогда не возникает.
  • +0.92 / 19
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
26 авг 2016 13:55:12
Сообщение удалено

26 авг 2016 15:01:43

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2016 14:14:46
Сообщение удалено
1788bb
22 окт 2016 20:28:36
Отредактировано: 1788bb - 22 окт 2016 20:28:36

  • +0.27
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
26 авг 2016 14:30:47

Вопрос в том, какова цель.
Если Вы рассматриваете механизмы акционирования, как средство повышения капитализации предприятия, то возможно, но нужно понимать, что акционирование является по сути одноразовый акцией и экономический эффект от него крайне ограничен.
Если же целью является "формирование класса собственников" то она изначально ущербная, и даже идиотская, т.к. собственник будет тянутся к оптимизации прибыли, а не к выполнению функции в системе. Эффективный собственник может возникнуть только тогда. когда он создает что то, рассматривая предмет своих вложений, как часть сознанного собой результата, т.е. воспринимая его как часть своей судьбы.
Очевидно, что в краткосрочной перспективе (три - пять лет) больше прибыли можно извлечь переделав завод, расположенный в большом городе,  в городе в торговый комплекс. Им и управлять легче, не нужно иметь специальных знаний и контактов в сложных вещах. 
Именно из-за того, что социалистическая и капиталистическая экономика имеет диаметрально противоположные задачи, приватизация социалистической госсобственности является ущербной по своей природе и приводит к тотальному разрушению производственных активов. Имеющиеся исключения лишь подтверждают практику.
Приватизацию можно было проводить лишь в секторах широкого потребительского рынка (парикмахерские, булочные, ремонтные мастерские быттехники), но не системно ориентированных предприятий с низкой нормой прибыли.
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
26 авг 2016 14:39:57
Сообщение удалено

26 авг 2016 15:46:44

  • +0.00
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
26 авг 2016 14:45:28


Металлургия вполне живет, и никто предприятия в торговые центры не перестраивает, а наоборот модернизирует. Трубные заводы, автомобили.
Видимо проблема не в том, частники или нет. Вопрос, а нужна ли продукция, которую выпускает данное предприятие кому нибудь, государству или ещё кому, или не нужна. Проконтролировать государство наверное может, если ему это надо в том виде и качестве, которое выдаётся, ну а если нет, то значит нет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
26 авг 2016 14:07:49

Я с вами в этом не соглашусь. Частники бывают разные и ваша ситуация - это когда частник платит слишком маленькую цену за актив, о котором вы  говорите. Он его окупит даже если продаст все на металлолом. А нормальная ситуация, когда частник при такой распродаже садится в огромные убытки, тогда ему приходится мыслить системно и развивать актив.

Другими словами распродажа заводов это следствие ситуации, когда такие активы переходят в частную собственность благодаря связям по радикально заниженным ценам. При продаже по реальной цене, за исключение ситуации, когда завод целенаправленно покупает конкурент, никто распродавать ничего не будет.

Что касается прибыльности, то все зависит от прокручиваемых сумм - чем они больше, тем меньше та доля, которая идет в прибыль, но выше абсолютные величины.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
26 авг 2016 14:23:11

Так конкуренты, или по их поручению очень часто и покупают. Да же если заплатить 3-4 реальных цены завода, для конкурента это все равно выгодней, чем иметь соперника. Один раз заплатил, конкурента убил. 
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
26 авг 2016 14:30:33

В этом случае конкурента можно просто "иметь" на этом, создавая новый завод на вырученные деньги и оставаясь в прибыли. Особенно, если головная компания большая и заводов в холдинге несколько.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
26 авг 2016 14:36:45

Для исключения таких ситуаций - давным давно придумали ФАС - одной из функций которой, в том числе является недопущение подобных сделок.
Ни разу не слышали в новостях "сделка Х с Y одобрена ФАС" ?
Нет поглощения безусловно случаются, и закрытия тоже - но стать монополистом таким способом нельзя. А значит - получение прибыли в такой ситуации вовсе не гарантировано. 

Иными словами купить последний завод конкурента, закрыть его и стать монополистом - практически нельзя. А если ты не являешься монополистом и закрываешь завод одного конкурента - то легко может случится, что его долю рынка отожмешь не ты - а другой конкурент - то есть - это весьма и весьма рискованная операция.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Тaнкиcт ( Практикант )
26 авг 2016 15:06:10


Х-м.

А профессиональные патриоты считают:

"..последние 30 лет советской власти и 10 лет демократических реформ добили некокурентноспособные остатки советской промышленности - да реальность данная нам в ощущениях...."
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
26 авг 2016 22:20:07

Сегодня в "Эксперте" - интервью с президентом группы компаний "Стан", в которую входят крупнейшие станкостроительные заводы России. Точнее, то, что от них осталось.
Статья платная - 30 р.
Бесплатно можно заглянуть на сайт группы "Стан", посмотреть каталог продукции. По-моему, этот бизнес успешно развивается, хотя и не без проблем.
К чему я это вспомнил - владелец "Стана" и есть эффективный собственник. Причем, сам нашелся - никто его не искал.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
26 авг 2016 22:43:47


Да и Путин когда то был простым русским парнем. Но его не нашли на дороге, как и Сталина и Екатерину Великую. Все мы вышли из России, туда и вернемся. Без России звать нас никак и никто. Будет Россия будем и мы.

"В списке кандидатов в Совет директоров РЖД, предложенном Правительством РФ – Сергей Недорослев, руководитель группы компаний «Каскол». Интересно, что одновременно Недорослев как глава группы компаний «СТАН» будет создавать новое конструкторское бюро для решения проблем космической отрасли.

Правительство выдвинуло 12 кандидатов в Совет директоров и семь кандидатов в ревизионную комиссию ОАО «Российские железные дороги». Вместе с вице-премьером Аркадием Дворковичем, председателем наблюдательного совета госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» Сергеем Степашиным, замминистрами и руководителями крупных компаний, в число кандидатов в Совет директоров вошел Сергей Недорослев, руководитель группы «КАСКОЛ».

Одновременно по распоряжению правительства РФ другая компания Сергея Недорослева, «СТАН», примет участие в создании «качественно нового межотраслевого КБ в области специального машиностроения и станкостроения для нужд Роскосмоса и предприятий оборонно-промышленного комплекса».

«Такая высокотехнологичная отрасль, как станкостроение, является основой для развития целого куста других отраслей — авиации, судостроения, ракетно-космической отрасли. Когда мы столкнулись с серьезными технологическими санкциями, то оказалось, что без станкостроения другие высокотехнологичные отрасли работать не могут. По своему значению станкостроение имеет такой же вес, как электронно-компонентная база (ЭКБ). Как и в случае с ЭКБ, в станкостроении мы также должны искать свой путь, чтобы решить вопросы, связанные с технологическими санкциями и стимулировать развитие отечественной промышленности», — цитируют «Известия» член-корреспондента российской Академии космонавтики им. Циолковского Андрея Ионина.

По данным издания, новое КБ прежде всего должно разработать технологический комплекс для глубинного шлифования деталей из титановых сплавов газотурбинных двигателей, пятиосевой высокоточный токарно-фрезерный обрабатывающий центр, а также уникальные комплексы, объединяющие различные виды обработки: резанием, ультразвуком, фрикционную сварку и т.д.
К третьему кварталу нынешнего года рабочая группа по созданию межотраслевого КБ должна определить юридическую структуру КБ, его бизнес-модель, кадровый состав и приоритетные направления развития.

Отметим, Сергей Недорослев также входит в наблюдательный совет Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК).
Интересно, что ранее, в апреле, группа компаний «Каскол» была выбрана для тестирования пилотных решений в сфере «интернета вещей» («интернет вещей» — специальная сеть, соединяющая с виртуальным миром предметы, оснащенные встроенными технологиями).

Сергей Недорослев родился в 1964 году. Учился в Алтайском политехническом институте (АПИ, ныне АлтГТУ) на физическом факультете. После выхода в 1988 году закона «О кооперации в СССР» создал вместе с Валерием Покорняком первый или один из первых в крае кооперативов – Научно-производственную фирму «Алтан». Начинали с курсов компьютерной грамотности, затем делали рекламную продукцию, программного обеспечение, собирали компьютеры и т.п.
В 1988 году создал группу компаний «Каскол», работающую в аэрокосмической промышленности РФ. («Каскол» начинал выпуск российского бизнес-самолета «Гжель», однако по причине низкого спроса работы были свернуты.) На сегодня Сергей Недорослев входит в руководство целого ряда крупных бизнес-структур.
Сергей Недорослев — не единственный наш земляк, на которого надеется российский космос: в октябре 2015 года генеральным конструктором автоматических спутниковых аппаратов всех систем России стал Виктор Хартов, родившийся в Рубцовске и там же окончивший школу.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
  Влад777 ( Слушатель )
26 авг 2016 15:27:19
Сообщение удалено
Влад777
26 авг 2016 15:27:44
Отредактировано: Влад777 - 26 авг 2016 15:27:44

  • +0.00