Российский Крым
4,473,103 15,743
 

  Альбертыч ( Слушатель )
27 авг 2016 в 22:26

Развитие Крыма

новая дискуссия Дискуссия  116

Люди спорящие с необходимостью и неизбежностью промышленного развития Крыма, мало отдают себе отчёт в происходящем...
Вот к примеру, зачем Крыму именно такой мост, огромный, мало того с ж/д, так ещё и двухколейный, по большому счёту, курортному Крыму он избыточен, а вот промышленному вполне к месту, ну да ладно, тут ещё транзитное значение есть...
А вот зачем курортному Крыму дополнительная генерация почти гигаватта электроэнергии строящимися ТЭС, фотки которых постоянно постит Zeratul, вообще непонятно, а промышленному Крыму вполне впору, да и вообще кто-то из двух человек ошибается или местный Кулибин или Путин

К концу 2017 года в Крыму уже должна будет появиться своя тепловая электростанция, которая даст еще около 470 мегаватт. А в 2018 году – еще два блока и еще 470 мегаватт. "То есть Крым получит такую генерацию, которая позволит ему не только снабжать все, что имеется сегодня, но и иметь значительный ресурс для развития", - подчеркнул Владимир Путин.




"Крым — это туризм и отдых, но не только. В Крыму очень хороший потенциал промышленный, сельскохозяйственный, и мы будем это развивать", — сказал Путин, отвечая на вопрос жителей Крыма о развитии промышленных предприятий региона.
  • +0.52 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2016 в 22:35


Аэропорт и переправа не справляются,многих  останавливает сложная сухопутная логистика и дороговизна авиаперелета,при этом часть авиабилетов дотируется на круглую сумму каждый год.

Энергомост не дает гарантии обеспечения Крыма генерацией,нужна своя значимая составляющая.

Развитие туризма и рекреации,рост турпотока потребует доп мощностей,летом потребление поболее чем зимой.

Промышленность будет развиватся в направлении переработки с/х,а не то что вы мечтаете.
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
27 авг 2016 в 23:02

Вот зарекался отвечать, но в принципе пост адекватный, поэтому таки отвечу...
С точки зрения обеспечения Крыма всем необходимым и пропуском турпопотока, вполне достаточно простого автомобильного моста, который значительно проще и дешевле строящегося, тем более основной поток идёт около 3 месяцев

Это почему же энергомост не даёт гарантии? Таки думаете Чубаров таки подорвёт? 

Сейчас Крыму вполне хватает, в общем-то вышли на стандартный уровень, разумеется в связи с развитием курортной сферы понадобится увеличение, но не в два же раза, это промышленные масштабы

Насчёт промышленности снова мимо, изучайте первоисточники

Он отметил, что в регионе много жизнеспособных предприятий, которые требуют модернизации и дополнительных вложений. К числу перспективных президент отнес такие отрасли, как судостроение и судоремонт, а также портовую инфраструктуру. Путин отметил, что в дополнительных инвестициях нуждается 
и сельское хозяйство.
https://ria.ru/atomtec/20160826/1475378469.html
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2016 в 23:26

Организованные автоперевозки свыше 500-600 км не работают,тяжело большее время в сидячем положении,нужен жд транспорт со спальными местами для доставки из центральных областей.

Завоз сырья,товаров с материка только автоперевозками не покрыть или дороже.

Загрузка портовых мощностей-жд


Цитата: ЦитатаЭто почему же энергомост не даёт гарантии? Таки думаете Чубаров таки подорвёт? 
Сейчас Крыму вполне хватает, в общем-то вышли на стандартный уровень, разумеется в связи с развитием курортной сферы понадобится увеличение, но не в два же раза, это промышленные масштабы
Насчёт промышленности снова мимо, изучайте первоисточники


Чубаров,не чубаров, но никто не обеспечивает энергетическую безопаснсть от одного источника поступления,таскать генераторы со всей страны,никому больше не хочется


Цитата: ЦитатаОн отметил, что в регионе много жизнеспособных предприятий, которые требуют модернизации и дополнительных вложений. К числу перспективных президент отнес такие отрасли, как судостроение и судоремонт, а также портовую инфраструктуру. Путин отметил, что в дополнительных инвестициях нуждается 
и сельское хозяйство.


Судостроение будет развиваться, в виду наличия дорогостоящей базы-верфей.Про порты я сам писал выше

Вот ссылка на программу,о которой писали выше

http://government.ru…aaadfa.pdf

Почитайте сколько вложений в инфраструктуру для туризма и рекреации, какие противоречия между развитием промышленности и загрязнением среды.

Планируется развитие промышленности,но в виде строительства НОВЫХ индустриальных парков в чистом поле,а не восстановления убитых предприятий

В виду отсутствия сырья, направленность промышленности вполне понятна-пищевка,при условии развитого местного с/х для обеспечения продовольствием себя и туриков,в дальнейшем и других регионов.

Кто будет заниматься принеси подай, совсем не важно, летом с материка приедет достаточно персонала,или местные,уезжающие на материк после летнего сезона.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
28 авг 2016 в 00:02

Вот если бы вы начинали не с агиток, а с нормального общения, то и разговор бы в сразу мог наладится.
Я вообще, строительство такого моста, больше связываю с транзитной функцией Крыма... остальное нюансы, но про сырьё Вы верно заметили, сырьё промышленности необходимо.
Про необходимость развития в Крыму курортной отрасли речи вообще не идёт, это само собой, но в курортной зоне живёт меньше половины жителей Крыма, часть городов, условно-курортные, в первую очередь это Керчь и Севастополь, ну с Керчью ещё не так спорно из неё полноценный курорт не вылепить, а основной спор разгорелся из-за Севастополя.
Хороший город Севастополь и не будь там военно-морской базы, никто бы и не спорил, но база есть и она даёт городу свою специфику и не даст никогда превратиться городу в чисто курортный центр, есть вещи которые несовместимы и дело не только в материальной сфере.
Курортная составляющая в Севастополе будет, но она будет вторична и её будут держать в определённых рамках.
Между понятиями курортная составляющая и город-курорт огромное расстояние, как между "ещё" и "уже"...
 
Немалая часть населения Крыма, живёт за пределами курортной зоны, что прикажете с ними делать? Что делать жителям Симферополя, Керчи, Джанкоя, Армянска и др. они никак не задействованы в курортной составляющей, ну может немного в Керчи и Симферополе.
Крым должен развиваться комплексно, в конце концов, нельзя класть все яйца в одну корзину. Металлургию, тьфу-тьфу-тьфу, восстанавливать, конечно не стоит, но вот судостроение, приборостроение вполне, про пищевую промышленность я смотрю вы уже своё мнение изменили.
Про логистический тупик вы также немного погорячились у Крыма вполне может быть совсем неплохое транзитное положение в связи с постройкой моста.
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2016 в 00:11


Вы спорите сами с собой

Севастополь туристический город,а не курортный. Люди приезжают посмотреть,погулять,искупаться вторично. Забитые маршрутки не вина туриков, проеп местных, которые год поставленные ЛАЗы с кондиционерами на линиию не выпускали.


О промышленности Крыма я не говорил,обсуждал о перпективах промышленности  в Севастополе,как и с первых постов говорил о развитии пищевки,что для Крыма естественно.


Цитата: ЦитатаПро логистический тупик вы также немного погорячились у Крыма вполне может быть совсем неплохое транзитное положение в связи с постройкой моста.


Для промышленности нужно сырье,потребитель и кадры. Откуда брать сырье,где будет потребитель и кадры, ответив на эти вопросы вы поймете,что кроме пищевки ничего серьезного развиваться не будет.

Вам бы для с/х рук найти, походу жителей украины нанимать придется на сезонные работы
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
28 авг 2016 в 00:34

Но вопросы почему-то оказываются ваши, ну да ладно...

Цитата: ЦитатаСевастополь туристический город,а не курортный. Люди приезжают посмотреть,погулять,искупаться вторично. Забитые маршрутки не вина туриков, проеп местных, которые год поставленные ЛАЗы с кондиционерами на линиию не выпускали.

Да, в этом плане Севастополь вполне нормально может выступить и выступает, но это в доходном плане мелочь, да есть некоторый доход, но это не город курорт и в отличие от того же сПб, имеет ярко-выраженный сезонный характер. Не может город жить только этим, об этом речь и идёт


Цитата: ЦитатаО промышленности Крыма я не говорил,обсуждал о перпективах промышленности  в Севастополе,как и с первых постов говорил о развитии пищевки,что для Крыма естественно.

Вот ненадо, с первых постов, вы вообще облили презрением любую промышленность в том числе и пищевую
вот ваш первый пост
Цитата: ЦитатаТипичные совки ждут возврата былого.

Если в судостроение гос-во еще может вложиться,то пищевая,легкая это частники.
Нафига частнику строить фабрику по пошиву трусиков в логистическом тупике и еще под санкциями или консервный завод,когда с/х в жопе,сырья нет,воды нет,если рядом Кубань с отсутствием данных проблем

Учитесь использовать что есть, а не ждать доброго дядю.

Это ли не провокация срача? Начато с хамства, закончено им же. Вы изначально взяли не тот тон.
Цитата: ЦитатаДля промышленности нужно сырье,потребитель и кадры. Откуда брать сырье,где будет потребитель и кадры, ответив на эти вопросы вы поймете,что кроме пищевки ничего серьезного развиваться не будет.

На судостроении мы всё-таки с вами сошлись, мост, как вы сами признались, нужен для завоза сырья, а кадры ну своих немного-таки осталось, часть всё-таки приедет, Крым всё же не самое плохое место на земле, а потом выращиваться будут, как всегда и везде, как говорится Москва не сразу строилась, было бы желание.

Цитата: ЦитатаВам бы для с/х рук найти, походу жителей украины нанимать придется на сезонные работы

У с/х, как и любого другого, есть два пути развития интенсивный и экстенсивный, Боюсь, что стоит дать отмашку, так сюда жители Украины не на сезонные работы, а пмж толпой повалят, те же корабелы с Николаева.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
28 авг 2016 в 00:57

Автобусы в Крыму, это отдельная песня. Всё та же сезонность. Не могут, те самые барыги, которые заправляли маршруточным бизнесом, тупо держать лишние автобусы для 2-3 месяцев в году.
Не знаю, как в Севастополе, а в Керчи, как я понимаю, именно маршруточное лобби с НГ автобусы блокировал, типа решали, надо-не надо для города... вот это и есть издержки барыжного подхода к организации города. Серьёзный подход, требует серьёзных вложений, а серьёзные вложения скорее пойдут на ЮБК.
кстати ЛАЗ это Львовский автозавод
  • +0.52 / 8
  • АУ