Цитата: Кулибин от 27.08.2016 21:26:57Организованные автоперевозки свыше 500-600 км не работают,тяжело большее время в сидячем положении,нужен жд транспорт со спальными местами для доставки из центральных областей.
Завоз сырья,товаров с материка только автоперевозками не покрыть или дороже.
Загрузка портовых мощностей-жд
Чубаров,не чубаров, но никто не обеспечивает энергетическую безопаснсть от одного источника поступления,таскать генераторы со всей страны,никому больше не хочется
Судостроение будет развиваться, в виду наличия дорогостоящей базы-верфей.Про порты я сам писал выше
Вот ссылка на программу,о которой писали выше
http://government.ru…aaadfa.pdf
Почитайте сколько вложений в инфраструктуру для туризма и рекреации, какие противоречия между развитием промышленности и загрязнением среды.
Планируется развитие промышленности,но в виде строительства НОВЫХ индустриальных парков в чистом поле,а не восстановления убитых предприятий
В виду отсутствия сырья, направленность промышленности вполне понятна-пищевка,при условии развитого местного с/х для обеспечения продовольствием себя и туриков,в дальнейшем и других регионов.
Кто будет заниматься принеси подай, совсем не важно, летом с материка приедет достаточно персонала,или местные,уезжающие на материк после летнего сезона.
Вот если бы вы начинали не с агиток, а с нормального общения, то и разговор бы в сразу мог наладится.
Я вообще, строительство такого моста, больше связываю с транзитной функцией Крыма... остальное нюансы, но про сырьё Вы верно заметили, сырьё промышленности необходимо.
Про необходимость развития в Крыму курортной отрасли речи вообще не идёт, это само собой, но в курортной зоне живёт меньше половины жителей Крыма, часть городов, условно-курортные, в первую очередь это Керчь и Севастополь, ну с Керчью ещё не так спорно из неё полноценный курорт не вылепить, а основной спор разгорелся из-за Севастополя.
Хороший город Севастополь и не будь там военно-морской базы, никто бы и не спорил, но база есть и она даёт городу свою специфику и не даст никогда превратиться городу в чисто курортный центр, есть вещи которые несовместимы и дело не только в материальной сфере.
Курортная составляющая в Севастополе будет, но она будет вторична и её будут держать в определённых рамках.
Между понятиями курортная составляющая и город-курорт огромное расстояние, как между "ещё" и "уже"...
Немалая часть населения Крыма, живёт за пределами курортной зоны, что прикажете с ними делать? Что делать жителям Симферополя, Керчи, Джанкоя, Армянска и др. они никак не задействованы в курортной составляющей, ну может немного в Керчи и Симферополе.
Крым должен развиваться комплексно, в конце концов, нельзя класть все яйца в одну корзину. Металлургию, тьфу-тьфу-тьфу, восстанавливать, конечно не стоит, но вот судостроение, приборостроение вполне, про пищевую промышленность я смотрю вы уже своё мнение изменили.
Про логистический тупик вы также немного погорячились у Крыма вполне может быть совсем неплохое транзитное положение в связи с постройкой моста.