Экранный эффект рядом с Пентагоном
новая дискуссия
Дискуссия
204
При беглом просмотре темы этого момента не нашел. Поделился им в личке с Котом Мудраго, возможно, этот момент будет интересен всем, кто захаживает в тему.
Итак.
Есть такая вещь, как аэродинамический экранный эффект. "Экранный эффект или эффект влияния земли — эффект резкого увеличения подъёмной силы крыла и других аэродинамических характеристик летательного аппарата при полёте вблизи экранирующей поверхности (воды, земли и др). (с)
Как Вы, наверное, знаете, заявленная в американском официозе скорость Боинга в момент удара - 500 миль в час, ("Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001–10–17, стр.8), Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час" (с). 500 сухопутных миль - это 830 км/час.
Перед ударом он летел над землей на высоте порядка 6-8 метров. Экранный эффект на такой скорости должен был "увести" самолет вверх. Этого не было - значит, пилот это как-то парировал и самолет перед ударом летел на этой скорости практически горизонтально.
Хани Ханжур - объявленный пилотом этого Боигна - этого сделать не мог, потому что с его опытом управления он просто воткнул бы самолет в землю. Даже автопилот с такой задачей не справился бы - потому что автопилот работает с небольшой временнОй задержкой. Такое мог бы сделать разве что только супер-ас, да и то - крайне сомнительно.
Вот это и есть с моей кочки зрения наиболее уязвимое место в официальной версии атаки Пентагона.
Тем не менее ветку буду читать от и до. Тема для меня по-прежнему крайне интересная.
Отредактировано: Technik - 27 авг 2016 22:35:18