Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,662 18,870
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
29 авг 2016 12:33:21

Комсомольский Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП

новая дискуссия Новость  168

Комсомольский Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП
Взлетно-посадочными полосами шириной около 30 метров обладает ряд европейских аэропортов
Хабаровск, 17 августа, AmurMedia. АО "Гражданские самолеты Сухого" получило сертификат European Aviation Safety Agency (EASA), дающий право эксплуатации Sukhoi SuperJet 100, собираемые в Комсомольске-на-Амуре, на взлетно-посадочных полосах (ВПП), шириной до 30 метров. Об этом сообщает пресс-служба ГСС. ВПП с шириной около 30 метров обладает целый ряд европейских аэропортов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт Aviation Explorer.
Сертификация EASA на взлеты и посадки на ВПП шириной до 30 м является частью стратегии АО "ГСС" по расширению условий эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Получение сертификата EASA на работу на узкой взлетно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ100 в июне 2016 года. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириною около 30 метров обладают ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия). Сертификат EASA, помимо Европы, имеет действие в других регионах мира.
"Мы находимся в постоянном процессе работы над развитием продукта и расширением возможностей его эксплуатации. Мы с вниманием относимся к пожеланиям наших заказчиков и поставляем самолеты не только в максимально короткие для рынка сроки, но и проводим дополнительные работы по их адаптации в соответствии с требованиями заказчиков"? – прокомментировал президент АО "Гражданские самолеты Сухого" Илья Тарасенко.
В планах АО "ГСС" проведение испытаний режима захода SSJ100 на посадку по крутой глиссаде. Такой режим будет обеспечен совершенствованиями работы механизации крыла, а также программного обеспечения системы управления и авионики. Эти улучшения приведут к сокращению длины пробега, что позволит вписаться в короткую ВПП London City. Летные испытания обновленных систем начнутся летом 2017 года, уточнили в ГСС.
  • +0.10 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!