Перспективы развития России
24,334,332 126,659
 

  ДедМиши ( Специалист )
29 авг 2016 13:59:50

Про несунов.

новая дискуссия Дискуссия  548

Про несунов. Специфический взгляд со стороны профессионального автолюбителя.

Никто из знакомых водителей-профессионалов  не заправлял личное авто на заправках.
Так как это проблема комплексная, трудно начать с начала, потому что хрен знает, где это начало.
Бензин, а особенно 93й был недешев, но важнее то, что его регулярно не было, и уежать от Москвы далеко рисковано, на заправках его просто нет. Ставили прокладки, 76й дешевле, и главное доступнее.
Но если 76й, то к твоим услугам практически каждый первый, ну или второй, встреченный ЗИЛ.
Откуда у них пачки талонов на бензин, это другая история, тут как и про избыток жратвы, зерна и мяса, на бумаге вроде есть, а найти сложно, Кара-Мурза наверное сам в офигении от своих монографий.
Так и тут, тоннокилометры есть, но талоны бензиновые на эти т*км остались в кармане водителей, на чём они эти т*км выполняли, не знает никакя статистика.
Заправить раз в месяц 5-6 канистр у соседа- это обычное дело, а ещё и ему самому хватало, и его близким, смешная экономика, но это факт.
Дизельных личных авто было почти нисколько, и их владельцы  были в шоколаде, заправлялись почти бесплатно у каждого трактора, а водители бензовые все таки в полцены, вот такая была социальная несправедливость. Улыбающийся
  • +0.38 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Удаленный пользователь
29 авг 2016 21:51:33

Самое смешное, что вы нихрена не вкуриваете в теме. А тема проста как кащеево яйцо.Веселый Собственник был один. И ему было глубоко до барабана откуда чел возьмёт себе бензин на личные нужды - на заправке за деньги которые он ему и выдал , или с левого Зила. Для Государства ничего по сути не менялось.
А вот когда украл цисцерну и продал - тады ой.  То что тащили для личного потребления в счёт не бралось. Это брызги из под лаптей.
Ыыы: Даже продав налево украденное, с этими деньгами ничего сделать было нельзя.Веселый Не было таких вещей (никакой собственности) которые можно было купить за эти деньги, и контор торгующих этим не было.  Поэтому, когда при случае у чела обнаруживалась вдруг сумма более чем -дцать зарплат, его тупо выводили под белы ручки даже не разбираясь как звать.Смеющийся
Проблема не в том кто скольео досок украл себе на дачу, а в том кто  и сколько украл заводов, газет и пароходов, лишив государство основного источника существования - прибыли с этих предприятий, заменив её эрзацем - налоговой системой.В очках
  • -0.17 / 21
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 авг 2016 21:55:23
Сообщение удалено
lariam
30 авг 2016 02:01:43
Отредактировано: lariam - 30 авг 2016 02:01:43

  • +0.10
 
 
 
  Портос ( Специалист )
30 авг 2016 00:53:26

Просто вступление в КПСС стоило денег.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  kapella ( Слушатель )
30 авг 2016 01:18:23

Портос, вы были членом КПСС, только честно?
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
30 авг 2016 02:35:17

Я не был членом КПСС.

Соответственно был комсомольцем, на полевой форме носил комсомольский значок армейский с закруткой, а повседневку было жалко дырявить.
И вот как то на плацу поймал меня парторг полка, без этого значка, и все мозги мне высушил. Я бурой был, но не удобно было и нафиг послать, подполковник всё таки, ну и мысли были что рано или поздно буду вступать в партию.

Где то месяца через два всплыла некрасивая история.
Оказалось парторг за деньги и коньяк принимал азербайджанцев в партию.

Банальная история приехал в Печенгу отец солдата, с целью способствовать вступлению в партию сына, т.к. в Азербайджане вступить в партию стоило больших денег.
Нашёл, отец солдата парторга, и соответственно за деньги и за 10 бутылок коньяка, договорился о вступлении сына в парию.
Сынок этот поделился с земляком, а тот тоже захотел за эту же сумму, в партию.

Началась работа, парторга, с кондидатами в члены КПСС.
Всё бы не чего, но второй азер оказался редкостной скотиной, и командир его роты Коммунист, на отрез отказался давать рекомендации и на парт комиссии так и заявил, что если "эта скотина поступит в парию, то он из неё выйдет".
Первого азера приняли в партию, а второго нет.
Ну и второй написал жалобу, как так земляк деньги дал, коньяк дал, вступил в партию, а я деньги дал коньяк дал, не вступил.
Был жуткий скандал, парторга исключили из КПСС, выгнали из Армии.
Я надеюсь ответил Вам был ли я членом партии и почему.
Печенга. 19 километр. 1986 год.
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
  Полячка ( Практикант )
30 авг 2016 01:22:24

Кто украл - это детали...Вопрос в том,  кто создал условия для грабежа....какая партия, обладая всей полнотой власти в Государстве, привела страну к разграблению материальных ценностей,созданных трудом нескольких поколений?.
  • -0.43 / 18
  • АУ
 
 
 
  kapella ( Слушатель )
30 авг 2016 01:28:55

А какая партия создала условия для Васильевой, Сердюкова, Срынник? Или они не обладали всей полнотой власти?
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
30 авг 2016 14:13:35

А в какую партию потом все эти создаватели условий ушли, как думаете?

Подсказка, это не КПРФ.Подмигивающий
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2016 21:20:14

Ну да, ну да. Это коммунисты в белый дом стреляли, они же и дефолт устроили в 98, и кризис в 14-м. У кого что болит, тот о том и говорит. Хохлы про клятых москалей, вы про клятых коммуняк. Гордитесь, - вам удалось на пол-корпуса вырваться вперёд в этой гонке. Только не обижайтесь, когда результат будет соответствовать хохляцкому.
  • +0.47 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Полячка ( Практикант )
30 авг 2016 22:02:25

 В огороде бузина, а в Киеве дядька..Подмигивающий  Вы об чем писали, любезный? О том что  некие личности по мелочи не воровали, а воровали ( прихватизировали)  заводы,фабрики и т.д...... а я о чем? О том, что  воровать   (прихватизировать) целые заводы, фабрики, рудники и т.д., можно лишь с позволения верховной государственной власти. Во главе  государства кто стоял  помните? Ежели не  помните почитайте СМИ того времени и воспоминания очевидцев... Глядишь прозрение на Вас накатитВеселый
  • -0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2016 22:27:09

Опять коммунисты виноваты ? Шокированный Неужели и "Приватизацию 2.0" они удумали?Шокированный Вам часом не кажется что, судя по вашему мнению, именно они вынашивают планы тайно по  ночам пытать паяльником всё правительство с премьером во главе, чтобы они не дай бог не отказались от приватизации ?Шокированный
Не вам точно к доктору.Грустный
  • +0.27 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
30 авг 2016 23:42:25

Главное не к тому, что D, а то он тоже странноват, все агенты мерещатся эскулапу , подлечит, будут же вдвоем агентов искать, как Малдер и Скали.Смеющийся
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
30 авг 2016 23:40:21


О , у вас дядька в Киеве-это многое объясняет, значит антикоммунизм- это семейное.Смеющийся


Какая-то альтернативная история у вас, приватизировать начали уже после того, как нас "освободили от коммунистов и евреев" .



Ельцин, Гайдар, Чубайс и прочие дерьмократы освободители, нет?Веселый



Это как на вас что ли?Шокированный

Боюсь что это не прозрение, а что-то другое.Подмигивающий
  • +0.29 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  kapella ( Слушатель )
01 сен 2016 01:45:21

Смысл читать СМИ того времени, Вы лучше расскажите куда делись те кто приватизировал рудники, заводы, фабрики, и что сейчас с этими рудниками, заводами , фабриками...
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
  Gogeng ( Слушатель )
30 авг 2016 01:00:36

Экономия бензина достигалась просто. ЛиАЗы кажется были с автоматической коробкой передач, умельцы ставили переключатель "нейтрали". Если на маршруте долгий спуск то переключение на нейтраль резко снижало потребление бензина. Этот метод у москвичей подглядел. Тесть(второй) водил автобусы, так он использовал присадки в масло и бензин, расход резко падал. Покупал их за свой счёт. Он вообще свой автобус в автопарке никому не доверял, экономил ещё за счёт стиля вождения. В общем на свою "копейку" бенз у него был свой, ещё с соседом бывало делился. Потом купил дизельного Сурфа и пересел на автобус Даево, дизельный тож.
История повторилась.Подмигивающий
Вообще, там где много чего либо там и экономить всегда можно, на общем фоне расхода экономия для одного лица существенна. Не думаю что это воровство. Другое дело - почему предприятие не поощряло экономию. Но это отдельная песня.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
30 авг 2016 08:33:50

Ну и в чем тогда криминал если чиновник с бизнесменом - дом построили и прибыль попилили? Разве ж это воровство по вашей логике? Они ж ничего не украли.
Там ведь тоже ж, как правило, одна сплошная экономия - то на налогах, то на зарплате, то на качестве материалов.
Или вы думаете - что вот эта экономия на присадках, нейтралке - вот прям ну никак не сказывается на ресурсе двигателя, коробки, прочих расходниках?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Gogeng ( Слушатель )
30 авг 2016 10:08:52

Веселый Вот и задаюсь вопросом - почему государство не поощряет таких эффективных менеджеров экономящих попилами на постройке гособъектов? Подмигивающий
Наверное результат попила катастрофически влияет на качество объекта.

Для справки - присадки, доработка механики очень даже сказывается на долговечности движка, он дольше работает без капремонта. Но у нормальных мехов движки всё равно подвергаются капиталке по выработке определённого количества моточасов. Планово. В этом отличие от частненьких конторок, где машины работают на износ - пока не сломается что либо. Экономят так. Но это неверная стратегия, отказ железяки в неурочное время может принести потери не только бабла но и свободы.
Так что "рацухи" водил оправданы и в экономическом плане и в моральном. Это называется грамотная эксплуатация и не нарушает требований производителя к правилам эксплуатации.
Вопрос почему предприятие не заинтересовано в экономии топлива и премировании отличившихся дискуссионен.Веселый
Наверное пришлось бы пересматривать нормы расхода топлива для всей отрасли и озадачиваться покупкой в нужных объёмах присадок, да и сроки планово предупредительных ремонтов пересматривать - а кому это надо? Веселый Поэтому закрывали глазки и брали за бороду только обнаглевших. Имхо.
  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
30 авг 2016 10:19:58
Сообщение удалено

30 авг 2016 11:31:42

  • +0.00
 
 
  Trifon ( Специалист )
30 авг 2016 14:27:13

Экономия водителю выходила боком,так как начисление зарплаты часто зависело от наезженного километража и количества оставшегося топлива в баке. Порой водители сливали горючее на землю при не возможности его использования в иной технике. 
При сдельщине -количество рейсов и опять таки количества оставшегося топлива(не везде,но часто остаток проверялся механиком и ставилась отметка при закрытии путевого листа. Во всяком случае у бати на работе было именно так. Дополнительно была фишка,что при вашей экономии страдали другие водители,так как ОТЗ мог внести предложения по корректировке расхода топлива от п.А до п.В с сторону уменьшения не смотря на километраж. Как в прочем вылезало боком и особое рвение по доставке грузов на короткие расстояния(и много еще чего,от разгрузки вагонов до изготовления деталей)-выполнив больше рейсов и получив хорошо сегодня, был риск в следующем месяце поработав ударно получить в 2 раза меньше.Кстати сей метод гармонизации зарплат тружеников практикуется и по ныне.Ну еще не стоит забывать добровольно -принудительное желание работяг при сохранении уровня зарплаты увеличить свой рабочий день до 12 часов.Помнится г.Прохоров ратовал за данное достижение улучшателей трудового кодекса. А экономить всегда можно,кстати "цеховики" в свое время часто пользовались рацпредложениями рабочих и ИТР в сфере изменения технических и технологических процессов позволяющих уменьшить затраты материалов не снижая качества изделий.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
30 авг 2016 14:36:32

Какую то фигню, Вы говорите...(за исключением не существующих рейсов, приписки)....
.
За экономию топлива в советские времена  выплачивали через кассу-бухгалтерию 33% стоимости этого топлива...за перерасход от норматива - высчитывали 100% стоимости этого топлива.
И никто конечно норму расхода топлива не изменял.
Существовал - Единый Справочник Норм Расхода ГСМ
.
Вот так - было.Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
30 авг 2016 14:45:26

 Где как.У бати помнится при въезде вас встречал механик по выпуску с мерной линейкой и полученные показания записывал в журнал,как и показания одометра.Лишнее топливо в баке у них не приветствовалось,как и большой расход. А справочник конечно существовал,как в прочем и единые нормы по разгрузке и стоимости разгрузки сыпучих материалов.Только вот для особо шустрых вносились корректировки и не в сторону увеличения.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
30 авг 2016 14:57:15
Сообщение удалено

30 авг 2016 19:01:41

  • +0.00
 
 
 
 
  Bon Ton ( Слушатель )
30 авг 2016 23:23:22

Это Вы зря. Везде было и есть по-разному.  Я, например, занималась в разные годы задачами по учёту труда и зарплаты белазистов на руднике с открытой разработкой и водителей пассажирского АТП. Специфика работы водителей там разная, но нигде месячного премирования за экономию ГСМ не было. Разовые премии (по результатам квартала, года) были и даже пункт за экономию ГСМ был, но на практике это означало отсутствие перерасхода. Премировать каждый месяц 500 водителей за экономию ГСМ всё-таки перебор для собственника. Поэтому экономию водителю и сейчас не выгодно показывать – вслед за этим на промышленном предприятии или АТП, как правило, следует ужесточение норм расхода.

Да, нормы расхода в сов.время утверждались свыше (их до сих пор используют), но от отдела эксплуатации (или ПТО) зависит, какой выбрать диапазон или коэффициент. Делать слишком жёсткими нормы не заинтересован никто. Всех нюансов не учтёшь. Переборщишь, а автобус с шахтёрами заглохнет где-нибудь на полпути на шахту. Зимой, в степи. В буран.

“Лишнее” горючее естественно водителю нужно было куда-то девать. В сов.время бензин ещё можно было пристроить. А вот солярку сливали. Личных авто с дизелем тогда не было, Камазов и тракторов в личной собственности тоже.

Ну сейчас уже другие времена – ЖПС, видеокамеры... Кто-то уже высказался о наших временах – если раньше воровали канистрами, то сейчас воруют цистернами. И совсем другие люди. На частном предприятии. И что самое удивительное - вроде бы собственники, т.е. владельцы больших пакетов акций. Т.е. получается – сами у себя. Просто здешние эльфы мало представляют, что такое реальное производство и наш недоделанный капитализм.
  • +0.25 / 13
  • АУ