Размышления на разные темы.
85,335 213
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
30 авг 2016 09:21:59

Уступая нельзя остановиться. 3

новая дискуссия Статья  802

Уступая нельзя остановиться. 3
Афган, Афган, прожженная солнцем земля, фантастически прекрасные горы, бесконечная пыль дорог. Одна фляжка воды и сухпай, потому что все остальное занято боезапасом. Это же оттуда армейская шутка, что у боезапаса бывает три градации: очень мало; мало; маловато, но больше не утащить. Нарастающее недоумение в Союзе, зачем в Афгане наша армия, что она там делает, если по советскому ТВ бесконечно показывают, как солдаты садят цветочки. А по «вражьим голосам» массированно идет вещание на Союз – «Вы оккупанты в Афганистане, весь афганский народ, как один человек, встал на борьбу с оккупантами». 



Давайте попытаемся разобраться, что же там происходило.  Лучше всего для этого использовать мемуары, только не политических деятелей (там всей правды нет), а простых людей. Если читать внимательно, то многое можно увидеть. К примеру, лучше всего о РПЦ и вообще, о религиозной жизни в РИ перед революцией мне сказали мемуары простой женщины-эмигрантки. Она пишет: «А семья у нас была очень религиозная. Мы даже в Страстную Седмицу не ели котлет». Для тех, кто не в теме, поясняю. Страстная Седмица завершает Великий Пост. Всего этот пост идет 49 дней, и, во время поста запрещается есть мясо, рыбу, яйца и молочные продукты. Каждый держит пост по своему, возможно, что кто-то и сейчас отказывается от мяса только в Страстную Седмицу. Но называть себя очень религиозным только потому, что неделю не ел мяса сейчас никому в голову не приходит. А что же тогда, сто лет назад,  считалось нерелигиозным? Все  как на ладони о религиозной ситуации в РИ. Величественные храмы, набитые золотом и драгоценностями, стояли пустые. А зачем Богу пустые храмы, без искренне верующих и искренне причащающихся?  Храмы были отобраны у РПЦ и Церковь начала нелегкий крестный путь к очищению.

Итак, почитаем. Виктор Николаев «Живый в помощи. Записки афганца».  В книге нет выдуманных персонажей и вымышленных событий, хотя, в редких случаях, изменены имена и географические названия. Виктор Николаев писал о собственной жизни, о людях, с которыми столкнула его судьба. При этом получилась не сухая документалистика, а увлекательное и поучительное чтение.

Об афганском народе, который как один, поднялся на борьбу…бла-бла-бла.

От многих встреч с афганцами, жившими порой ниже дна нищеты, оставалась тягость на душе. Предельно трудолюбивые, отзывчивые дехкане вызывали такую жалость в сердце, что летающие иногда по знакомым маршрутам экипажи и спецназ сбрасывали им оставшиеся поношенные, но крепкие вещи, а, по возможности, лекарства и продукты. Живущие недалеко от военных городков крестьяне бывало, подводили к контрольно-пропускным пунктам своих детей (чаще девочек) и униженно молили взять их хотя бы на короткое время в рабство в обмен на продукты. Но к чести русского солдата, можно уверенно сказать, неизвестно ни одного случая, чтобы подобные предложения принимались.

О «защитниках» этого народа и об их отношении к этому самому «защищаемому» народу. Эпизод из жизни боевого подразделения знаменитого комбата Блаженко.

Посмертный список славы открывали два героя, спасших ценой собственной жизни почти целую роту в одном смертельно-тяжелом разведвыходе. Тогда бандит Хоттаб родом из Таджикистана взял в заложники целый кишлак. Ночью к бате приползли два истощенных до последней степени дехканина с мольбой о помощи. В их еле слышном шепоте переводчик только и смог разобрать: «Во имя детей и Аллаха!…». Бойцы «Чайки» жестоко наказали наркомана Хоттаба, вырвав кишлак из лап уголовника.

Зажатая в тиски четырьмя штурмовыми отделениями «Чайки» в маленькой глинобитной деревеньке, бандгруппа яростно огрызалась в течение трех часов. Бой, превратившийся в поножовщину за каждый дувал, окно, крышу, постепенно сжимался к центру кишлака, дав возможность добраться до Хоттаба. Главарь, прикрываясь щитом из женщин с детьми, скалясь и воя «элляя-бисмалляя», стал выбрасывать в сторону спецназа по одному ребенку с отрезанной головой. Протаранив задом БТРа самую близкую к бандитам стену, из люка машины выскочили два командира штурмовиков. Хоттаба искромсали ножами, как в мясорубке. Тех бандитов, кто успел упасть на землю, сдаваясь в плен, оставили в живых, остальных — вынесли на штыках. Одного пытавшегося сбежать хоттабовца долго и молчаливо гнали бэтээром. А когда, наконец, обезсилевший «дух» рухнул на землю, его «заасфальтировали» колесами машины.


Под одиноким деревом выли женщины, рвали на себе волосы в скорби по своим малолетним детям. В этом бою смертники из охраны Хоттаба сожгли себя напалмом вместе с местными ребятишками и двумя русскими офицерами. Позже на обелиске у штаба «Чайки» засветились имена этих старших лейтенантов из Сибири и Псковщины, получивших за тот бой звание Героя. Посмертно.


Ну что, это ДАИШ такой стра-а-ашный и бесчеловечный. А все остальные джихадисты, от Афгана до «зеленых» в Сирии, «белые и пушистые» борцы за демократию.  Ну, правильно, даишевцы режут глотки цивилизованным людям, а афганских, ливийских, сирийских ребятишек чего жалеть.

Вот еще эпизод той войны, ярко показывающий нутро «защитников простого афганского народа» и их отношение к исламским святыням.

Виктор со странным чувством перебирал свои пожитки. Держа в руках увесистый, красивый, отделанный яшмой Коран, он, то открывал, то закрывал его. Этот Коран «духи» когда-то подбросили в местную школу. А вместе с ним и яркие игрушки-побрякушки, всевозможные сласти. Любопытная вездесущая малышня, расхватав невесть откуда взявшиеся подарки, начала их вскрывать. Коран отнесли директору школы. Когда он попытался его открыть, книга взорвалась. Никто не погиб, но многих покалечило. Конфетами отравилось полшколы. Детей выхаживали русскими лекарствами. Почти весь госпиталь на «Чайке» был месяц занят школьниками. Врач Игорь откачал всех. После этого случая имя молодого доктора афганцы стали произносить с благоговением, воздевая при этом руки к небу.

Священный Коран в качестве бомбы, ну не знаю. Сдается мне, что это придумал не мусульманский ум. Тут чувствуется другой изощренный ум, тот самый ум, который продавал индейцам одеяла, зараженные оспой.

О «боевом братстве защитников» Афганистана. Эпизод боевого патрулирования на «вертушках».

Утренний полет в режиме свободной охоты прошел удивительно спокойно. Полуденное испепеляющее солнце продолжало методично расплавлять боевую собранность экипажей. Сейчас вертушки стелились над кандагаркой. Через полчаса после взлета слева стали вырисовываться две «Тойоты» грузового типа, одна из которых горела. Высадившаяся группа, не добегая нескольких метров до чадящей машины, почувствовала страшную вонь, а из-под второй, увидев людей, выползли восемь грязных воющих женщин. За ними, цепляясь за длинные паранджи обеими ручонками, волоклись насмерть перепуганные ребятишки. Пока переводчик, успокаивая женщин, пытался их допросить, чтобы получить хоть какое-то объяснение случившемуся, спецназовцы оторвали борт машины и отпрянули. По всему кузову навалом были разбросаны около двадцати обезглавленных мужских трупов. Позже выяснилось, что таким образом свела счеты одна банда с другой. Отрезанные головы своих врагов бандиты бросили в кузов машины и подожгли ее. Женщин, на удивление, не тронули. Видимо, решили — не слишком ценный груз. Идти самостоятельно пешком женщины побоялись. И на это были причины…

Ясно видно, что идут разборки двух банд за контроль над территорией. Первая банда давно «сидела» на территории и контролировала ее. Так давно, что бандиты обзавелись бабами и детишками. Пришла другая банда и захватила территорию. Теперь тоже «сядут», обложат население поборами и будут обзаводиться бабами и детишками.

Как раскручивался маховик взаимной ненависти этой войны. Эпизод большой, но оставил его, потому что из него видно, что автор искренен.

Из-за стремительно тающих запасов горючего пришлось быстро перебить всех оставшихся к тому моменту верблюдов и выпотрошить желудки. Урожай наркотиков составил килограммов сто. «Духов» же пинками рассортировали по бортам, предварительно каждому завязав лицо одним концом чалмы, а руки и ноги связав другим. После доклада ведущему пилоту, что свои все в сборе, набрали высоту и пошли домой. Даже те «духи», которые не бывали в русском плену, четко знали, что вести себя надо предельно смирно, то есть лежать лицом вниз, плотненько и без резких движений. Досмотровая группа, приходя в себя после боя, все в кислом поту, изорванные, некоторые раненные, бережно передавала по кругу фляжки со спиртом и водой и бинтовалась, поставив из-за тесноты в вертолете грязные кроссовки на спины лежавших и боящихся шелохнуться пленных.
Минут через двадцать полетного времени, чуть расслабившись после нервного напряжения боя, все прикрыли глаза, обмякли. Встрепенулись от зуммера. Командир «вертушки» просигналил Виктору:
— Подойди.
Продравшись сквозь гущу мужиков, он подставил ухо летчику:
— «Скоба» запрашивает, сколько «карандашей» везем. Тут надо пояснить, что на условном языке вертолетчиков в радиопереговорах одно время «карандашами» звали пленных «духов».
— Одиннадцать, — ответил Виктор. Через минуту командир растопырил пятерню и прокричал:
— Приказывают доставить пятерых!..
— Пять, так пять, — досадливо бурчал Виктор:
— Теперь разматывай эти морды и выбирай, какая важней.
Но усталость и близость к аэродрому не давали возможности подробно изучить, кто из закутанных с лицом в чалмы бандитов представлял наибольшую ценность. Поступили исключительно просто: троих крайних с ведомого борта и троих с ведущего подняли под черны рученьки, бережно подвели к распахнутому люку и отпустили на все четыре стороны с высоты пятьдесят метров на скорости двести километров в час. За хвостовыми балками с минуту искрила и брызгала так же стремительно исчезнувшая кровавая радуга. С замыкающей пары МИ-24 по переговорнику безстрастно доложили:
— Есть касание!


Автор чувствует косвенную вину за уничтожение пленных и объясняет, почему это произошло.

…  Предшествующая этому злополучному полету неделя была как никогда скорбной: погибло много вертолетчиков и спецназовцев с соседней «Чайки». На самой «Скобе» во время жуткого многочасового артобстрела от прямого тройного попадания снарядов в блиндаж пехоты заживо было погребено семь человек с лейтенантом-командиром во главе. Сидевший на куполе недалекой мечети снайпер наповал убил двух вертолетных техников.

Но больше всего ожесточила сердца русских воинов позавчерашняя казнь-джихад трех офицеров и двух солдат с базы «Чайка» в местном перевозном дукане. Дерзкая, по-восточному изощренная «священная» казнь, от которой «воины Аллаха», видимо, получили полное наслаждение и утоление жажды смерти. Пятеро русских зашли в местную харчевню-магазинчик, предварительно договорившись с его хозяином о предстоящем визите. Они хотели сделать перед долгожданным отпуском необходимые покупки. Толкаясь в магазинчике и выбирая товар, офицеры не заметили надвигающуюся опасность. Слуга, по указанию хозяина, всем своим видом изображая несказанную радость, как это могут изобразить только на Востоке, предложил гостям чай. После того, как растроганные добродушным приемом ребята глотнули его, их сморил быстрый сон. Им, пришедшим в Афганистан «исполнять свой интернациональный долг», а вернее — защитить этого хозяина от бандитов и междоусобной войны, хладнокровно и методично вырезали сердца и на их место вложили вырванные глаза. Во вспоротые животы вставили отрезанные мужские достоинства, а руки и ноги сплели сзади веревкой. Получившиеся таким образом из человеческих тел круги разложили ночью у блокпоста «Чайки» на циновках, а сверху воткнули флаги из лент, на навершия которых водрузили головы мучеников. Сами душегубы безследно исчезли вместе с дуканщиком, его слугой и магазинчиком.


Мерзки их деяния в очах Божиих. Так поступают только трусы, повязывая собственный народ жертвенной кровью и устрашая противника ужасами возможной расправы. Но вызывающий горный ветер ненависти пожнет бурю возмездия, приходящую с русских равнин.


Ну что, наша армия всегда понимала, за что воюет в Афгане. Но почему, почему все эти злодеяния «духов» не показывали в Союзе.  В Афгане твориться жуть, в Союз идут гробы, а по ТВ рассказывают, как наша армия помогает афганцам благоустраивать территорию. Население видит, что советская пропаганда явно врет, а по «вражьим голосам» «поют» совсем другое. Неудивительно, что поверили «вражьим голосам». В книге еще множество честно рассказанных эпизодов той войны. Желающие могут почитать самостоятельно.

В книге виден совершенно другой Афганистан. Исчезло «кладбище империй», исчезло восстание афганского народа.  Вместо этого появилась совершенно растерзанная страна, с истерзанным нищим народом.  В страну американцами организовано вторжение банд, собранных со всего мусульманского мира. Никакого отношения к исламу этот сброд не имел. Это пушечное мясо американцев с промытыми мозгами.  Банды занимаются только одним, они уничтожают на местах центральную власть, далее они сами начинают контролировать территории и «кормиться» с них. Запад осуществляет общее финансирование, обучение  боевиков в лагерях подготовки, поставки оружия, осуществляет информационную поддержку движения моджахедов. В СМИ Запада эти нелюди представлены, как благородные борцы за свободу и демократию.  Все события в Афганистане трактовались, как национальное восстание всего афганского народа против преступного режима в Кабуле и против русских оккупантов. Интересно, это все про Афганистан тридцатилетней давности  или про нынешнюю Сирию? Одна и та же методичка.

Не было в Афгане ни восстания, ни гражданской войны, а была операция Запада с использованием технологии «управляемого хаоса». Совершенно аналогично обстоит дело и с нынешней Сирией, там тоже нет ни восстания, ни гражданской войны. Государство в Афганистане было уничтожено извне, а Советский Союз действительно пытался предотвратить это. Ввод войск был оправдан. Но увы, не так нужно было входить, не так воевать, и, самое главное, не так уходить из Афгана.  А как нужно было действовать, сейчас показывает Россия в Сирии. Армия ни в чем не виновата, военные честно выполнили свой долг. Армия вообще только инструмент в руках политиков. Войну в Афгане проиграли кремлевские маразматики, а Горбачев окончательно предал армию и зафиксировал в умах всего мира проигрыш СССР (вот уж кто не останавливаясь уступал, уступал и уступал, пока его не вышвырнули из власти). Это же надо, СССР заключил договор о выводе войск с этим джихадистским сбродом. Именно «духам» наши войска передавали свои военные базы в Афгане. Большего унижения для военных представить было невозможно. В книге это ярко описано. А так-то, русская армия вообще не умеет проигрывать войны. За последние 200 лет были проиграны только 3 войны: Крымская война, Японская война и Афганская война. И все три войны проиграли политики, а армия осталась непобежденной.

Выводы. Опять подтверждается, что ислам, как религия, не имеет никакого отношения к возникновению джихадистов. Это американцы, они собрали весь сброд в исламском мире, обучили их в  лагерях подготовки, дали им людоедскую, сатанинскую идеологию, и начали интервенцию джихадистов в Афганистан. Основная цель этой интервенции – уничтожение центральной власти и превращение территории Афганистана в плацдарм для дальнейшего вторжения в СССР. Наша армия в Афгане действительно выполняла интернациональный долг,  помогала афганцам сохранять свое государство и удерживала этот мутный поток подальше от наших границ.  Но увы, неадекватность политиков от КПСС уже зашкаливала. Зачем в Афгане стали строить социализм, зачем начали гонения на ислам? Ранее дружественное к русским афганское население отшатнулось от шурави.  А ведь, по рассказам, дружелюбие к русским было громадным. СССР в Афгане постоянно что то строил. Строители жили прямо в населенных пунктах, среди местного населения. Ну и бывало, что наш человек падал прямо на улице, утомленный в борьбе с «зеленым змием». Так афганские соседи поднимали павшего бойца и торжественно сдавали жене. Так что не армия проиграла войну в Афгане. Горбачев же, вообще,  вывел войска совершенно по предательски.  Зачем нужно было передавать военные базы «духам», зачем заключать именно с «духами» соглашение о беспрепятственном выводе войск? Ведь были же войска центрального правительства Наджибуллы, которые потом удерживали джихадистов еще три года. Вот на них и нужно было ориентироваться. А так вывод нашей армии выглядел, как бегство после поражения. Рухнула военная репутация Союза, именно она удерживала мир на южных границах СССР. Идеология джихадизма получила в мусульманском мире серьезный толчок для распространения. Победителей все любят. Кроме того, вторжение джихадистов на территорию СССР стало неизбежным. Вот к чему в политике приводят уступки без ума.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!