В поисках удобного кнута. Украина требует порки!
«Кто позволяет себя хлестать — тот заслуживает того, чтобы его хлестали»
Леопольд фон Захер-Мазох. Венера в Мехах
Перлы украинских спикеров уже давно не удивляют своей глупостью. Мир привык к их словесному недержанию, и, зачастую, не обращает внимания на несущиеся из Киева вербальные потоки. И все же, порой, отдельные высказывания достойны внимания. Вернее, не сами слова, а вырывающиеся из подсознания желания.
На круглом столе в Киеве Дмитрий Павлычко – убеленный сединами и, казалось бы, мудростью, чрезвычайный и полномочный посол Украины в Республике Польша в 1999-2002гг,
выдал:
«Иван Франко когда-то мудро сказал, что между неволей польской и российской есть очень большая разница. Поляки нас гнали нагайкой в Европу, мы от них взяли и гетьманство и т.д. Мы все от них взяли, потому что они нагайкой учили любить Украину так, как они любят. А российская плеть гнала нас куда? Во тьму сибирскую. В эту Азию страшную скифскую».Скифская азияНагородить такого в нескольких строках мог, наверное, только очень опытный дипломат. Тут и Иван Франко (у которого, кстати, мы не смогли обнаружить данных слов, но, скажем честно, не особо тщательно искали), тут и страшные азиатские скифы (так, на всякий случай, красным примерно выделены границы УССР на 1991 год):
Отказ дипломата от «скифских территорий» не может не радовать. Однако, речь идет о другом. Конечно, главное в спиче Павлычко – это «нагайка» и «плеть». Польша и Россия.
Польская нагайкаОбратите внимание, вариант
вовсе не быть битым украинский дипломат не рассматривает. В обоих вариантах кнут гуляет по украинской спине, выбирается только в чьей он будет руке. «Великий украинец» Леопольд фон Захер-Мазох остался бы доволен…
Еще более интересным выглядит признание, что в Европу украинцев надо «
гнать нагайкой», как это делали поляки. Очевидно, что сами идти не хотят. Для чего и брали у них (поляков) «
гетьманство и т.д.» и прочее «
Мы все у них взяли…». А нагайка? А нагайка - это просто инструмент, стимул, чтобы учить украинцев
«любить Украину так, как они любят».Как любили поляки «Украину» вам расскажут древнерусские Галиция и Волынь,
притесняемые православные Малороссии, захваченной Речью Посполитой. Многое с радостью добавят шляхтичи (и в особенности их факторы), которым польская корона раздаривала земли Малой Руси. Подтвердит и французский картограф, путешественник и военный инженер Гийом Левассер де Боплан, написавший в XVII веке о малороссийских жителях:
[Польские паны]
«пользуются безграничной властью не только над имуществом, но также и над жизнью людей. Столь велика свобода польской знати (которая живет словно в раю, а крестьяне пребывают как бы в чистилище), что крестьяне оказываются в положении гораздо худшем, нежели каторжники на галерах». О том, как сильно «любила Польша Украину» говорит один простой факт:
количество антипольских восстаний на территории Малороссии исчислялось десятками! Вот так хотели люди «в Европу». Так реагировали на польскую нагайку. Разумеется, это далеко не полный перечень примеров польского угнетения.
Русская плетьЧто же касается «русской плети», загоняющей во «тьму сибирскую», то под ее «ударами» росли города, в них школы, больницы, театры. Появлялись заводы, шахты, электростанции. Людям давалась работа, образование, достойный отдых.
Это все банальный истины, множество раз обсужденные. Интересней другое – когда «польская нагайка» находилась в руках поляков, «украинским спинам» доставались только тумаки, а следствием из этого были бунты и разруха. «Русскую плеть» же держали сообща, и созданное ею работало на благо всех. Так может это и не плеть вовсе?
В заключении, несколько иллюстраций Тьмы Сибирской:
Ночной Новосибирск
Ночной Екатеринбург
Тюмень ночью
В остальных городах Сибири, так пугающей свидомых, ситуация с «тьмой», как минимум, не хуже!
А это, так, между прочим, ночной Тернополь (вырвавшийся 25 лет назад из-под русской плети!). То же, кстати, светло: