АВИАЦИЯ и иные...
13,517,595 34,315
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
31 авг 2016 17:34:21

ан225

новая дискуссия Дискуссия  735

Украина продала свою "Мечту" Китаю.;
Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
ссылка
фейсбук cctv

однако, интрига закручивается:
с одной стороны-
Государственное предприятие "Антонов" опровергло информацию, распространенную сегодня, 31 августа, китайскими СМИ, о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 "Мрия".  Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе "Антонова".


...
а с другой стороны-
Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результате переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время.


ссылка на униан
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 31 авг 2016 19:24:40
  • +0.32 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Бернатович Александр ( Слушатель )
31 авг 2016 17:36:30


Однозначно "перамога",это был последний проект (Ан) к которому ещё китайцам не продали документацию?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
31 авг 2016 18:13:34

Может ли Россия предъявить какие-то права на какую-то долю в "бизнесе"? Ведь, по-идее, самолёт создавало не только КБ "Антонова", но и сотни других предприятий и смежников по всей стране. Или после "ельциновского": "Забирайте столько свободы, сколько сможете унести", уже всё "уплыло" окончательно?
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
31 авг 2016 22:21:12

Хохлы китайцев надули по любому.

Во-первых, хохлы не имеют полных прав на технику созданную до 91 года, у них нет ни технологов, ни технологий создания крыльев большого размаха, поскольку это делал ВИАМ и панели крыльев изготавливали в РФ. Методику расчёта они по дурости потеряли, когда начали ставить вместо русских и евреев, "украинцев" на ключевые должности в бригадах. Результат оказался потрясающим, когда пиндосы решили поиметь для себя методику расчёта крыльев тяжёлых транспортных самолётов, то оказалось, что ни носителей методики, ни документации в КБ Антонова уже нет. В России есть, а в Руине нет.
Мы по прежнему можем строить самолёты типа Ан-124 и Ан-225, а они не могут. 
У них даже маломерки типа 178-го с трудом и ошибками получаются, и быстрее всего это их последний предсмертный вздох. 
  • +0.50 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
02 сен 2016 10:14:13

А точно ВИАМ крыло считал?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
02 сен 2016 10:35:15

ВИАМ занимался своим делом, создавал сплавы под конкретные задачи, занимался технологическим обеспечением и т.д., расчётами занимались в ЦАГИ и КБ Антонова, привлекая по ходу специалистов со всего Союза и СибНИА, а на конечном этапе все расчёты велись уже в бригаде прочнистов КБ Антонова. Вообще, самые опытные кадры по крыльям большого размаха были у Мясищевского КБ. В Союзе не было обособленности, да и не было возможности "закрыться" от конкурентов, ибо все пересекались в ВИАМ, ЦАГИ и на испытаниях, спрятаться было не где. Хохлы, оторвавшись от РФ сами подписали себе смертный приговор, причём во всех отраслях. Уже в конце 90-х институт Патона перестал существовать, и так было с большинством предприятий и НИИ. Почему танки у хохлов разваливаются на компоненты? Раньше на заводе им. Малышева сидели ребята из института Патона и контролировали технологический процесс, а как стали самостийными, так кого-то убрали, остальные сами ушли, видя к чему всё идёт. Спецы уникальные, им место всегда найдётся, если не у нас, то в Китае и Южной Корее. 
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 сен 2016 11:03:36

Ну, не надо ля-ля, все таки. Институт сварки им. Патона был одним из полудюжины самых преуспевающих подразделений в НАНУ до самого переворота. В основном за счет всяческих прикладных международных проектов, что позволяло и матчасть иметь на уровне и коллектив. Было там достаточно много знакомых из разных поколений..
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
02 сен 2016 11:17:57

Мне довелось общаться с ребятами из института Патона, уже в конце 99-го года не нашлось ни одного спеца, который мог бы ответить по делу по сварке. Остались клерки от науки, которые при науке есть всегда, а носители знаний и технологий ушли, кого ушли по нацпризнаку, кого выдавили, кто на пенсию свалил от греха.  Это хорошо видно на всех уровнях, особенно в сфере вооружений, даже обычные снаряды не могут производить, а ракеты, это просто поделки ракетомодельного кружка, уровень виден даже для неспециалиста. Хоть что-нибудь сегодня из оружия на Украине могут делать? Нет, только убогий примитив, вот вам и ответ.
  • +0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 сен 2016 12:29:29

Обобщать - это дело неблагодарное. Есть разные люди в институтах, кто-то "ниочем", а кто-то тащит. Кто там вам попадался - хз.

После 2002г. институт успешно работал, ребята мотались по миру, внедряя свои результаты, сами корпуса института на ул. Горького были в отличном состоянии, что доводилось видеть самому..

А то, что сейчас на укре все делается через здц, так те, кто рулит процессом не заинтересованы в полноценной работе - им нуна выжать максимум из имеющегося и побыстрее.  А среди тех, кто должен реализовывать все хотелки начальников... Вы считаете, что лучше бы они все делали по уму?
Вот, и множество из тех, кто реально может, тоже не делают - переключившись в режим артели детсада "Солнышко".
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
02 сен 2016 12:44:02

Подтверждаю. Институт Патона вполне себе исчо пока ...
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 сен 2016 13:06:03

Ага, точно так же "жив", как и ХКБМ и ЗиМ. Но только это казаться, а не быть. Нежить - она вполне как живая может выглядеть. Если подмарафетить и запах трупный одеколоном перебить.

А там вся территория - территория нежити, или захваченная нежитью, если хотите.  Отсюда и такое труполюбие, на колени перед загиблыми хероями, нирабство с гопаком перед американскими нехозяеваеми и все прочее.

Впрочем, Вы-то это знаете не хуже.
  • +0.36 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
02 сен 2016 13:12:27

До самого последнего времени, в институте Патона ситуация была несоизмеримо лучше, чем на Морозвоа и Малышева, чем на ЮМЗ. Подозреваю, что она была даже лучше, чем в КБЮ...
Ну а что будет? То и будет. Как говорится що маемо, то маемо за что боролись, на то и напоролись.Подмигивающий
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 сен 2016 13:17:52

Даже если так, то объясните, как вышло, что такое сотворили у них под боком, на "домашнем" заводе, по сути? Да никто этого не сможет объяснить. Ответственные уже давно, поди, на погосте, получив и свои премии, и потом уже, нищенскую пенсию от "незалежной дэржавы". Хотя наверняка никто не ожидал такого эффекта со временем. Все бывает. Или хреново отработали теорию.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
02 сен 2016 13:29:51

Я не знаю, о чем Вы говорите.
Кто и что сотворил у себя под боком? И что такое "домашний" завод?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
02 сен 2016 13:35:23
Сообщение удалено

02 сен 2016 17:46:43

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
02 сен 2016 13:45:30

Если об этом, то это грехи исчо советского периода. Ну, если Шарку можно верить.Строит глазки
В те же 80-е, патоновцы разработали и внедрили ту же конткактно-стыковую сварку толстостенных панелей из АМг-6, что несло свою лепту в высочайшие энергомассовые характеристики Зенита и Сатаны последнего разлива  Воеводы.
Впрочем, как теперь понимаю, уже эта технология перестала быть "уникальной и лучшей в мире", сейчас всё больше "сварка трением с перемешиванием в моде" ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 сен 2016 13:01:56

Все так, но с Харьковом и его танками, лопающимися по шву, Вы неправы. Лопаются танки, выпущенные еще в Союзе, незалежные укры танков уже практически не выпускали, да и танки эти все в лучшем случае 1986-1987гг. вып.
Тут другое. Рационализаторство в сварке, причем именно у них внедренное, а прочие данную рацуху, слава богу, не внедряли, это точно. Ну и через десятилетия швы внезапно начали утрачивать прочность. Тогда-то все в порядке было. Причем, что интересно, на корпусах харьковских же УДшек  более поздних этого нет. Или пока не всплыло, хотя уже пофигу - они списаны практически все, от них только башни сохранены.

Есть и другие причины, как то - боеприпасы времен царя Панька, которые рвутся активно, компоновка корпуса этого дерьмового танка (точнее, МТО, там со сбросом давления при взрыве дела хуже, чем на 72 или 80), применение "теми, кого там нет", боеприпасов всяких-разных-незаразных, но крутых (СПБЭ, СНБЭ, различных ПТУР сурьезных и еще кое-чего, о чем не стоит говорить). Но это никак не объясняет многочисленных фактов, когда от вшивой противогусеничной мины корпус лопается по шву и от затекания волны ударной *башит древний БК. Не должен корпус лопаться от ТМ-62, а от 57 и подавно! Я еще пойму прогиб днища при при подрыве под ним, например (танк спишут, если прогиб будет выше определенной величины, кстати), но лопаться от подрывов под гусеницей?

Так что гнить там еще при Союзе начало. Каков поп (Морозов), такой у него в итоге и приплод.
  • +0.78 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2016 10:35:38

Все авиационные материалы до августа 1991 года проходили испытания, а многие и разработку, в ВИАМе. Это - факт.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2016 19:02:42

 С оной стороны, как-то не жалко прыгунов, а с другой стороны, зрада зрадная, если подумать. Если уже такие штучные вещи продают, то что будет дальше?
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
  ups ( Слушатель )
31 авг 2016 22:27:51


Всплыли подробности Улыбающийся

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608311908-df6z.htm

Цитата: ЦитатаУкраинская корпорация «Антонов» раскрыла детали контракта с Китаем. Об этом говорится на официальной странице корпорации в Facebook.
В результате переговоров «Антонов» подписал договор о сотрудничестве с Китаем по Ан-225.
«30 августа 2016. ГП "Антонов" и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225», - говорится на официальной странице в Facebook.
В тексте говорится о намерении долгосрочного сотрудничества. На первом этапе будет построен второй модернизированный экземпляр самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставка компании AICC.
Второй этап предусматривает создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».
Корпорация «Антонов» также не опровергла информацию о продаже единственного самолета «Мрия».


Похоже, китайцы ещё не поняли с кем связались.
Ну выделят они деньги на достройку второго экземпляра.
В итоге не будет ни денег ни самолёта Веселый
К тому же "Мрия" делалась в кооперации предприятий всего СССР, где эти смежники сейчас? Иных уж нет, а те далече Плачущий
В общем, авантюра чистой воды Подмигивающий
  • +0.56 / 18
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
31 авг 2016 22:51:07

А вот в этом контексте всё меняется "с точностью наоборот"! Веселый Всё ясно! "Обещанного три года ждут". В контексте Вусраины - это будет "вечность"! Попытка воссоздать "Мрию" может быть и будет... Китайцы могут ресурсами помочь (в том числе какими-то производственными/технологическими по сборке каких-то компонентов, что на Вусраине уже невозможно "слепить"). Но то, что машину каклы "заставят полететь" - я о-о-очень сомневаюсь! В этом случае видно, что китайцы передали каклам "технологическую и организационную инициативу". Деньгами и какими-то ресурсами помогут, а вот "дальше - сами! Всё сами!" Печально... ПлачущийТак что я не думаю, что китайцы такие уж лохи... К тому же, может быть, они надеются "поиметь" какие-нибудь идеи, конструкторские решения, которые их самих подтолкнут в нужном направлении... У китайцев-то с их военным транспортником до сих пор не всё "шоколадом вымазано", а другой субстанцией сходных цветовых гамм... Подмигивающий
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
01 сен 2016 10:13:02

Напрасные хлопоты, потом, когда Руина гавкнется, не выполнив ни одного пункта контракта, китайцы принесут эту документацию нам и попросят им помочь, ибо, как я уже писал, к этой документации требуется такая же куча технологической документации на панели крыла, а там усраться сколько тонкостей только в обработке, не говоря уже о самом сплаве. У меня рядом живёт мужик, точнее мой старый друг, всю жизнь проработавший на ВИЛС, а часть в качестве зав.лаба одной из лабораторий, они с И.Н. Фридляндером не один сплав создали и до сих пор он возится с алюминиевыми сплавами, хотя уже под 80 лет. У китайцев даже оборудования такого нет, для обработки таких панелей крыла, на Боинге и Эрбасе они вполовину короче. Оборудование уникальное, есть только у нас. И это только по самим панелям. Я знал лично руководителя бригады прочнистов с КБ Антонова, которые создавали методику расчёта таких крыльев, поэтому знаю и историю разгона этой бригады, собранной из прочнистов, математиков и программистов. Потом, уже в конце  91-го года мы взяли его к себе в СП в Москве и помогли многим из ребят найти работу в Москве. В Киеве не осталось никого, кто бы обладал знанием методики расчёта в полной мере. КБ Антонова начало разваливаться именно тогда, остальное было делом времени.  На Ан-70 КБ показало свою убогую компетентность, а на Ан-178 свою полную профнепригодность. Жалко, но другого быть и не могло. 
  • +0.74 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 сен 2016 16:26:50

ППКС. Уже не раз бывало, что так оно и бывало - купили не  у нас, а по дешевке у свиней, а потом нас зовут, за денежку, мол, помогите разобраться и адаптировать. Даже история с "Варягом", собственно, тому примером.
  • +0.41 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
01 сен 2016 18:25:32

 А может это и задумывалось как совместная операция?Улыбающийся
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
01 сен 2016 18:51:03

Может, мне тоже эта мысль сразу в голову пришла!
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 сен 2016 00:07:46

Мне тоже. Т.к. нам бы свинота бы удавилась, сожгла борт в порту, но не продала. А китайцам они родную маму продадут. В бордель.
  • +0.34 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2016 00:41:41

Да не. Они же крейсер проекта 1164 недостроенный предлагали нам выкупить. причём за не очень большие деньги - понимали, что сами уже не достроят. 
Но там уже брать было нечего - фактически ржавая коробка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 сен 2016 02:38:46

1. Предлагали ВЫКУПИТЬ за ЖИВЫЕ бабки то, что мы готовы были взять ЗА ДОЛГИ. Причем хотели, чтобы приведение в чувство и модернизация (а это вообще недопустимо, зная свиней) шли за ЖИВЫЕ бабки, и немалые, и у НИХ. На это даже с домайданной Усраиной мы пойти не могли.
2. Это было ДО Майдауна. И этим все сказано.
  • +0.52 / 28
  • АУ
 
 
  Max_ ( Слушатель )
01 сен 2016 08:15:43

Да бред это все. Не будут китайцы его производить. И никогда и не собирались скорее всего.
Просто купили документацию к уникальному самолету по дешевке. Потом по любому где-нибудь пригодится...
  • +0.23 / 10
  • АУ