За Китай
1,090,663 5,129
 

  Сизиф ( Профессионал )
31 авг 2016 17:39:27

О передаче китайцам документации на Мрию

новая дискуссия Дискуссия  600

Что-то, я сильно сомневаюсь в ценности переданного. Было бы что-то ценное, давно бы все права отдали и совсем не китайцам.
Кроме общих чертежей еще куча вопросов и компетенций, чтобы самолет производить. Во многом именно они технологически подобную способность определяют. А носителями многого из этого совсем не хохлы являются. Потому и не забирал никто хохло "технологию".

Но и китайцы совсем не идиоты набор картинок покупать с правами на них поглядеть и их пораскрашивать.
Совсем не удивляюсь, если через некоторое время после закрытия сделки китайцев с хохлами будет создано какое-нибудь российско-китайское СП (с производственными мощностями в разных странах), куда и будет передано в том числе те права, которые китайцы у хохлов купили.
Нам одним бы не сильно рентабельно было бы это производство возобновлять (авторские права хохлов при этом дело 15-е, мы всеми необходимыми компетенциями и конкретными чертежами владеем) без гарантированного сбыта. Совместно с китайцами проект может гораздо рентабельнее выглядеть. И нашу часть технологий и ноу-хау при этом совсем не обязательно полностью в подобное СП передавать (особенно критических), можно будет продавать этому СП что-то просто.
  • +3.99 / 82
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  Советчик ( Практикант )
01 сен 2016 09:35:17

АН-225 создавался под перевозку сверхкрупногабаритных грузов. Насколько велик рынок этих перевозок? Будет ли рентабельно подобное предприятие? Ведь создание самолетов в единичных экземплярах делает их "золотыми". Как в производстве, так и в эксплуатации.
Так что не думаю, что наши будут сильно заинтересованы в подобном СП. А китайцы издавна всякую дрянь в рот тащат.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
01 сен 2016 09:51:37

Если технологиями не пользуются, то теряются компетенции по их использованию.
Сегодня нет потребности, завтра возникнет, а компетенции исчезли и их заново создавать.
В сфере влияния России и Китая находится почти половина мира, и большая часть суши в Евразии, 
возможность быстрой переброски огромных грузов, 
одна из важнейших составляющих, силы нашего влияния.
  • +0.97 / 17
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
01 сен 2016 11:46:27

   
Именно поэтому надо срочно ставить на поток 80-100 тонный самолёт и выпускать сотнями.
В Мрия никому не нужна.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
01 сен 2016 17:37:08

Какими технологиями будут пользоваться в Китае? Им передали комплект документации на конструкцию самолета. Даже если они его соберут - компетенций на этом деле не наберешь. Для получения компетенции их нужно собирать сериями. Иначе хрень полнейшая.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
01 сен 2016 11:44:36

  
Мировой рынок для такого самолёта 2-3 полёта в год.
Так что пусть китайцы сделают 100 самолётов...
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
01 сен 2016 12:05:39

Во времена моей "срочной"  наши заправщики на МАЗах матерились,  когда заправляли "Руслана" (а он классом  поменьше),  ибо  емнип  он  брал  кладку  в 140 тонн !!!  А на  Ивановском  аэродроме  для  таких  монстров  даже  специальный  заправщик  был на  базе  "Урагана" (60 тонн - или вагон керосина),  что  тоже  недёшево  обходится  в  обслуге  и  владении.  А  про  то,  что  Руслан  взлётку  продавил  в Иваново я  уже  писал  ранее.  Для  гигантов  и  взлётка  нужна  очень  специфичная.  При взлёте,  например,  Антей  сдувает  аэродромную  приблуду  по  краям  взлётки,  если  она  не  прикопана  и  отрывается  от  земли  пробежав  не  менее 2,5  км  !  . Красивые  лайнеры ...  Но  дорогие  Сумашедший
  • +1.99 / 30
  • АУ
 
 
  Очаковская Анна ( Слушатель )
01 сен 2016 12:14:34

на этот раз амбиции Китая идут гораздо дальше чем тривиальный транспортник-гигант.
Все эти годы Китай шпионски собирал по осколкам инфу о Буране, 
и очевидно желание заполучить челнок многоразового использования 
надо сказать что сие у Китая получится, они добьются своего.
  • -0.14 / 18
  • АУ
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
01 сен 2016 12:17:24
Сообщение удалено

01 сен 2016 16:31:43

  • +0.36
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
01 сен 2016 12:27:05

А где она эта пропаганда? Факт есть факт - то что делают под копирку без отсебятины- у китайцев вполне выходит.  Сегодня потенциал позволяет им попробовать повторить то что Россия делала 30 лет назад. Пока есть деньги.  Они точно так же хотят свой шатл - и время на данный момент идеальное - Штаты усрались технологически, У РФ на это денег нет и особого желания. И вот он великий китайский космический майфун - чем не мечта. Кто знает - может уже давно купили и скопировали один из планеров "Бурана", пилят носитель под него и как раз доперли что под это все нужен транспорт, который вуаля существует!! в единственном экземпляре  в стране без секретов с безотказным менеджером Петренко)))) Все что надо просто немножко денежек хрюшке сунуть.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
01 сен 2016 12:41:17

Не позволяет. Без отсебятины они ничего еще не сделали. Копировать джинсы они умеют очень хорошо, от оригинала может быть совсем неотличимо. А вот даже автомобиль, даже имея, как минимум, часть КД, нормально сделать не могут. Внешне похоже, да. А дальше нюансы начинаются. Попробовать они могут что угодно, хоть мир за семь дней попытаться сотворить. Тока не получится по объективным причинам. Внешне повторить планер "Бурана" оне могут, не вопрос. Тока из чего? Хде их материаловедение? Многие десятилетия работы ЦАГИ, ВИАМ  и иже с ними - зачем оно все? Кетайсы все так скопируют. Девять китайских баб смогут родить китайчонка за месяц?
  • +0.77 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
01 сен 2016 12:56:44

Ну я понимаю, что форумчане-китаеведы в данном вопросе делятся на скептиков и прагматиков. Но шапками закидывать с дивана тоже не лучший  способ разобраться.  Учитывая что 90% вещей которыми Вы владеете так или иначе сделаны в Китае или из китайских материалов - технологический базис у них неплохой.  До космоса пока не доросли, но за попытку попробовать по рукам не бьют же.
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Очаковская Анна ( Слушатель )
01 сен 2016 13:05:24

ИМХО
скорее всего он будет только "выпрыгивать" из стратосферы и возвращаться назад на землю.
а вот с сопроматом там будет хреново--дорого в обслуживании и "много раз" ограничится 3-4 полётами--будет разваливаться как фалькон.
 думаю, не покинет он ни разу ареал магнитосферы Земли.

но опыт будет наработан.
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
01 сен 2016 13:22:58

По рукам да за попытку, можа, и не бьють, но силы и средства тратятся на недостижимые цели. Которые можно было бы потратить на достижимые. Но такая рутинная работа не позволит блеснуть своими яйцами на мировом рынке получить быстрый красивый результат для отчетности, а также быстро нажить много бабла. А, и еще им надо свои взгляды на жизнь поменять чуть более чем полностью. 
Китайцам, их научно-техническому прогрессу больше, чем любые враги и нехватка опыта, мешает их собственный образ мышления. Если интересно - ищите книгу Н.А. Спешнева "Китайцы. Особенности национальной психологии". Это был лучший из известных мне китаеведов.
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
01 сен 2016 13:35:26

Зато позволяет занять население в супер-глобальном проекте, вложить умирающий бакс на излете в инфраструктуру (заводы, логистика, сеть смежников, исследования и испытания), получить в самом худшем случае - бесценный опыт для повторной попытки в будущем и развить многие другие гражданские и военные отрасли. Все вместе даст рост капитализации в смежных отраслях.  Никто не мешает дружить с РФ и совместными усилиями развивать новый совместный орбитальный комплекс.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
01 сен 2016 14:24:52

Много народу, особенно в китайских масштабах, в ентоем деле не займешь. Инфраструктура там и так уже есть. Заводов даже намного больше чем нужно. Так, в приступе чисто китайского идиотизма на протяжении нескольких лет строили сталелитейные мощности, просто шоб було. Теперь внезапно оказалось, что они избыточны и надо куда-то девать пару миллионов голодных пролетариев, там работавших. А опыт если и будет, то отрицательный. И вкладывают в свою инфраструктуру там юань, а не бакс.
  • +0.99 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  dc93 ( Профессионал )
01 сен 2016 14:21:59



Камрад, ну сравните китайские "успехи" в космической программе. По годам сравните, например, с СССР.

А ведь китайцы идут по проторенной другими дороге.

"Не, не взлетит".
  • +0.67 / 6
  • АУ
 
 
  Ketan80 ( Слушатель )
01 сен 2016 15:27:48

Грузовые самолетные перевозки они как бы вообще не рентабельны. Там все дело лишь в срочности. Морской и железнодорожный транспорт в разы рентабельнее, автомобильный довольно часто ограничен грузоподъемностью.
Крупногабаритные самолеты с грузоподъемностью свыше 30-40 тонн нужны лишь для одного - быстрая доставка и переброска войск. Были статьи по поводу того, что нашим военным необходимы самолеты с грузоподъемностью от 100 тонн, и вроде как Ильюшин даже получил такое задание.
У нас ИЛ-86 не помню точно, но берет около 40 тонн, а тот же Руслан 120 тонн.
  • +0.64 / 3
  • АУ
 
 
 
  Райдо ( Практикант )
01 сен 2016 22:51:48

Антоновская  Мрия загружено на 100%. График расписан как минимум на пол года вперед.
Приносит приличный доход в бюджет завода.
  • +1.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2016 22:55:27
Сообщение удалено
OlegNZH_
02 сен 2016 17:25:33
Отредактировано: OlegNZH_ - 02 сен 2016 17:25:33

  • -0.11
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2016 05:36:53
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
02 сен 2016 13:57:57
Отредактировано: Sir Max Merfie - 02 сен 2016 13:57:57

  • +0.26
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 сен 2016 08:25:36

Потому что отдача от нее идет по мере выполнения контрактов, а укре деньги нужны еще вчера..
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 сен 2016 10:43:59

В нынешней ситуации на укре что будет с твоей собственностью через неделю неизвестно никому. Поэтому самая разумная стратегия - уход в кэш. Что и было проделано.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dc93 ( Профессионал )
02 сен 2016 11:21:39



Камрад, это элементарно!

Летали одни, а продали другие.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
  Александр7799 ( Слушатель )
01 сен 2016 12:34:55

ДОбрый день.Если дозволите:)
Первое: странная история с компанией-покупателем: 
https://www.facebook…8535853776
Цитата: ЦитатаАнтонов добавил(-а) 
17 ч · 
ДП «АНТОНОВ» ЩО ВХОДИТЬ ДО СКЛАДУ ДК «УКРОБОРОНПРОМ» ПІДПИСАЛО УГОДУ ПРО СПІВРОБІТНИЦТВО ЗА ПРОГРАМОЮ АН-225 З КИТАЙСЬКОЮ КОРПОРАЦІЄЮ АІСС
30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225.


вроде как заявлено, что она государственная, но она таки по факту частная с уставным капиталом в размере 500 миллионов гонконгских долларов и находится в Гонконге:
Гонконг 118 Connaught Road West Building, 18 этаж, 118 
http://chinaairspace.com/about/
На чем основываюсь: в составе китайской оборонки я ее не нашел:
ни здесь:
http://www.globalsec…onnect.pdf
ни тут:
http://riss.ru/wp-co…ekst-3.pdf

Второе, госкомпания  не будет формировать УК в валюте третьей страны и с пребыванием офиса  вне Китая.
Третье, странность в самой истории и формирования УК(в этом, тоже вопрос, я встречал публикации про УК в 10 тыс. долларей также гонконгских, и что компания создана в 2010 г.)
Для чего нужна эта "прокладка"? И кто по факту получит самолет и КД (без них оно Китаю нафиг надо, даже не обсуждаем).
Китай или частник какой-то?Видимо последнее. 
Это-же насколько нужно себя не уважать, чтобы продать такую интеллектуальную историю своего развития какому-то частнику из Гонконга,....
  • +1.14 / 17
  • АУ
 
 
  Райдо ( Практикант )
01 сен 2016 23:15:29

Скоро усе будет понятно, но исходя из того, что известно из прессы:
Цитата: ЦитатаГП "Антонов" опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав собственности на самолет-транспортер АН-225.

undefined
Об этом сообщили в пресс-службе ГП "Антонов", передаетЦензор.НЕТ со ссылкой на "Економічну правду".
"Информация о продаже китайской компании China airspace прав собственности на Ан-225 не соответствует действительности.  Мы Родину не продаем. Более подробный комментарий будет позже", - заявили в пресс-службе.
.................
"Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает  на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия"  в ГП "Антонов" и поставку компании AICC, и создание  на втором этапе  серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП "Антонов", - говорится в сообщении.Источник:http://censor.net.ua/n403977

Весь сыр бор  в достройке второго Ан 225,который собран процентов на 60.
Под это хотят выбить у китайцев 3-4 ярда зелени.
Которую вероятно хотят использовать частично для запуска Ан-178....Согласный..
А вот второго этапа этапа этого контракта о котором трубят скорее всего ( я бы сказал на 100%Веселый)не будет.
Туман напускают,чтобы со следа сбить Веселый.
  • +0.77 / 10
  • АУ