Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,697 18,870
 

  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 21:53:23

Решено поддержать отечественные самолеты

новая дискуссия Новость  572



Минпромторг РФ для поддержания отечественных Sukhoi Superjet 100 и МС 21 предложил отменить льготы на ввоз в Россию самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел старше 12 лет. При этом через некоторое время решение может распространиться на все лайнеры старше восьми лет, пишут «Ведомости».

При этом, по информации издания, на самолеты моложе 12 лет это решение распространяться не будет: режим их льготного ввоза без уплаты пошлин (7,5–15,7 процента от стоимости) и НДС (18 процентов), истекавший в 2016 году, решено продлить до 2020 года.

Собеседники издания допустили, что предложения будут дорабатываться и льготы могут отменить на все самолеты старше восьми лет. Итоговые решения будут переданы в Евразийскую экономическую комиссию, которая должна их утвердить.

Пока чуханы с убитым либерастией мозгом не начали плач про то, как вырастут в России цены на авиабилеты — спешу вам сообщить, что средний возраст самолётов Аэрофлота 4.3 года. Другими словами — вводимая мера никак не затронет бизнес Аэрофлота и других крупных компаний, она создаст проблемы только мелким шарашкам, летающим на древнем дерьме, которое они покупают уже в ушатанном состоянии.

Кстати, в пендостане нет вообще ни одной авиакомпании со средним возрастом самолётов менее 5 лет. Средний возраст самолётов авиакомпании Delta Airlines вообще 16.9 лет. Бедные, бедные пиндосы…

PS. Вы будете смеяться — но хохлов уже бомбит. И, в общем-то, понятно от чего — эта мера затрагивает не столько покупки старых боингов и арбузов, сколько хохляцкий бизнес по реновации советских АН-ов.

Источник

Свои самолёты покупать надо!
  • +2.93 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
01 сен 2016 22:11:02

А кроме лозунга...
Сервис к купленному самолету отечественному - прилагается ?
.
или нужно по 7 дней ждать доставки каждой железячки ?
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 сен 2016 22:22:48

Тут обратная связь включается - чем больше самолетов тем лучше сервис.
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 22:25:37


ПМСМ, сервис - дело наживное. При наличии значимого парка самолётов организовать сервис будет намного проще.

Переходный процесс - самый сложный, т.к. авиаперевозчики, разумеется, не хотят себе жизнь усложнять покупокй российских самолётов. Им и с Боингами да Эйрбасами неплохо. Технологический цикл отлажен, опять же командировки на учёбу и т.п., откаты... Поэтому у них льготы и отнимают, чтобы рублём мотивировать на переход.

Продвижение своих самолётов - дело государственное и даже более - дело государственной безопасности. Помнится, Боинг Ирану обслуживание самолётов перекрыл - и не стало у Ирана летающих Боингов. Так что резонов перехода на отечественное - больше, чем один.
  • +1.77 / 34
  • АУ