Цитата: BlackShark от 02.09.2016 12:13:52http://maksiemens.livejournal.com/2238.html По ссылке - состояние второго борта, который, типа, "на 70% готов". Тут бы его к 2019г. поднять, какое там, мля, производство с нуля в Китае?
Камрад.
О каком 2019 годе может идти речь? - Да хоть о 2025?
Крылья для:
-
А-70 (там 5 комплектов есть на бывшем ТАПОиЧ, но только 2 из них полнокомплектных);
-
Ан-124;
-
Ан-225 ( с высоченной долей вероятности), - делали на Ташкентском АПО имени Чкалова (ТАПОиЧ), который почил в бозе.
ПКИ (покупные комплектующие изделия) в массе своей производились на территории РСФСР, т.е. в Современной России.
Стойки шасси для Ан-225 - вообще вещь уникальная. Где их взять теперь? - Вообще сложно представить.
Полнокомплектной документации по Ан-225 вообще в природе может НЕ существовать. Как говорят на АвиаФорумах. (допускается, что в виде "фотокопий" только может у нас оказаться).
Подозревается (там же на АвиаФорумах), что
Сертификация в АР МАК Ан-225 "прошла" полюбовно между "главными спонсорами" АР МАК в лице "Антонова" и его Главой - "мамой Таней" (Адониной, по совместительству еще и "родительницец" владельцев "ТрансАэро").
Там полный АБЗАЦ, а НЕ "взлет" в 2019 году.
Там все с "ноля" начинать надо", от документации и до комплектации с Комплексированием, про производство - можно и НЕ говорить.
Сильно подозреваю (вместе с камрадами АвиаФорумов), что все эти "вопли" - просто "ширма" для прикрытия того факта, что "Антонов", через посредническую фирму в Гонконге продал (китайскому AVIC, что б без прямого "палева") то, что у него было и сохранилось по Ан-225, с целью получения "бабла" на исполнение контракта на 10 Ан-178 для азербайджанской АК.
Больше продать им нечего.
Документацию по Ан-124 (как говорят на АвиаФорумах) они еще в 2007-2008 году - "списали" (что под "списанием" понимать - каждый волен думать сам).