Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,469,223 102,176
 

  Удаленный пользователь
02 сен 2016 15:00:24

Совместное производство МАЗ и Zoomlion: что, где и когда начнут выпускать

новая дискуссия Новость  181

Во вторник Минский автозавод и китайская компания Zoomlion ("Зумлион") подписали соглашение о продолжении сотрудничества, которое предусматривает организацию совместного производства на могилевском заводе "Трансмаш" специальной дорожно-строительной и коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей МАЗ. 

Сотрудничество Минского автозавода и компании Zoomlion, которая является одним из лидеров по производству строительных машин и оборудования в Китае, началось в мае 2015 года. В декабре на "Могилевтрансмаше" были изготовлены первые опытные образцы техники, выпуск которой предполагалось освоить в Беларуси: автокраны KC-6574Z-1 и КС-6576Z-1 грузоподъемностью соответственно 40 и 60 тонн, а также подметально-уборочная машина МАЗ-5917В2-Z10.


С начала нынешнего года велись работы по испытанию указанной автотехники и получению пакета сертификационных документов в рамках национальной системы и технических регламентов Таможенного союза. Составлялись планы локализации, определялась производственная линейка. Кроме того, техника совместного производства МАЗ и Zoomlion активно демонстрировалась на различных выставочных мероприятиях (Bauma 2016 в Германии, "Атомэкспо-Беларусь 2016" и "Белагро-2016" в Минске, СТТ-2016 в Москве, "Агро-2016" в Киеве).
Теперь, когда сертификация техники полностью завершена, сотрудничество МАЗ и Zoomlion выходит на новый этап подготовки к серийному выпуску продукции. Производство белорусско-китайской техники на "Могилевтрансмаше" должно начаться еще до конца этого года. В планах на 2017 год - выпуск 100 единиц спецтехники. Это будут уже упоминавшиеся автокраны и городские "пылесосы". Через три года на совместном производстве будет изготавливаться уже до 1000 машин. Расширится и линейка выпускаемой техники - за счет новых коммунальных и пожарных машин, которые будут разработаны совместно Минским автозаводом и компанией Zoomlion.

Автокран КС-6574Z-1 представляет комбинацию шасси МАЗ-6516В9-460-001 (8х4) и крановой установки Zoomlion ZTF400, оснащенной овоидной пятисекционной телескопической стрелой. Длина стрелы - 10,4-39,2 м. За счет возимого гуська стрела может удлиняться еще на 8 м. Максимальная грузоподъемность автокрана КС-6574Z-1 составляет 40 тонн. Максимальный грузовой момент - 1132,0 кНм (115,4 тсм). Максимальная высота подъема основной стрелы - 40,8 м. Максимальный вылет - 30 м. Высота подъема при максимальном вылете - 24,5 м. Кабина сделана подъемной, чтобы крановщик мог видеть груз на полном вылете. Шасси оснащено 412-сильным двигателем ЯМЗ-651.10 (Евро-4). Полная масса автокрана - 39.800 кг. Габаритные размеры автокрана в транспортном положении: длина - 11.950 мм, ширина - 2550, высота - 3970 мм. Скорость передвижения - 60 км/ч.

60-тонник КС-6576Z-1 - это сочетание шасси МАЗ-6516В9-460-001 (8х4) и крановой установки Zoomlion ZTF600 с овоидной пятисекционной телескопической стрелой длиной 10,7-40,5 м. Максимальная высота подъема основной стрелы составляет 41,8 м. Максимальный грузовой момент - 1793 кНм (179,3 тсм). Кран дополнительно комплектуется двухсекционным удлинителем (гуськом) длиной 9,5/16 м, который может устанавливаться под углами 0°, 15° или 30°. Крановая установка также оснащена подъемной кабиной. Полная масса автокрана - 41.250 кг. В транспортном положении он имеет следующие габаритные размеры: длина - 12.000 мм, ширина - 2550, высота - 3980 мм. Скорость передвижения - 60 км/ч.

Подметально-уборочная машина МАЗ-5917В2-Z10 предназначена для механизированной уборки проезжей части магистральных дорог, улиц и других территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием. Особенности данной модели - оснащение пневматической системой загрузки смета в бункер, обеспечивающей высокое качество уборки улиц, вплоть до мелкой пыли; наличие автономного привода спецоборудования (применен 160-сильный дизельный двигатель Cummins).

Машина базируется на шасси МАЗ-5340В2-485-011Р1 с 240-сильным двигателем ЯМЗ-5363 (Евро-4). Полная масса - 19.000 кг. Габаритные размеры в транспортном положении: длина - 6900 мм, ширина - 2550, высота - 3040 мм. Масса спецоборудования - 5500 кг. Объем кузова - 8 м3. Масса загружаемого смета - 7000 кг. Вместимость водяного бака системы увлажнения - 1,3 м3. Количество щеток - 5. Ширина уборки - не менее 3,4 м. Рабочая скорость - до 15 км/ч.
Продавать всю эту технику в первую очередь планируется в Беларуси, России, Казахстане и других странах Таможенного союза. Что касается первых трех образцов, то 60-тонный автокран, как сообщает пресс-служба автозавода, уже нашел покупателя - машину забирает российская компания "СИМ-авто" (ГК "Русбизнесавто"). 40-тонный кран отправится на работу в УМ-79 (Минск). "Пылесос" МАЗ-5917В2-Z10 передается в эксплуатацию столичным коммунальщикам.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2016 15:19:45

Интересно, а свои овоидные стрелы для автокранов в Белоруссии вообще не умеют делать? Зачем Китай? 
В России их производят сразу на нескольких заводах - "Ивановец", "Галичанин", "Клинцы". 
И что там вообще от МАЗа? Кабина?Улыбающийся Двигатель из России, коробка передач - китайская (Shaanxi Fast Gear).
  • +0.04 / 2
  • АУ