Цитата: Nagooglil от 02.09.2016 15:13:44Итого 1 500 000 000 руб/км.
Может, лучше лунную программу потихоньку пилить, чем бежать впереди паровоза с этим поделием уровня то ли Техники Молодежи, то ли Мурзилки? Там уж точно и новые технологии, и рабочие места.
PS и, эта... Сколько должен будет стоить билет на проезд этих 65км, что бы ЭТО окупилось. Лет через тридцать хотя бы.
Это грузовой маршрут. Какие билеты?
23 млн.$ за км. Это совсем не дорого. 1 км. железной дороги ВСМ Москва-Пекин стоит, по оценкам дороже:
Стоимость сооружения всей трассы Москва — Пекин через Казань, Екатеринбург, Астану, Иркутск, Хабаровск, Улан-Батор оценивается в 245 млрд долларов,
исходя из расчётов стоимости строительства по китайской технологии 33 млн долларов за 1 км пути (сравнительно: 50 млн долларов за 1 км пути по европейской технологии).
То есть километр (
тестового, первого - дильше дешевле должен быть) гиперлупа будет дешевле километра хорошей железной дороги.
Именно поэтому я и написал что экономика проекта звучит неплохо.
PS:По поводу работоспособности - давайте это дело оставим профессионалам. А то некоторые вон не верят что мост в Крым построим, например.