Цитата: Страшный Кубаноид от 06.08.2019 20:56:38Я на примере МСК-Владивосток показал, что средняя скорость получается 60км/ч. При том, что пассажирские составы нынче ниже 100-120 км/ч не бегают. Это одначает, что на каждый час в пути - ещё час поезд где-то отстаивается. Увольте меня, но это точно не из-за частых смен локомотивов, бригад и дерьма в толчках вагонов. Это именно, что заскорузлые правила и подходы к организации движения и тысячи "узких" мест.
Ну не совсем так, вагоны новые на 160 рассчитаны, но много участков, путей где поезд идет 40-60, причин не знаю, Ехал пару раз от Волги до Енисея, мерил GPS ом.
Цитата: бульдозер от 06.08.2019 19:36:39Существующие дороги обозначены зелёным, проктируемые - красным цветом. Вот и смотри жд. Короче -дороги только по Канаде, все остальное -пока того малость...Если любопытно - смотри: "ИнтерБеринг
Да уж, в Северной Америке тоже работы просто немерянно, учитывая рельеф и климат, как говорится: начать и закончить А было бы замечательно: туристический поезд от Огненной земли до Лиссабона или Кейптауна
Отредактировано: Snufkin - 06 авг 2019 в 22:30
+0.20 / 2
2
Сейчас на ветке:
1,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 0,
Ботов: 1