Новости за 24 часа |
|
---|---|
Новости не найдены! |
|
Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
0
193 K
336
502
|
---|
Дискуссии ветки |
---|
|
|
Индия создает свой собственный шелковый путь
01 июл 2017 в 18:35
Manul
|
---|
ЦитатаВ то время как Китай "окружает" Индию с помощью своего проекта "Один пояс, один путь" (это начатый в 2013 году "ребрендинг" старого проекта, направленного на то, чтобы поставить Китай во главе нового панъевразийского экономического порядка), у Индии появился свой трансконтинентальный план. Он называется "Транспортный коридор Север-Юг" (North-South Transport Corridor), а его целью является улучшение транспортных связей между Ираном, Россией, Кавказом и Центральной Азией. http://www.warandpea…ew/122402/
|
"Синара" и китайская CRRC создадут СП в России
06 июл 2017 в 00:59
DeC
|
---|
05.07.2017 14:03
Москва, 5 июля - "Вести.Экономика". Группа "Синара" и китайская корпорация CRRC подписали договор о создании в России совместного предприятия "Синара-CRRC Рельсовый транспорт". ![]() "Год назад стороны договорились о реализации проекта по организации совместного производства в России железнодорожной техники, в том числе различных типов подвижного рельсового транспорта, как пассажирского, так и грузового", - сообщает "Синара". СП намерено выпускать электропоезда, способные развивать скорость свыше 300 км/ч. За время подготовки совместного проекта компании выработали взаимовыгодные виды сотрудничества. "Подписанный договор с группой "Синара" - реальный шаг по развитию стратегического партнерства и возможность участвовать в реализации одного из ключевых для наших стран инвестиционных проектов по созданию инфраструктуры для ВСМ", - заявил председатель совета директоров "CRRC Чанчунь" Ван Жунь. "Российские железные дороги", China Railway, "Синара" и CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) договорились о создании в России совместного производства подвижного состава для железнодорожных высокоскоростных магистралей (ВСМ). Соглашение об СП стороны подписали в июне 2016 г. Договор предусматривает "консолидацию усилий компаний по обеспечению заказами на поставку не менее 100 высокоскоростных поездов". В рамках проекта предусмотрена локализация производства и обслуживание в России высокоскоростного подвижного состава в течение его жизненного цикла. В рамках СП "Синара" наладит производство, а CRRC займется проектированием, поддержанием стандартов производства, предоставлением лицензий на использование технологий, а также технической поддержкой. "Подписанное соглашение направлено на обеспечение потребности РЖД в подвижном составе для ВСМ Москва-Казань", - отмечает "Синара". Корпорация CRRC занимается разработкой, проектированием, производством, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава. Источник
|
*
06 июл 2017 в 22:23
NavyGator
|
---|
ЦитатаЦитата: Горец от 06.07.2017 23:01:49 Вопрос не в этом. В Китае расстояния между городами тоже немаленькие, однако же Китай строит сеть высокоскоростных магистралей. Про Германию с Францией я и не говорю, даже. Но! Расстояние от Петербурга до Новосибирска составляет 3800 км. Современные экспрессы развивают скорость до 350 км/ч. То есть поездом из Питера в Новосибирск можно было бы доехать за примерно 12 часов. Это половина страны. Поезд на 880 человек, картинки которого я показывал постом выше - это 4 самолёта. А между Питером и Новосибирском - куча городов ведь тоже есть. Сеть высокоскоростного движения скрепляет страну, делает её более единой и современной. Но я бы задумался и о другом проекте: о транспортном объединении континентов. Не знаю, должен ли это быть мост или туннель через Берингов пролив, но преимущества этого проекта очевидны: 1) железнодорожная высокоскоростная доставка грузов между Европой, Китаем, Россией и США делает Россию важнейшей транспортной державой мира 2) Какой нестабильной может быть транспортная ситуация в случаях различных природных катаклизмов мы уже видели на примере авиационного коллапса после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. 3) У России и США малый товарооборот. Именно это даёт основания всяким политическим инсинуациям против России. 4) Строительство транспортной магистрали - это развитие инфраструктуры в восточных малонаселенных территориях страны. Это мощный импульс к их развитию 5) с логистической точки зрения, строительство предприятий, которые были на перепутье логистических цепочек из США, Северной Америки вообще Европы и Китая, уместнее всего в Сибири ![]() Вообще мне не очень понятно, почему инициативу "Один пояс - один путь" выдвинул Китай. Это в очень большой степени наше стратегическое преимущество, которое мы вообще очень слабо развиваем. Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
|
Сирия предложила РЖД проложить путь к месторождениям Пальмиры: кто еще поможет САР восстановиться
18 окт 2017 в 23:50
DeC
|
---|
21:02 18 Октября 2017
На прошлой неделе в Сочи прошла двусторонняя встреча между сирийскими и российскими дипломатами и чиновниками. Однако только недавно стало известно, что представили официального Дамаска предложили РЖД и другим компаниям РФ ряд проектов по восстановлению железнодорожной инфраструктуры САР. Об этом рассказал глава департамента железных дорог Сирии Наджиб Фарис. По его словам, сирийская сторона предложила контракт по восстановлению участка железнодорожного сообщения, связывающего Тартус, Хомс и район фосфатных рудников в восточной части арабской республики. Общая протяженность данной линии составляет 290 километров. Как отметил Фарис, данный проект сейчас является важнейшим в сфере транспорта, поскольку значительно вырос объем грузов на этом направлении и, соответственно, требуется скорейшее восстановление данного участка железнодорожной магистрали. Ранее российская компания «Стройтрансгаз» разрабатывала два фосфатных месторождения в сирийской провинции Хомс — Аш-Шаркия и Хнейфис, расположенные в 45 и в 60 километрах к юго-западу от Пальмиры. Однако в 2015-м году, когда данный район был захвачен террористами «Исламского государства»1 (деятельность запрещена в РФ), добыча ресурсов прекратилась. Представители РЖД в настоящее время более детально изучают предложение сирийских коллег. ![]() Можно заметить, что по мере все большего ослабевания боевиков ИГ значительно чаще стала звучать тема послевоенного устройства и восстановления инфраструктуры Сирии. Сейчас террористы ИГИЛ1 сохраняют существенное присутствие лишь в провинции Дейр эз-Зор, где продолжается широкомасштабная освободительная кампания ВКС РФ и правительственной Сирийской арабской армии (САА). Директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников отметил, что сейчас, когда военные действия в САР переходят в завершающую стадию, настало самое время для того, чтобы серьезно задуматься об устройстве будущего мирного уклада жизни в Сирии. Об этом эксперт рассказал в комментарии для Федерального агентства новостей (ФАН). «Война заканчивается и, соответственно, начинается формирование основ гражданской инфраструктуры. Очевидно, что те государства, которые принимали активное участие в процессе установления мира на сирийской земле, теперь также, скорее всего, будут подключены к формированию новых гражданских мирных институтов в стране и общей нормализации жизни. Вероятно, участие в будущей — уже мирной — жизни Сирии, в построении ее экономики, ее народного хозяйства будут принимать, прежде всего, Россия и Иран». Источник ![]()
|
СМИ: Китай построил первый в мире электросухогруз водоизмещением 2 тыс. т
13 ноя 2017 в 12:58
DeC
|
---|
13 ноября, 7:58 UTC+3
ПЕКИН, 13 ноября. /ТАСС/. Китай спустил на воду первый в мире электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. т и дальностью автономного плавания 80 км. Как сообщил в понедельник информационный портал Sina, полная зарядка аккумуляторов занимает около двух часов. По его данным, церемония спуска на воду прошла в пригороде Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай) - Наньша. Длина и ширина корабля составляет 70,5 и 13,9 м, соответственно. Экипаж - шесть человек. Расчетная высота борта 4,5 м при осадке 3,3 м. Сухогруз оснащен двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт. На борту судна смонтирован литиевый аккумулятор весом 26 т и емкостью около 2400 кВт/ч. Как отмечает Sina, главная энергетическая установка сухогруза не потребляет каких-либо других видов топлива и не производит выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость хода судна достигает 12,8 км/ч (около 7 узлов). По данным портала, время полной зарядки аккумуляторов - около двух часов - совпадает с временем полной погрузки и разгрузки сухогруза. Корабль предназначен для речного судоходства. ТАСС Круто!
|
Российская транспортная компания FESCO сократила средний срок доставки грузов из Шанхая в Москву на 6 дней
24 дек 2017 в 14:08
Slav Rus
|
---|
![]() 20.12.2017. За год реализации проекта «Шанхай — Москва за 20 дней» с декабря 2016 года Транспортная группа FESCO сократила средний срок доставки грузов из Шанхая в Москву через порт Владивосток на 6 дней, с 31 до 25, сообщила пресс-служба группы. «Теперь менее чем за 25 дней FESCO перевозит 60% контейнеров, при этом за 15-20 дней в Москву транспортируется более 30% грузов, то есть почти каждый третий контейнер, а за 21-25 дней — еще 28%", — говорится в сообщении. Скрытый текст https://sdelanounas.ru/blogs/101934/#cut новость с сайта компании FESCO сократила срок доставки каждого третьего контейнера из Шанхая в Москву с 31 до 20 дней. Скрытый текст Срок доставки по альтернативному маршруту через Суэцкий канал составляет 45-48 дней. http://www.fesco.ru/…ews/24698/
|
Россия и США договорились о судоходстве в Беринговом проливе
25 янв 2018 в 23:28
DeC
|
---|
25 января 2018, 22:35
В связи с ростом судоходства в Арктике Россия и Соединенные Штаты совместно разработали систему маршрутов в Беринговом проливе и Беринговом море, сообщили в береговой охране США. Всего предлагается создать шесть двусторонних маршрутов и шесть районов повышенной осторожности плавания. Совместное предложение уже направлено в Международную морскую организацию, передает РИА «Новости». Маршруты проходят возле берегов Чукотки и Аляски, в российских и американских территориальных водах. По словам Майка Соллоси, главы подразделения береговой охраны США, занимающегося навигационными стандартами, согласованные пути позволят судам избежать многочисленных мелей, рифов и островов, а также сократить возможность травм на море и экологических катастроф. При этом в американской береговой охране подчеркнули, что предложенные маршруты для всех местных и международных судовых рейсов будут добровольными. Источник
|
Подтверждена целесообразность создания коридора Евразия
23 фев 2018 в 21:06
Slav Rus
|
---|
![]() 21.02.2018 ОАО «РЖД» провело предварительную трассировку высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия», рассказал в рамках пленарной дискуссии «Коридор «Евразия» и Новый шелковый путь. Навстречу друг другу» генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Мероприятие проходит на площадке международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа». «Международный мегапроект высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия» является российским ответом на вызовы времени. Его официальная презентация состоялась в октябре прошлого года в Санкт-Петербурге в рамках 24-й сессии Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог», – сказал О. Белозёров. Руководитель РЖД напомнил, что в прошлом году по поручению правительства России была проведена предварительная оценка проекта, результаты которой показали экономическую целесообразность. В ноябре на 19-м заседании российско-казахстанской межправительственной комиссии была согласована базовая трассировка ВСМ «Евразия» по территории Казахстана и России. Было принято решение о создании рабочей группы, задачей которой станет разработка технического задания на подготовку ТЭО проекта. Если говорить о сверхзадаче проекта, то ВСМ «Евразия» объединит систему «Евро Карекс» (европейскую сеть высокоскоростных грузовых перевозок) и китайскую сеть ВСМ, создав сквозную систему высокоскоростных железных дорог общей протяженностью 50 тыс. км. В таком случае доставка грузов из Европы в Азию за 2–3 дня может стать реальностью, полагает глава ОАО «РЖД». http://www.rzd-partn…-evraziya/
|
Назарбаев призвал ЕАЭС обсудить проект судоходного канала между Черным и Каспийским морями
14 мая 2018 в 18:10
DeC
|
---|
14 мая, 17:36 UTC+3
СОЧИ, 14 мая. /ТАСС/. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудить проект соединения Черного и Каспийского морей судоходным каналом. "Перспективным проектом стало бы строительство судоходного канала "Евразия", который позволит связать водными путями Черное и Каспийское моря", - заявил Назарбаев на заседании Высшего Евразийского совета в расширенном составе. ТАСС
|
Про мосты
15 мая 2018 в 23:20
ржавый
|
---|
Очень рад (!!!), что мост в русский Крым построен хотя бы в автомобильной пока части. Уверен, что и ж/д часть будет достроена.
Теперь с хорошим опытом и правильно финансируя - мост или тоннель (есть разные варианты), я не жадный, сначала на Сахалин. Чтобы подстрекаемые кем-то или чем-то японцы подуспокоились. Кстати, где-где, а здесь нам китайцы союзники. Ну а потом - железную дорогу обязательно до Магадана и дальше на Чукотку! Все инженерные расчёты, как и по Крымскому мосту, ещё в советские времена, сделаны. Уже писал, что я вырос в Магадане. Знаю, что там много разведанного, но не разработанного. Сам мешки геологов в юности таскал. Но там гораздо больше ещё даже и неразведанного, и нехоженного. И там пока ещё наши, русские люди разных национальностей есть. Вот. Отредактировано: ржавый - 17 мая 2018 в 00:46
|
Новый Шелковый путь. Украина - слабое звено
01 авг 2018 в 12:53
Slav Rus
|
---|
![]() Введение США пошлин на импорт китайских товаров вынуждает Пекин ускорить реализацию своего мега-проекта «Один пояс, один путь» (Новый Шелковый путь), который был предложен председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году и должен благоприятствовать не только экономическому развитию КНР, но и развитию тех стран, которые будут участниками проекта. Однако, если взглянуть на схему с изображением всех возможных путей проекта, а это не только автомобильные, железнодорожные и морские пути, но также газо- и нефтепроводы, которые сейчас по значению не уступают традиционным путям перевозки, то без труда можно заметить, что Украине в этой схеме нет места. Даже с учетом ее чрезвычайно выгодного для транзита географического положения, в китайском проекте не нашлось ни одного направления, по которому было бы предусмотрено участие Украины. Скрытый текст
|
****
29 апр 2019 в 10:57
Senya
|
---|
Цитата: Алексей N от 29.04.2019 07:26:44Покопался на досуге, стало интересно в связи с упоминанием в доктрине "Пояса и Пути " транспортного коридора Иран - Европа через Россию.
|
Африка
01 авг 2019 в 16:37
DeC
|
---|
Китайцы организовали прямое железнодорожное сообщение через африканский континент между Индийским и Атлантическим океанами.
Во вторник 4300 км прошёл первый поезд между Танзанией и Анголой.. ![]() ![]() ![]()
|
Последняя дискуссия |
![]() |
Лета ( Практикант ) |
21 ноя 2022 в 08:35 |
|
|
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Читаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |