Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
187,212 502
 

  DeC ( Профессионал )
01 авг 2019 16:37:50

Африка

новая дискуссия Дискуссия  1.915

Китайцы организовали прямое железнодорожное сообщение через африканский континент между Индийским и Атлантическим океанами.

Во вторник 4300 км прошёл первый поезд между Танзанией и Анголой..





Подмигивающий
  • +3.46 / 67
  • АУ
ОТВЕТЫ (159)
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
02 авг 2019 17:33:44

Я уверен, что и России нужно сделать тоннель или мост над Беринговым проливом, чтобы сделать прямое железнодорожное сообщение американского континента с Китаем, Индией, Японией и Европой. В мостах мы уже поднаторели. Главное, этот проект может изменить инфраструктуру Дальнего Востока и Сибири.
  • +1.75 / 32
  • АУ
 
 
  ржавый ( Практикант )
06 авг 2019 00:10:37

Прям вот скажу. Как выросший в Магадане (Чукотский НАО, в котором Берингов пролив, при мне входил в состав Магаданской области. Я бы развала не допустилУлыбающийся).
Вот я тремя руками ЗА! Честно, за.
Но тоннель или мост - это дело второе или третье. Для этого, сначала, нужно бы дотянуть железно-дорожную ветку хотя бы до Магадана, а там дальше на Чукотку, к  Берингову проливу (ну, чтобы поезду было куда дальше мчаться). По самому короткому варианту это две-три, а, скорее, и больше тысяч километров. А там же горы. Пусть они не с такими уж крутыми пиками, старые и называются сопками. Но там тысячелетняя вечная мерзлота (я в Магадане школьником участвовал в археологических раскопках. На глубине в метр - лёд. Это летом! Хоть Магадан и на широте Петербурга. Природа), что, естественно, проще и дешевле проект не делает (знаменитая Колымская трасса - это узкая горная грунтовая дорога. Асфальт только до 56-го км, до аэропорта. Его раз в два-три года перекладывали, по той же причине). А как ещё строительные материалы и всё остальное на стройку моста доставлять? Морским путём (так туда Гольфстрим не заходит, наоборот - какое-то холодное течение. Зато рыбы и разных морских гадов - изобилиеПодмигивающий) - короткая навигация, лёд большую часть времени. И порт надо в чувство сначала привести. Он и при СССР не шибко процветал.
Только всё это великолепие, я имею ввиду железную дорогу, будет стоить в несколько раз дороже БАМа. И мост в сложной ледовой обстановке...
То есть, надо считать. И обязательно припрячь к этому проекту заинтересованных "зарубежных партнёров". С разных сторон океана. Пусть башляют это будет общая ответственность, морока и гордость. Вот.
  • +3.43 / 61
  • АУ
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
06 авг 2019 04:03:46


Интересный проект, кстати нашел в интернете.... В планах, до Магадана ЖД есть... Но планы, это вещь такая...
https://www.tdesant.…0-2030.jpg
  • +1.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
06 авг 2019 08:45:37

На карте Крым-Украина.
Что-то очень старое ))
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
06 авг 2019 09:13:25

Так там же написано, 2010-2030 года. Карта значит на момент 2010 года....
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
06 авг 2019 08:02:05

ЖД до Магадана и далее... Это - стройка будущего века с не очень ясными перспективами.
Судите сами на примере БАМа:
1. БАМ в очень значительной степени строили поначалу заключённые, а затем студенты-добровольцы на фоне очень большого пиара стройки государством.
2. Сложнейшая геология, в т.ч. вечная мерзлота.
3. Изыскательские работы и плавное "подкрадывание" необходимой инфраструктуры к месту начала строительства шло без малого 50 лет!
4. До сих пор значительная часть БАМ - однопутная
5. Сложные участки требуют двойной тяги и ограничения массы поездов, что накладывает ограничение и на общую пропускную способность магистрали.
6. БАМ - самый дорогой инфраструктурный проект бСССР, окупаемость которого до сих пор остаётся под вопросом.


Какие вопросы ставит перед всеми перспективная Азиатско-Американская железная дорога на примере проекта БАМ?
1. Кадры. Кто всё это будет строить? Строить надо 8000км двухпутного полотна с инфраструктурой по практически незаселённым территориям с жесточайшим климатом, кроме того, нужно чтобы это не только строили, но и содержали в порядке - т.е. оседлое грамотное население. 
2+3. Для начала стройки нет даже эскизного проекта по участкам и хотя бы минимальной готовности инфраструктуры для "переваривания" предстоящих объёмов грузо- и пассажиропотоков на стройку.
4. Строить надо сразу полнофункциональную дорогу, иначе снова будет "вечнострой" с мизерной пропускной способностью и вечно депрессивными территориями
5. Сложно опять же будет избежать участков, требующих повышенной тяги и ограничения массы поездов - на пути сплошь горные массивы.
6. Стоимость этого проекта невозможно вообразить.
  • +2.25 / 38
  • АУ
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
06 авг 2019 08:38:55

Поэтому нам нужно молиться на глобальное потепление, а не подписывать всякие там конвенции по изменению климата.
"Что русскому хорошо, то немцу - смерть".
Ну и хер с ними, им же пофиг на нас, почему мы должны себе голову забивать?
  • +0.83 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Brugge
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
06 авг 2019 08:43:29
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:17:37
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:17:37

  • +0.08
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 09:19:43

Это же просто великолепно! Загрузка строительной отрасли на 100+%, проектные, исследовательские работы - и всё по делу.
Олимпиада, ЧМ кончились, Крымский мост практически тоже, до зарезу нужна точка вливания денег в экономику - а это же просто золотая жила.Подмигивающий
Другой вопрос куда задействовать всю эту толпу когда дорога будет построена? Точно нужно будет рыть тоннель на Аляску. Или сразу до Калифорнии?
  • -0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2019 09:33:50

Если вам реально делать совсем нечего и "деньги ляжку жгут", то я бы вам посоветовал сначала таки построить уже мост через Лену в Якутске и туннель/мост на Сахалин. Если и это вас не уймёт, то можете вложиться, например, в инфраструктуру вокруг БАМа, ну или сделать так, чтобы немцы с их автобанами начали слезно завидовать российским дорогам, в том числе и шикарному скоростному шоссе Москва - Пекин.

Твою за ногу, растак-перетак, да железные дороги хотя бы до конца электрофицируйте уже, коли вам заняться нечем!
  • +2.84 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 09:55:07

И это всё будет. Вы сомневаетесь? Зря.
Стройка инфраструктуры - лучший вариант раскручивания внутреннего производства, мультипликативный эффект огромный.
Это не лунная база, которая пинок для научников, конечно, дает, но по объемам производства проигрывает вчистую, микросерии всё-таки, практически штучное производство.

А вот тут эффект маловат, не взлетит. Подрезать рынок для нефтепереработки - зачем?
  • -0.42 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2019 10:05:31

Зачем мелочиться - строительство моста на Луну не рассматривали с этих позиций?

А строительство моста через Берингов пролив в откровенно враждебную гамэрику - это как строительство моста в вукраинский Крым. Когда на том конце стоят отморозки из разного рода добробатов и никого не впускают и никого не выпускают.
  • +1.61 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 10:11:00

Не рассматривал. ) У нас и так с гражданским космосом ситуация не слишком радует чтоб такую гадость ракетной отрасли делать.Подмигивающий

Я, вообще-то, не про мост писал, а про дорогу на Чукотку. Один мост - он ниочем, даже если через пролив.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 авг 2019 10:34:09

   
В 60е предлагали построить стену вдоль СМП — для улучшения климата.
А также перекрыть Татарский пролив, с той же целью.
И даже с "экономическими расчётами".
   
Хрущёвцы не дремлют и в каждую щель суют свои вредительские прожекты...
Расстреливающий
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
06 авг 2019 10:23:53

Лучший вариант раскрутить ИНФЛЯЦИЮ ибо надо платить деньгами под которые нет товара.
Ну или как в Германии-Америке труд.налог и все работают за миску супа и строят дороги недалеко от дома.
Или как при Сталине работают далеко от дома в специальных лагерях ГУЛАГ.
Но....
Если либерализм заканчивается (а он всегда заканчивается) лучше конечно дороги строить чем " Китайскую стену" или пирамиды в Египте.
А их тоже строили чтоб население было чем занять.
В армии для этого траву красят и маршируют целыми днями.
А в условиях либеральной экономики когда за работу ПЛАТЯТ огромные инфраструктурные проекты ГИБЕЛЬ экономики.
  • -0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 10:25:57

Давышо? ))) Цемент, рельсы, гравий, стройка, машины, топливо..... и так до бесконечности.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
06 авг 2019 10:38:49

И получивший ЗАРПЛАТУ будет покупать себе рельсы?
Вы наверно так и не поляли что ИЛИ пенсии ИЛИ мост в Крым
или-или
Или рисовать и будет СССР с набитыми сберкнижками и пустыми магазинами.
Или 90-е с инфляцией.
Или гос-во строит НА СВОИ столько сколько возможности позволяют.
Или СУМЕТЬ впарить населению АКЦИИ
Теслы,Эппл или инфраструктуры
Кстати еслиб мост в Крым был акционерным обществом то можно было-бы не злить пенсов
Всё очень не просто 
  • -0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 11:00:31

Нет, он пойдет и купит булку хлеба. Одну. Точно также как и сегодня.
Или Вы считаете, что все влитые государством деньги на подобные проекты стекают на потребительский рынок, работягам в виде зарплаты? ))))))))

Это Вы до сих пор не поняли, что прямой рост пенсий без роста товарооборота - прямой источник инфляции.
Рост же товарооборота (независимо от того, что конкретно продается-покупается) - купирует инфляцию.
Смотрите на США. Где инфляция? Да на финансовых рынках. "Усё растет!" Оборот акций позволяет высосать излишнюю денежную массу с потребительского рынка, несмотря на то, что торговля идет "воздухом". Но работает.


"Своих" у государства неограниченное количество. Государство деньги печатает.
И единственным ограничением объема денег является объем, который экономика может "переварить". То, что "не переваривается" либо уходит в инфляцию, либо в черный/серый сегмент.
Простой пример.
Наймите бригаду таджиков, дайте им 5 лямов и закажите построить дом в деревне за год. Построят? Запросто.
Дайте этой же бригаде 500 лямов и выкатите требование построить 100 домов в той же деревне за тот же год. Построят? Да никогда. Деньги возьмут и смоются.
Нужны еще 99 бригад. А если их нет?
И это без учета того, что ресурсы - они точно также конечны, есть ли возможность купить материалов сразу на 100 домов? А если нет?
 Все, предел возможности по "перевариванию" достигнут.
И как нащупать этот "предел" в масштабах страны - задача ещё та.
ЗЫ: у нас в стране инфляция в 5% в год и профицитный бюджет. О чем говорит эта ситуация, как Вы считаете? Это хорошо или плохо?
  • +0.44 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
06 авг 2019 11:23:06

Вы себе противоречите.
И я логику не могу уловить))

ЦитатаЭто Вы до сих пор не поняли, что прямой рост пенсий без роста товарооборота - прямой источник инфляции.


Это понятно и я Вам именно об этом.
Мост в Крым или транспортные магистрали НЕ УЧАСТВУЮТ в товарообороте.
Они не продаются а ДЕНЕШКИ РИСУЮТСЯ на их создание.
Потому вопрос встал остро.
или мост или пенсии.
Рисуем туда или туда.

ЦитатаСмотрите на США. Где инфляция? Да на финансовых рынках. "Усё растет!" Оборот акций позволяет высосать излишнюю денежную массу с потребительского рынка, несмотря на то, что торговля идет "воздухом".

Безусловно.!!!
И они МОЛОДЦЫ в этом вопросе.
И еслиб мост в Крым или транспортные магистрали ввести в ТОВАРОООБОРОТ как акции........
То можно было-бы не злить пенсов.
Выдатиь им пенсию и пусть купят акции на мост в Крым.
В Америке покупают Теслу а у нас НЕ КУПЯТ акции моста или транспортных магистралей.
Вот где "собака порылась".
Потому и пишу что всё сложнее и резервов на огромные ифраструктурные затраты НЕТ.....
Вывод делаю из пенсионной реформы.

ЦитатаЗЫ: у нас в стране инфляция в 5% в год и профицитный бюджет. О чем говорит эта ситуация, как Вы считаете?

Считаю что цифры ФЕЙК и в реальности всё иначе.
Инфляция больше.
Бюджет БЕЗ ЭКСПОРТА дефицитный.
Деньги от экспорта оседают ВНЕ России а в бюджет идут только цифры от них,отчёты,но НЕ деньги и это разгоняет инфляцию.
Т.е под доллар который ПОЛУЧИЛИ печатают РУБЛИ на внутренний рынок а доллар не привезли и его нет в обороте.
Всё сложнее и не так рассказывают проплаченные Ыканамизды
причём ВСЕ.
Но.......
Именно ЗАПАС в различных фондах и офшорах и есть тот резерв который обеспечит ПРОРЫВ в инфраструктуре.
Как только договорятся ПОЛИТИЧЕСКИ о том что Путин предложил в Мюнхене деньги сразу найдутся для экономического создания транспортной инфраструктуры.
Пока тишина и значит переговоры в тихих кабинетах.
Но в любой день может случиться пресловутый ПРОРЫВ
  • +0.01 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 11:46:32

Участвуют. На этапе строительства. В виде необходимых для их постройки ресурсов и услуг. Ну и эксплуатация, но там копейки по сравнению со стройкой.
Ремонт, опять таки.
И именно потому, что участвуют ТОЛЬКО на этапе строительства - стройку останавливать НЕЛЬЗЯ! Нужно строить еще и еще, в противном случае влитые в экономику деньги придется из нее изымать, а людей, потерявших работу, чем-то занимать.

Без моста - не было бы и пенсий, т.к. затормаживание стройотрасли после Олимпиады без проектов подобного же масштаба ударило бы по экономике со страшной силой.


Мост прибыли не генерирует, какие, нафиг, акции? Так что нет, не взлетит. Или Вы его платным сделать планируете? )

Пенсионная реформа к наличию/отсутствию денег конкретно в бюджете не имеет никакого отношения.

Интересно девки пляшут. Может и импорт выкинем? Ну чтоб картина пострашней была?

Пипец, картина маслом, всеобщий заговор, конспирология на марше.
На самом деле все проще. Мы покупаем гораздо меньше чем продаем, что формирует приток денег.
Профицитный бюджет означает, что государству приходится налогами стерилизовать излишнюю денежную массу в экономике, при этом наличие инфляции показывает, что денег в экономике остается все-таки больше, чем необходимо для обслуживания текущего товарооборота.
При этом продавать меньше мы не можем, т.к. останавливать производство чего-либо себе дороже, а покупать больше не можем из-за ограниченного размера рынка.
Мало нас.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
06 авг 2019 11:29:22
Сообщение удалено
Duke Nuken
06 авг 2019 17:08:19
Отредактировано: Duke Nuken - 06 авг 2019 17:08:19

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 11:47:42

Ответил постом выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 авг 2019 10:29:58

   
Так это ж вредители такие специфические.
При Хруще особенно любили внедрять такой метод — развал отрасли за счёт переброски ресурсов на заведомо ненужную хрень.
Целина тому примером или то, что сделали со сталинским планом жилого строительства.
   
Вот эти хрущёвцы и тут скачут, в своей дикой ненависти к России.
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 10:34:02

Вы это, с шашкой-то поосторожней. )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
06 авг 2019 10:04:53

И в итоге все "коту под хвост" пустить, но распил будет гениальный.....Подмигивающий
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 10:13:05

Будет, куда ж без этого.
А насчет "коту...." Дорога-то останется.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mofack
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
06 авг 2019 10:27:13

на сегодня в приоритете трансарктическая ЖД, которую запроектировали и даже начали строить ещё во времена Сталина (проект заглох и самоустранился, от него на сегодня остался лишь маленький рудимент в виде скромной Норильской ЖД).
  • +1.42 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 10:32:46

Тоже нужно. В качестве тренировки - вполне.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
06 авг 2019 10:48:27

Да приоритетов в России - пруд пруди!
Вот тот-же Крымский мост есть, а нормальной дороги к нему - нет. Всего-то ничего почти 200 км дороги по Краснодарскому краю в две полосы, с населёнными пунктами, светофорами и знаками 40. Пробки по 40-50 км в сезон - обычное дело. Причём таких пробок обычно несколько.
Даже объездную Краснодара в том направлении только собираются строить.
Впрочем и имеющаяся объездная Краснодара в другом направлении тоже регулярно встаёт колом т.к. тоже не справляется с потоком на курорты уже самого КК.
Пробки на М4 в Лосево и Павловске тоже стали легендарными.
В том же Крыму трассу Таврида ещё пару лет будут достраивать как минимум. А кроме неё там очень много дорог, которые также хотелось бы видеть в более приличном виде.
И, наконец, трасса по побережью КК, которая дико загружена и страдает пробками даже зимой, а летом стоит в пробках почти круглосуточно...
Буквально недавно правительство объявило, что это "слишком дорогой проект". Это несмотря на то, что в его полезности и целесообразности сомнений нуль.
И если вернуться к железке - то также участок Краснодар-Адлер даже скоростная Ласточка с минимумом остановок идёт 5,5 часов. 250 км за 5,5 часов. Быстрее не позволяет загруженность дороги и её одноколейность на значительных участках.
И тоже это всяко актуальнее прожектов по железке к оленеводческому хозяйству. 
  • +1.62 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 11:01:37

Это Вы про Норильск?
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
06 авг 2019 11:41:27

Я так и не понял, чем вас мост до Луны не устроил, а жд в Чукотку нравится? 
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
06 авг 2019 11:48:47

На Чукотке люди живут. И много.
Еще глупые вопросы будут?
  • -0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ogoner
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ogoner
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ogoner
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mofack
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skotos
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psevdo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mofack
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mofack
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Snufkin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  thend
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Snufkin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GTesla
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BOLD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mofack
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
  kokovania ( Слушатель )
06 авг 2019 09:27:54


Бригада отлично сработала)

Интересно в момент когда в голове сбросили обороты на 2.52 мин, на толкаче бригада не о.......а)))
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Brugge ( Слушатель )
06 авг 2019 11:29:55

Да, будет сложно. И никто не обещает, что дорога будет готова через пару лет. Но начинать когда-то надо. Провести предпроектное обследование, оценить реальные затраты и уровень проблем, подготовить план и тд.
Если ничего не делать, то ничего и не будет. А большие проекты простыми и дешевыми не бывают.
И БАМ совсем не бесполезен, даже если и не окупился. Это была разведка. Разведка возможностей, проработка узких мест. Не было бы БАМА, не было бы и транссиба, к примеру.
  • +0.71 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
06 авг 2019 11:41:52
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:12:34
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:12:34

  • +1.15
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2019 11:54:38

Чего бы такого возить по тому БАМу до сих пор ищут. И это при наличии ну очень загруженного транссиба, который неплохо было бы и разгрузить немного
  • -0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2019 08:19:18
Сообщение удалено
АрктикЪ
18 авг 2019 04:08:29
Отредактировано: АрктикЪ - 18 авг 2019 04:08:29

  • +0.46
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 авг 2019 08:41:37

  
Тут есть целая ветка с энтузиастами дирижбандельстроения.
Пишите туда...
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
06 авг 2019 08:19:55

Построить мост через Берингов пролив задумывали еще в конце 19-го века, но царское правительство почему-то упорно отказывало в предоставлении земли под ж/д. Наверное, из-за того, что не хотело давать землю в частную собственность, а на других условиях никто строить железные дороги и мосты не желал.
Из Википедии (просто быстро другие источники не найти, а вики всегда под рукой):
Цитата1991 год
В Вашингтоне (США) зарегистрирована Международная некоммерческая корпорация «Interhemispheric Bering Strait Tunnel and Railroad Group» (IBSTRG), российское название — «Трансконтиненталь». Учредителями корпорации с американской стороны выступили штат Аляска, Американская ассоциация железных дорог, Ассоциация малых народов, владеющая землёй в районе Берингова пролива, крупные железнодорожные, строительные и консалтинговые компании, фирмы, специализирующиеся в области добычи и переработки сырья. В России зарегистрировано российское отделение Корпорации IBSTRG и создан Координационный научно-технический совет.
1996 год
  • Правительство США выделило бюджет размером 10 миллионов долларов на исследования по проекту ICL — World Link.

  • В Анкоридже (США, штат Аляска) прошло совещание рабочей группы по сотрудничеству «Российский Дальний Восток — Западное побережье США» в рамках межправительственной комиссии Гор — Черномырдин. По итогам работы группы России и США рекомендовано поддержать программу исследований по проекту как «имеющему большой потенциал…».

  • Проект включён в состав приоритетных программ Комитета по сотрудничеству Стран Азиатско-Тихоокеанского Региона (АТР).

  • Штат Аляска принял специальное постановление о резервировании земель под трассу будущей дороги.


2007 год
В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» премьер-министр Михаил Фрадков одобрил решение о строительстве дороги Беркакит — Томмот — Якутск (Амуро-Якутская железнодорожная магистраль) до Магадана (Колымский тракт), являющейся важным элементом проекта «ICL — World Link» на территории России.
10 апреля Президент РФ Владимир Путин рассмотрел и принципиально одобрил стратегию развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года, предусматривающую строительство трансконтинентальной железнодорожной магистрали Правая Лена — Зырянка — Уэлен протяжённостью свыше 3,5 тысячи километров с выходом к Берингову проливу[2]. Эта магистраль — ключевой элемент проекта ICL — World Link на территории России.

Уэлен - это село на Чукотке. Деревня. Вести туда ж/д ветку через вечную мерзлоту нет никакого смысла, если потом не продолжать эту ветку дальше. А дальше там - Аляска. Все зависит от пропускной способности, а та - скорости движения поездов: при достижении определенного уровня ж/д перевозки становятся рентабельнее морских, т.к. сильно возрастает трафик. В одном из расчетов окупаемости трансконтинентальной ж/д утверждалось, что мост или туннель через/под Берингов пролив будет рентабелен при средней скорости поездов 300 км/час, а при скорости свыше 400 км/час железную дорогу протянут от Лиссабона и Йоханесбурга до Ушуая, а Ушуая это город на Огненной земле, самый южный город Южной Америка, считай почти Антарктида.  
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
 
 
  Типа шифровальщик ( Слушатель )
06 авг 2019 10:40:23

  • +0.81 / 9
  • АУ