Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
187,212 502
 

  Senya ( Профессионал )
29 апр 2019 10:57:05

****

новая дискуссия Дискуссия  207

Цитата: Алексей N от 29.04.2019 07:26:44Покопался на досуге, стало интересно в связи с упоминанием в доктрине "Пояса и Пути " транспортного коридора Иран - Европа через Россию.
  Вот что наковырялось:

 Речь идет о ж/д сообщении.
 Буднично и не привлекая особого внимания, со стороны западных СМИ, произошло событие, которое сложно переоценить. Из России в пограничный город Астара на севере Ирана прибыл небольшой грузовой железнодорожный состав. Он был загружен всего лишь 330 тоннами древесины, стоимостью около 132 тыс. долларов.

  Однако, эта невзрачно выглядящая новость, на самом деле является гигантским скачком, как в развитии добрососедских отношений между странами региона, так и мировой торговли в целом. Это пробный поезд, но он преодолел более 4300 километров, и конец своего пути прошел по Астара-Астарской железной дороге. Да, напротив иранского города Астара, действительно находится его азербайджанский тезка.
 
 Теперь можно с уверенностью констатировать, что Международный транспортный коридор Север-Юг начал свою работу, хоть и в урезанном пока варианте. До полноценного понятия «международный», нужно построить еще участок железной дороги Астара - Решт – Казвин. На это уйдет еще три года. Главное, уже стало возможным направлять грузы из России в Иран и обратно, через территорию Азербайджана, по «железке».

 Таким образом, Иран и стоящая за его спиной Индия, при содействии и взаимопонимании со стороны России продвигают свою альтернативу, уже существующим международным транспортным коридорам, которые находятся под контролем США и Великобритании.
отсюда
 Напомню. что вовсю идет работа над созданием Единой Энергетической Системы Россия -Грузия - Армения - Иран.
 Насчет труб пока ничего не нашел, хотя само просится.Незнающий
  • +0.34 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!