Цитата: NavyGator от 06.07.2017 23:40:43Что касается пассажирских ВСМ: я собственно и не предлагаю от Калининграда до Находки. Я предложил бы именно развитие сети ВСМ в европейской части. Несколько ключевых направлений: Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск Плюс возможно транссиб. Что же касается трансконтинентальной высокоскоростной магистрали - то она являлась бы естественным развитием и пассажирских и грузовых транспортных потоков.Речь идёт о таких направлениях, как соединение железнодорожными и хорошими автомобильными путями Европы и США, Европы и Китая, Европы и Японии и Кореи с одной стороны, и США и Китая, Японии и Кореи - с другой. И грузовой, и пассажирский потоки. Это было бы очень существенным шагом в развитии страны. Мы почему-то в этой части совершенно не используем наши стратегические преимущества.
Что касается "трансконтинентальной высокоскоростной магистрали" то для этого есть море самый дешёвый транспорт и более скоростной по сравнению с железной дорогой .
Скажу более , ВСМ Москва-Казань не будет реализован , потому как он ни кому не нужен , Китайсы не будут вкладывать кучу бабла в заведомо нерентабельную и убыточную затею , наши и подавну ...Далее чем "поговрить" на публику дело не поидет .
А мощный импульс развития российская промышленность уже получила , РЖД не скупиться и вкладывает в развитие дорог что тянет за собой и производство в целом .
На скору руку не полный список :
2ЭС4К ,
2ЭС6 , 2ЭС10 , ЭП200 , ЭП1 , 2ЭС5К , ЭП1М , Э5К , 3ЭС5К , 2ЭС5, 2ЭС7 , ЭП10 , ЭП20 , ЛАМ И это только электровозы при чем продукция не последних 25 лет и не 21 века , а буквально последних 5-7 лет и все наши , отечественные .
Тут надо прочуствовать всю глубину этого самого развития...В то время как в СССР в этом участвовали ФРГ , ГДР , Австрия , прибалтика , закавказье и нестравненая УССР
Все помнят и до сих пор ещё можно наблюдать таких работяг
Коих было закуплено многие тыщи штук .
или таких
Привет из Чехословакии.
Развитие "инфраструктуры в восточных малонаселенных территориях страны" а я бы ещё добавил севера , несомненно нужно , но всё в меру
Цитата: Цитата о транспортном объединении континентовжелезнодорожная высокоскоростная доставка грузов между Европой, Китаем, Россией и США делает Россию важнейшей транспортной державой мира
От восточного побережья Мерики и скажем до франции - порядка 6 000 км (так ?) от Москвы и только до Владика уже в полтора раза дальше т.е. красивая мечта трансконтинентальной железной дороги великолепна , так же как на яблоневый сад на Марсе или ВСМ Москва-Казань .
Нет , конечно если доставить груз из пункта "А" в пунк "Б" то ВСМ да же в условия России вещь превосходная , но стоит ли городить огород когда скоростные поезда будут пролетать мимо Н-Новгорода , Владимира , Чебоксар и др. ? А если не будут...То это уже обычная ЖД , а она уже есть , существует и прекрасно работает .
Т.е. повышение конструкционной скорости подвижного состава даст незначительный эффект в скорости доставки груза скажем из Москвы в Казань или же во все его не будет.
(Скоростей у железнодорожников много :максимальная , расчетная , ходовая, техническая , учасковая , маршрутная , скорость доставки и т.д. и т.п. как пример скорость погрузки)
Именно по тому
нет Высокоскоростной железнодорожной магистрали из Москвы в Питер , а высокоскоростное сообщение есть . И тут надо отдать должное нашим родным железнодорожникам , не пошли по тупому копированию , а сумели наити решение и наладить систему . свою систему .
А китайсам , франкам или каким нить германцам ещё срать и расть до РЖД .