Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
187,368 502
 

  NavyGator ( Профессионал )
06 июл 2017 22:23:46

*

новая дискуссия Дискуссия  2.316

ЦитатаЦитата: Горец от 06.07.2017 23:01:49
Вот бы люди придумали способ быстро и безопасно путешестововать  на огромные расстояния, не требующий при этом многолетнего строительства дико дорогой инфраструктуры в непригодных для этого местах... oh wait..


Вопрос не в этом. В Китае расстояния между городами тоже немаленькие, однако же Китай строит сеть высокоскоростных магистралей. Про Германию с Францией я и не говорю, даже. Но! Расстояние от Петербурга до Новосибирска составляет 3800 км. Современные экспрессы развивают скорость до 350 км/ч. То есть поездом из Питера в Новосибирск можно было бы доехать за примерно 12 часов. Это половина страны. Поезд на 880 человек, картинки которого я показывал постом выше - это 4 самолёта.  А между Питером и Новосибирском - куча городов ведь тоже есть. Сеть высокоскоростного движения скрепляет страну, делает её  более единой и современной. Но я бы задумался и о другом проекте: о транспортном объединении континентов. Не знаю, должен ли это быть мост или туннель через Берингов пролив, но преимущества этого проекта очевидны:
1) железнодорожная высокоскоростная доставка грузов между Европой, Китаем, Россией и США делает Россию важнейшей транспортной державой мира
2) Какой нестабильной может быть транспортная ситуация в случаях различных природных катаклизмов мы уже видели на примере авиационного коллапса после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль.
3) У России и США малый товарооборот. Именно это даёт основания всяким политическим инсинуациям против России.
4) Строительство транспортной магистрали - это развитие инфраструктуры в восточных малонаселенных территориях страны. Это мощный импульс к их развитию
5) с логистической точки зрения, строительство предприятий, которые были  на перепутье логистических цепочек из США, Северной Америки вообще Европы и Китая, уместнее всего в Сибири
Вообще мне не очень понятно, почему инициативу "Один пояс - один путь" выдвинул Китай. Это в очень большой степени наше стратегическое преимущество, которое мы вообще очень слабо развиваем.
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
  • +2.35 / 51
  • АУ
ОТВЕТЫ (123)
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
06 июл 2017 22:58:42

Уважаемый NavyGator, позвольте мне возразить в части пассажиропотока. Высокоскоростные магистрали (ВСМ) в России сейчас массово невозможны и не нужны. Я бы даже сказал, что в России их массовое внедрение будет сродни попильным проектам в духе Solarcity Маска. 
Везде ВСМ строятся там, где высока плотность населения, причем, урбанизированного. Во Франции, в Германии, в Корее, Японии. В Китае это, например, восточные и северо-восточные регионы с огромной плотностью населения. Условно, собрать 880 человек на один рейс там проще, чем 4 раза по 220 человек отправлять самолетом. Никаких аэропортов им не хватит иначе. "Оборачиваемость" такой людской партии там выше. У нас проще собрать людей на рейс самолета.
Потом, ВСМ возможны на участках с довольно прямолинейным движением. В России нужно пересечь Урал, и другие горные системы, чтобы добраться из Санкт-Петербурга во Владивосток, скажем. Всё это, отнюдь, не по прямой. А значит и скорости будут сильно ниже 350 км/ч.
Третьим моментом станет то, что придется вводить две параллельные ветки - одну пассажирскую ВСМ, другую грузовую (нынешний Транссиб). Иначе, не избежать стоянок в движении.
На мой взгляд, мы можем сколько угодно вздыхать и говорить с долей иронии "ах, какие у них красивые поезда, не то что наши древние электрички от Рижского вагоностроительного завода", но таких ВСМ в России будет всего несколько. И точно не "от Калининграда до Находки".
Что не отменяет факта, что как раз грузовую составляющую перевозок надо обязательно развивать.
  • +3.08 / 64
  • АУ
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
06 июл 2017 23:40:43

Что касается пассажирских ВСМ: я собственно и не предлагаю от Калининграда до Находки. Я предложил бы именно развитие сети ВСМ в европейской части. Несколько ключевых направлений: Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск Плюс возможно транссиб. Что же касается трансконтинентальной высокоскоростной магистрали - то она являлась бы естественным развитием и пассажирских и грузовых транспортных потоков.Речь идёт о таких направлениях, как соединение железнодорожными и хорошими автомобильными путями Европы и США, Европы и Китая, Европы и Японии и Кореи с одной стороны, и США и Китая, Японии и Кореи - с другой.  И грузовой, и пассажирский потоки. Это было бы очень существенным шагом в развитии страны. Мы почему-то в этой части совершенно не используем наши стратегические преимущества.
  • +0.82 / 23
  • АУ
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
07 июл 2017 22:56:51

Что касается "трансконтинентальной высокоскоростной магистрали" то для этого есть море самый дешёвый транспорт и более скоростной по сравнению с железной дорогой .
Скажу более , ВСМ Москва-Казань не будет реализован , потому как он ни кому не нужен , Китайсы не будут вкладывать кучу бабла в заведомо нерентабельную и убыточную  затею , наши и подавну ...Далее чем "поговрить"  на публику дело не поидет .

А мощный импульс развития российская промышленность уже получила , РЖД не скупиться и вкладывает в развитие дорог что тянет за собой и производство в целом .
На скору руку не полный список :
2ЭС4К , 2ЭС6 2ЭС10 , ЭП200 , ЭП1 2ЭС5К , ЭП1М , Э5К , 3ЭС5К , 2ЭС52ЭС7 , ЭП10 , ЭП20 , ЛАМ 
И это только электровозы при чем продукция не последних 25 лет и не 21 века , а буквально последних 5-7 лет и все наши , отечественные . 
Тут надо прочуствовать всю глубину этого самого развития...В то время как в СССР в этом участвовали ФРГ , ГДР , Австрия , прибалтика , закавказье и нестравненая УССР 
Все помнят и до сих пор ещё можно наблюдать таких работяг 

 


Коих было закуплено многие тыщи штук .


или таких 

Привет из Чехословакии.





Развитие  "инфраструктуры в восточных малонаселенных территориях страны" а я бы ещё добавил севера , несомненно нужно , но всё в меру 

Цитата: Цитата о транспортном объединении континентовжелезнодорожная высокоскоростная доставка грузов между Европой, Китаем, Россией и США делает Россию важнейшей транспортной державой мира

От восточного побережья Мерики и скажем до франции - порядка 6 000 км (так ?)  от Москвы и только до Владика уже в полтора раза дальше т.е. красивая мечта трансконтинентальной железной дороги великолепна , так же как на яблоневый сад на Марсе или ВСМ Москва-Казань .

Нет , конечно если  доставить груз из пункта "А" в пунк "Б"  то ВСМ да же в условия России вещь превосходная , но стоит ли городить огород когда скоростные поезда будут пролетать мимо Н-Новгорода , Владимира , Чебоксар и др.  ? А если не будут...То это уже обычная ЖД , а она уже есть , существует и прекрасно работает .
Т.е. повышение конструкционной скорости подвижного состава даст незначительный эффект в скорости доставки груза скажем из Москвы в Казань или же во все его не будет. 
(Скоростей у железнодорожников много :максимальная , расчетная , ходовая, техническая , учасковая , маршрутная , скорость доставки и т.д. и т.п. как пример скорость погрузки) 


Именно по тому нет Высокоскоростной железнодорожной магистрали из Москвы в Питер , а высокоскоростное сообщение есть . И тут надо отдать должное нашим родным железнодорожникам , не пошли по тупому копированию , а сумели наити решение и наладить систему . свою систему . 
А китайсам , франкам или каким нить германцам ещё срать и расть до РЖД . 

 
  • +1.90 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
08 июл 2017 09:56:21
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:28:49
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:28:49

  • +0.83
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 22:05:53

Я так и подумал что наидутся люди которые пожелают учить РЖД работать .
Тогда поиграем в паровозики , 
Для начала необходимо уяснить что пассажирский транспорт для железнодорожников это как сливки для сыроделов , выглядит вкусно ? )) Но это лишний процесс  сепарирования мешающий производству сыра , по простому сливки ни что иное как  отходы при производстве сыра .
заменить десять пар пассажирских  сапсанов на грохочущий товарняк и у  РЖД увеличивается прибыль в разы   . Все помнят плачь о трёхсот электричках ? которые РЖД снял с маршрута . 
Далее черным по белому и жырным шрифтом выделено . повторю ещё раз 
нет Высокоскоростной железнодорожной магистрали из Москвы в Питер , а высокоскоростное сообщение есть .  
поясню раз непонятно . высокоскоростное сообщение налажено на "обычной" железнодорожной сети построенной хрен знает когда по которой кроме сапсанов идут ещё электрички ,пассажирские поезда и товарняки . И это всё по одной колее . Это то же самое если скажем все улицы Москвы имеют одну полосу в направлении . Я бы посмотрел как вы будите обгонять автобус который остановился для высадки пассажиров , а никак не будите , будите стоять .и ждать .
 
далее
сформировать грузовой состав это искусство , вот надо же какая засада ну не все грузы нужно везти из пункта "А" в пункт "Б"  (из Москвы в Казань) оказывается есть грузы которые нужно доставить до Новгорода , Владимире и т.д. ,А так же есть грузы которые нужно доставить из Новгорода , Владимира и т.д. в Казань , Это значить что на третей , пятой , десятой сортировочной/товарной станции вам необходимо третий , двадцатый , тридцать пятый и сорок шестой вагон отцепить  , и новые прицепить и так на каждой станции . При чем не любой вагон можно прицепить куда душа пожелает . Отсюда весь  ваш смысл  скоростной магистрали летит как фанера над парижем . 
 
вот например сейчас мы все наблюдаем и переживаем за Крымский (или Керченский) мост которые позволит связать Крым с материком и мощность железнодорожного моста давно известна и озвучена . Знаите что произойдет потом ? Многие из нас будут топать ножками и плеваться когда спустя какое то время президент будет награждать высокопоставленных железножорожников государственными наградами . Потому что ни кто не будет задаваться вопросом а каким макаром удалось удвоить трафик на железной дороге юга России (Ростовской обл) и так до этого работающий на пределе своих возможностей . 
  • +1.26 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
08 июл 2017 22:15:09

Я б за выделенное банил. Нахвсегда. 
  • +1.81 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 22:32:04

Прошу прощения Я никого не хотел обидеть . сейчас исправлю 
  • +1.47 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
08 июл 2017 23:31:55
Сообщение удалено
Ale_Khab
20 июл 2017 15:04:49
Отредактировано: Ale_Khab - 20 июл 2017 15:04:49

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  romull
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
08 июл 2017 23:06:06

Простите, для Вас русский язык не родной?
Или Вы не учились в средней школе?

Так попросите кого-нибудь грамотного, чтобы вычитывал Ваши посты перед публикацией.
  • +0.51 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 23:10:29

Тролли набежали...Более пары слов связать не могущие.
Оффтоп 1 час
  • -0.13 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
08 июл 2017 23:27:35

при чём тут тролли... читать же невозможно... 

А побочный продукт сыроварения - сыворотка, а никак не сливки. 
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 23:38:01
Сообщение удалено
Иеремия
08 июл 2017 23:48:40
Отредактировано: Иеремия - 08 июл 2017 23:48:40

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 23:50:06

Именно сливки в первую очередь отходы при производстве сыра  
Именно при этом тут и тролли .
  • -0.62 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2017 00:50:32
Сообщение удалено
Vick
09 июл 2017 05:01:06
Отредактировано: Vick - 09 июл 2017 05:01:06

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
  09 июл 2017 01:22:20

Орфографические ошибки были сразу исправлены и вы читали уже исправленное , но суть не в этом , смысл текст не потерял , а вот троллю адекватно ответить нечего да и не зачем ему отвечать , его задача свалить разговор в срачь , указание на орфографические ошибки , заостряя на этом внимание уводя разговор - это сама суть тролля , 
И тут самое любопытное , вам об этом известно и вы это отлично понимаите .
Что касается сыра и сливок , мы изрядно надоедим камрадам читающим сие .
Но...Сказать " сыр изготавливают из "отходов" производства сливок." нельзя , это как в математике - такого быть не может . Сливки не изготавливают , они являются в любом случае при переработке молока отходами , Извлечение сливок вынужденный процесс , То магазинное молоко которое вы покупаите то же проходит процесс сепарации и та жирность которая указана на коробке имеет отдалённую (впрочем иногда и вовсе не имеет) отношения к исходной жирности молока и сливкам . Кстати магазинное молоко совершенно любое - это уже не молоко - это обрат.(в лучшем случае)
Что бы вам было понятно - никто специально добывать/производить  сливки из молока для вас не будет (утрировано , но точно) . Есть молокозаводы , есть сырзаводы , сливки , масло - побочный продукт производства сыра. Возможно для вас это откровение .
Сливки , впрочем как и сыворотка в свою очередь так же являются ценным продуктом и участвуют в  дальнейшей переработке . Если вы думали сыворотка уходит в канализацию - то ошибались .  Лактоза - результат переработки сыворотки , в свою очередь не всегда являться конечным продуктом . 


Если древесина деловая то Да -  ДСП склеивают из того, что остаётся после распила. Хотя впрочем можно и микроскопом гвозди заколачивать . 
  • -0.55 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
09 июл 2017 05:08:06
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
09 июл 2017 07:51:15
Отредактировано: Sir Max Merfie - 09 июл 2017 07:51:15

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 05:12:20
Сообщение удалено
OlegNZH_
09 июл 2017 07:51:26
Отредактировано: OlegNZH_ - 09 июл 2017 07:51:26

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
09 июл 2017 05:37:35
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
09 июл 2017 07:52:39
Отредактировано: Sir Max Merfie - 09 июл 2017 07:52:39

  • -0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 05:41:34
Сообщение удалено
OlegNZH_
09 июл 2017 07:53:01
Отредактировано: OlegNZH_ - 09 июл 2017 07:53:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
09 июл 2017 05:45:59
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
09 июл 2017 07:53:09
Отредактировано: Sir Max Merfie - 09 июл 2017 07:53:09

  • -0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 05:59:00
Сообщение удалено
OlegNZH_
09 июл 2017 07:53:14
Отредактировано: OlegNZH_ - 09 июл 2017 07:53:14

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2017 08:31:03
Сообщение удалено
Vick
09 июл 2017 09:16:22
Отредактировано: Vick - 09 июл 2017 09:16:22

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
09 июл 2017 08:46:16

Каждый занимается своим делом , тролль троллит ,а рабочий работает . Ошибки есть  всех и каждого у вас в том числе , да же если вы сто раз свои короткий текст перечитаите и исправите в том числе и в этом вашем посте . 
Да шедевры не только тролли могут создавать .
Сливки никогда не являлись самым ценным и не будут являться как бы вы тут не троллии . Сливки не конечный продукт переработки . О сыроварении вы не имеите ни малейшего представления . Продолжайте троллить ,В этом вы мастер 
 
  • -0.44 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 09:01:07
Сообщение удалено
Тот самый, как его там ..
09 июл 2017 13:16:06
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 09 июл 2017 13:16:06

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
09 июл 2017 09:04:35

Вот именно , сути это всё равно не изменит .
А если почитать твои хотя бы последние посты , то  знание русского языка ещё хуже чем у меня может статся . продолжай троллить 
  • -0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
09 июл 2017 02:37:21
Сообщение удалено

09 июл 2017 06:46:08

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 03:09:57
Сообщение удалено
OlegNZH_
09 июл 2017 07:50:56
Отредактировано: OlegNZH_ - 09 июл 2017 07:50:56

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 03:20:33
Сообщение удалено
Мускул
09 июл 2017 07:51:03
Отредактировано: Мускул - 09 июл 2017 07:51:03

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2017 03:53:43
Сообщение удалено
OlegNZH_
09 июл 2017 07:51:10
Отредактировано: OlegNZH_ - 09 июл 2017 07:51:10

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
09 июл 2017 03:21:50
Сообщение удалено

09 июл 2017 07:31:08

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  romull
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV...
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcdprog
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcdprog
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  romull
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV...
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zet.69
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  romull
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пта
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZerTes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 23:47:54
Сообщение удалено
Иеремия
08 июл 2017 23:49:06
Отредактировано: Иеремия - 08 июл 2017 23:49:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
09 июл 2017 07:11:10
Сообщение удалено

09 июл 2017 11:16:05

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
09 июл 2017 08:38:28

Да что это такое то...Какой путь ? При чем тут путь ? вы читать умеите ? Мне каждому надо два раза повторять ? 
Это значить что на третей , пятой , десятой сортировочной/товарной станции вам необходимо третий , двадцатый , тридцать пятый и сорок шестой вагон отцепить  , и новые прицепить и так на каждой станции . При чем не любой вагон можно прицепить куда душа пожелает . Отсюда весь  ваш смысл  скоростной магистрали летит как фанера над парижем И ровным счётом плевать на кто и на каком пути
может мне ещё подчернуть ? Нет смысла в ВСМ МОСКВА КАЗАНЬ , нет и не будет  на нашем с вами веку это дороги . Нигде в мире никогда скоростные товарняки не ходили , Везде в мире все скоростные пассажирские поезда убыточны , Единственно где они сейчас строятся - это Китай . Потому что это прежде всего политическое решение , 
  • +1.06 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  siner
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psevdo ( Слушатель )
10 июл 2017 08:36:46

ЦитатаВозможно . В принципе именно так и поступили с сообщением между Москвой и Питером . Кроме сапсанов на том же участке по тем же направлениям идут и поезда дальнего следования , Кроме этого по тем же путям идут товарные составы ,

На главном ходу октябрьской дороги уже давно нет грузового движения - именно из-за Сапсанов.
ЦитатаПо ВСМ в мире перевозят только пассажиров , грузовых составов нет , как нет в природе и локомотивов способных справиться с несколькими тысячами тонн груза на скорости 300 км.ч.

С грузом и составом справляется не только лишь локомотив. Главная проблема - тормоза. А тут все нормально, тормозить всем составом умеем уже ОЧЕНЬ давно. Есть проблема связанная с неодновременным срабатыванием тормозов - она решается применением ЭПТ (электропневматических тормозов).
ЦитатаЭто значить что на третей , пятой , десятой сортировочной/товарной станции вам необходимо третий , двадцатый , тридцать пятый и сорок шестой вагон отцепить  , и новые прицепить и так на каждой станции

Я так понимаю понятие "маршрут" Вам неизвестно. Это прискорбно. Самое интересное что маршрутизация и контейнеризация перевозок это так сказать трэнд последних лет. Не так давно из Китая на станцию Ворсино прибыл контейнерный поезд (маршрут как раз). Вот вам и грузы для грузовой ВСМ.
ЦитатаЕсли всё же наши инженеры , конструкторы и производственники в короткие сроки  создали "уникальный , не имеющий аналогов , инновационный" ТПС (тяговый подвижной состав) способен носиться по 300 км. и одной левой укрощать тысячи тонн груза , то наидутся ли у нас пункты"А" и "Б" между которых без остановок будут курсировать суперпупер поезда , способные выдать на гора необходимое количество груза ?

Новый шелковый путь, не?
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Секешфехервар ( Практикант )
07 июл 2017 02:29:41

Был в гостях у министра , президента РАО Автодор, ( сегодня раскидан по субъектам с разными названиями) ).  Дома в кабинете висел патент на дорогу объединяющую практически все материки-континенты. Насколько помню было два моста , через Гибралтар ( хотя можно и через Суэц),  и Беренгов пролив.  Среди четырёх подписантов на фото помню Шрёдера. и Черномырдина ну и министра. . Не знаю, какую силу он сегодня имеет , но факт , что такие проекты уже давно тревожат разум людей. Даже самим фактом на машине проехать от Пунта-Аренас ( Чили) до Кейптауна. (ЮАР)
PS. Четвёртый подписант был американец. Возможно Уоррен Кристофер. Хотя по датам он был  ранее Шрёдера ( 97 -98). 
  • +1.93 / 36
  • АУ
 
  hedin ( Слушатель )
07 июл 2017 09:47:14

Вообще слышал , что скоростные китайские  ЖД (а их строят отдельно от обычных - просто параллельно существующим) в целом убыточны. При большой плотности населения, при том, что поезда ходят очень часто, а не раз в день - как метро. В нынешней ситуации, когда денег у китайцев хватает и общий тренд у них на развитие ирфраструктуры - это прокатывает. Кто оплатит езду по России - не очень понятно. В то, что вдруг перекроют Китаю судоходство - не очень верю - договорятся. А скорость доставки в принципе не так и важна для большинства грузов, чтобы много за это переплачивать.
При этом понятно, что связность для нас важна очень. Непонятно, на какие шиши, в общем это все делать. 
  • +1.21 / 14
  • АУ
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
08 июл 2017 12:33:26

Вы замучаетесь ДО Берингова пролива хоть какую-нибудь дорогу тянуть - тундра, сэр.
И это безо всякого еще моста.
  • +2.06 / 41
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
08 июл 2017 14:17:42

Красивый проект, да вот только из Аляски в остальные Штаты железки как не было, так и нет. И не будет...
  • +0.92 / 23
  • АУ
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
08 июл 2017 14:42:59
Сообщение удалено

08 июл 2017 18:46:08

  • +0.23
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
08 июл 2017 16:04:22

Тем не менее РЖД при Якунине,  прорабатывало этот проект. А может быть и сейчас прорабатывает.
  • +0.88 / 16
  • АУ
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 июл 2017 22:54:11

Ни кто его не пробивал . 
Якунин то же не был идиотом 
Чистый пиар 
  • -0.11 / 9
  • АУ