Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
187,729 502
 

  DeC ( Профессионал )
02 сен 2016 17:05:01

Строительство ветки Hyperloop от юга Приморья до востока Китая займёт пять лет

новая дискуссия Новость  633

2 сентября 2016, 08:00

Строительство ветки сверхскоростного поезда Hyperloop от населённого пункта Хуньчунь на востоке Китая до порта Зарубино на юге Приморского края должно занять пять лет. Стоимость проекта составит около $1,5 млрд.

Длина маршрута составит около 65 км, а средняя скорость поезда в рамках проекта может составить около 740 км/ч. Об этом стало известно из презентации проекта, представленной на Восточном экономическом форуме, сообщает ТАСС.

По словам руководителя венчурного фонда Caspian VC Билла Шора, инвестиции в строительство Hyperloop в России оцениваются в $1,5 млрд.

«Примерные капитальные затраты размером от $1,5 млрд на проект. Это включая обходы и другую сопутствующую инфраструктуру», — цитирует Шора агентство.

RT

Это получается что весь маршрут будет проходиться менее чем за 9 минут?

PS:
Вроде экономика проекта более-менее адекватная. Посмотрим.
Отредактировано: DeC - 02 сен 2016 17:06:57
  • +1.11 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  ZNagooglil ( Слушатель )
02 сен 2016 17:13:44

Итого 1 500 000 000 руб/км.
 Позор
Может, лучше лунную программу потихоньку пилить, чем бежать впереди паровоза с этим поделием уровня то ли Техники Молодежи, то ли Мурзилки? Там уж точно и новые технологии, и рабочие места.

PS и, эта... Сколько должен будет стоить билет на проезд этих 65км, что бы ЭТО окупилось. Лет через тридцать хотя бы.
  • +0.31 / 19
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 сен 2016 17:19:48

Это не дорого. Учитывая что "Это включая обходы и другую сопутствующую инфраструктуру".
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 сен 2016 17:32:26

Это грузовой маршрут. Какие билеты?
23 млн.$ за км. Это совсем не дорого. 1 км. железной дороги ВСМ Москва-Пекин стоит, по оценкам дороже:

Стоимость сооружения всей трассы Москва — Пекин через Казань, Екатеринбург, Астану, Иркутск, Хабаровск, Улан-Батор оценивается в 245 млрд долларов, исходя из расчётов стоимости строительства по китайской технологии 33 млн долларов за 1 км пути (сравнительно: 50 млн долларов за 1 км пути по европейской технологии).

То есть километр (тестового, первого - дильше дешевле должен быть) гиперлупа будет дешевле километра хорошей железной дороги.

Именно поэтому я и написал что экономика проекта звучит неплохо.

PS:
По поводу работоспособности - давайте это дело оставим профессионалам. А то некоторые вон не верят что мост в Крым построим, например. Подмигивающий
  • +0.92 / 16
  • АУ
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2016 17:43:45


Вот я вполне профессионал и есть - московский автодорожный закончил. Вполне ответственно Вам говорю, что ваккумная дорога - это разводилово. О чём неинженер может судить очень просто - где работающая модель? Нет её...
  • +0.99 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
02 сен 2016 18:08:57

Специалист подобен флюсу )) Как неинженер, я не вижу принципиальных препятствий для постройки Гиперлупа. Ну, трудности возможны, но всё решаемо. Критична одна составляющая - стоимость, экономическая целесообразность. А с этим пока всё неясно. 
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2016 18:11:23


Где работающая модель, неинженер?
  • +0.26 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
02 сен 2016 18:17:30

Не пойдёт?Улыбающийся
[movie=400,300]http://youtu.be/BqJrtKZ7uZ0[/movie]
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
02 сен 2016 18:19:44
Сообщение удалено

02 сен 2016 22:31:44

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
02 сен 2016 18:21:14

Эт понятно. Но как раз рабочую модель ленточного электродвигателя все, наверное, видели )) 
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2016 18:26:22


Камрад, не позорьтесь, честно слово. Вам уже намекнули, что у пневмопочты другой принцип. И это приципиально. А Вы продолжаете выставлять своё дремучее невежество на всеобщее обозрение.
  • +0.58 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
02 сен 2016 19:21:11

Ах ты ж - "дремучее невежество", посмотрите-ка )) Стоило заикнуться о том, что я не инженер, и сразу пафос полез. А если я не инженер, а профессор физики, что запоёте? Нет в Гиперлупе ничего такого, чего нельзя было бы реализовать на практике. Все составляющие проекта уже существуют. Соединение всего этого в франкенштейновского монстра - может быть затратно, эксплуатация может быть геморройной - и только. Хотя, именно эти факторы и могут поставить крест на проекте. Но никак не техническая невозможность. 

Электрички на магнитной подушке, как по мне, намного более затейливая история, при этом такие поезда давно уже существуют и эксплуатируются. 

зы Никаких технических доводов Вы, инженер, так и не привели. 
  • -0.52 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
03 сен 2016 00:37:24

Магнитная подушка в стальной вакуумированной трубе - это шедевр.
Грузим людей, приезжают гигаэлектронвольты.
Большой одронный калайдер подохнет от зависти.
Собственно, о таком поезде еще Высоцкий пел:
"Штота воздуху мне мала,
Сырость пью, туман глотаю,
Чую с гибельным восторгом
Пропадаю, пропадаю"
  • +0.81 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
03 сен 2016 01:14:56


Люди в грузовом составе - непорядокПодмигивающий 

https://www.summagroup.ru/press/news/253/view/
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZNagooglil ( Слушатель )
02 сен 2016 18:31:02
Сообщение удалено
Nagooglil
02 сен 2016 22:31:44
Отредактировано: Nagooglil - 02 сен 2016 22:31:44

  • +0.96
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baget_ ( Слушатель )
02 сен 2016 18:57:44

Если пренебречь трением и сопротивлением воздуха, то время прохождения тела по туннелю между двумя любыми точками на поверхности Земли (А это - шар!), составляет 40 минут (плюс минус) и не зависит от длины туннеля.
Это из задач на вступительных экзаменах  по физике.
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
02 сен 2016 21:32:29

А это разве не её собираются делать? Модель, я имею в виду.
У меня такой чуйство, что китайцы дают деньги в надежде, что наши инженеры придумают. Ну а почему нет-то на таких условиях? Почему не попробовать, интересно же. Вдруг у нас найдётся такой гений, который опровергнет замшелых )
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
03 сен 2016 04:48:14


Сначала нужно модельку таки поменьше сделать, чтобы охулиарды просто так не выбрасывать. Настольную там, или в масштабе 1/100 метров 50 длиной. Дык нету такой модельки, не выходит каменный цветок. Потому и большая модель за охулиарды тоже не выйдет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 сен 2016 18:01:02

На 65км возить грузы по ж/д?!?! ШокированныйРасстреливающий
  • +0.73 / 8
  • АУ
 
 
  captainvp ( Практикант )
02 сен 2016 20:49:41


Лунную программу "пилят" за государственные деньги, а "поделие" будут строить на деньги частных вкладчиков, насколько я понял, без участия государства в какой-либо форме (кроме осуществления всякого рода контроля, разумеется). Так-что одно к другому никакого отношения не имеет.

Получится что-то путное, или нет - другой вопрос. Любопытно, кстати. Ставлю на то, что чисто технически в грузовом варианте вполне может получиться. Работает же в конце концов пневмопочта. Тут, конечно же, с ростом масштаба в геометрической прогрессии растут и технические сложности. А вот с точки зрения рентабельности - ставлю на противоположное. Но польза от самого процесса - налицо.
  • +0.70 / 6
  • АУ
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2016 17:21:29


Ничего не могу сказать насчёт экономики, но инженерная часть проекта - это полное разводилово. Это работать не может и никогда не будет, и я очень надеюсь, что у наших чиновников хватит мозгов снять лапшу с ушей и послать Маска с присными по известному адресу. Кетайсы же могут строить, у них бабла немеряно и заповедных граблей тоже.
  • +1.45 / 25
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
02 сен 2016 17:31:55
Сообщение удалено

02 сен 2016 21:46:42

  • +0.66
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2016 18:09:38


Вашими бы устамиУлыбающийся
Будем надеяться, что Вы правы.
  • +0.24 / 8
  • АУ