Цитата: donartrus от 07.09.2016 08:04:14
Возможно, усилят и без того весьма неплохое бронирование?
Но грозятся именно отдельной "штурмовой" модификацией:
"... мы выйдем на одну линейку различных модификаций Су-34." (главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ герой России генерал-полковник Виктор Бондарев)
ну наверно теоретически возможно.. но практически это может затронуть весовые параметры 34-го.. что снизит тягу. Сниженная тяга, скажется на ЛТХ особенно на малых, предельно малых высотах. кульбитов на точке крыла на минимальной скорости и высоте, какие показывает 25-й, 34-ка .. и так не покажет, а уж с увеличенной массой....
Т.е. доп.доп. бронируем.. далее ставим более мощные двигатели ну и т.д... в общем одно, другое тянет..
зыы
имхо.. как по мне замены равноценной 25-му пока нет. платформа 34-ки грозно, но не штурмовик совсем, а скорее полноценный ИБ с отличным РЭБ/РТР. Всё таки ПАК ША надо допиливать на базе 25-го.. еще более продумать/усовершенствовать защиту от МЗА, ну и ваять аналог Витебска для Штурмовика от ПЗРК. Контейнеры подвесные как Прицельные так и со всякими РЭБ/РТР, штатно должны усиливать при необходимости бортовое БРЭО ПАК ША... в общем я за 25-ю платформу)