Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,678 18,870
 

  mn01 ( Слушатель )
08 сен 2016 18:51:40

Соколов: Лизинг позволит в ближайшие три года закупить 120 отечественных самолетов

новая дискуссия Новость  603

Использование лизинговых механизмов позволит в ближайшие три года закупить 120 воздушных судов отечественного производства, заявил глава Минтранса Максим Соколов на совещании в Туле по проблематике использования потенциала ОПК в сфере гражданского производства.

«Программа поддержки транспортной отрасли отечественного машиностроения через механизм лизинга направлена и на обновление парка транспортных предприятий, и на стимулирование импортозамещения, и извлечение внебюджетных инвестиций», – приводит его слова РИА «Новости».

Сейчас такой механизм используется в авиастроении, прорабатывается его внедрение в вертолетостроении, а также в других проектах отечественного авиапрома, добавил министр.

«Реализация этих проектов позволит закупить более 120 единиц воздушных судов отечественного производства в ближайшие три года, то есть в 2017, 2018, 2019 годах», – сообщил Соколов.

Источник

Дай бог, чтобы пошло. Тогда и сервис можно организовать гораздо более эффективный, и заказы у производтителей будут, и т.д. и т.п. А главное, самолёты - свои, уход из зависимости от Запада дорогого стоит.
Отредактировано: mn01 - 08 сен 2016 20:45:23
  • +0.97 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
08 сен 2016 18:56:01

А кто будет платить за ...Банкет ?
.
Лизинг - это рассрочка платежа, покупка в кредит.
.Авиапром строит самолет за свои деньги, вкладывая полностью  всЮ сумму...и 25-30 лет ждет когда эта сумма+ прибыль, вернется к нему частями.
Откуда у Авиапрома вдруг появились деньги ?
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
  lucent ( Слушатель )
08 сен 2016 19:06:34
Сообщение удалено

08 сен 2016 23:16:44

  • +0.49
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
08 сен 2016 19:12:21

Почему конкретной авиакомпании не дать Целевой кредит на приобретение самолета.
Лизинговая компания -  очередные захребетники, которым хочется сытно кушать, и получать "государственные средства"
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
08 сен 2016 19:16:25
Сообщение удалено

08 сен 2016 23:16:44

  • +0.03
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
08 сен 2016 19:20:54

Так банкстеры как раз и не дадут кредит авиакомпании...Они же удавятся лучше, чем дать кредит на 25 лет.
А именно на этот срок и оформляется обычно лизинг на самолет.
.
А что мешает тому же бравому министру транспорта Соколову, в своем министерстве определять - кто достоин целевого кредита.
у него же вся отчетность есть.
10 человек не смогут это обсчитать и составить отчет ?
А деньги должны идти напрямую из бюджета.
или откуда думаете будет получать "лизиноговая компания  с хорошим человеком во главе" ?
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
08 сен 2016 19:29:11
Сообщение удалено
lucent
08 сен 2016 23:31:45
Отредактировано: lucent - 08 сен 2016 23:31:45

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
08 сен 2016 19:38:51

"Завязалось"...вот с "этого".
Где тут написано про банки и кто дает кредит ?



Соколов: Лизинг позволит в ближайшие три года закупить 120 отечественных самолетов
Новость 

Использование лизинговых механизмов позволит в ближайшие три года закупить 120 воздушных судов отечественного производства, заявил глава Минтранса Максим Соколов на совещании в Туле по проблематике использования потенциала ОПК в сфере гражданского производства.

«Программа поддержки транспортной отрасли отечественного машиностроения через механизм лизинга направлена и на обновление парка транспортных предприятий, и на стимулирование импортозамещения, и извлечение внебюджетных инвестиций», – приводит его слова РИА «Новости».

Сейчас такой механизм используется в авиастроении, прорабатывается его внедрение в вертолетостроении, а также в других проектах отечественного авиапрома, добавил министр.

«Реализация этих проектов позволит закупить более 120 единиц воздушных судов отечественного производства в ближайшие три года, то есть в 2017, 2018, 2019 годах», – сообщил Соколов.

Источник


  • -0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
08 сен 2016 19:50:20
Сообщение удалено

09 сен 2016 00:01:44

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
08 сен 2016 19:40:15

Мэджик, у Вас что за аберрации сознания?
Да любой банк в десны будет целовать кредитора на 25 ("ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, Карл!") лет под самолет в залоге.... Да еще через лизинговую прокладку. Под сегодняшнюю ставку.
Вы только подумайте, какая ставка будет через десять лет. Если лениво подумать - загляните на сайт Сбера и посмотрите депозитные ставки за последние 10 лет и их динамику.
А-а-а-а... Инфляция....! Гиперинфляция! Ну да, бывает..... Не рисковать - не пить шампанское.... Так что не зря с Вас Сбер слупит за услуги по максимуму, а за депозит даст по минимуму. Карма его такая.
Но в среднем ОНИ все равно в выигрыше. "Казино всегда в выигрыше".
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
08 сен 2016 19:59:14

Да уж.
Вы же производственник!
Ни одна компания НЕ ВОЗЬМЕТ под действующую кредитную ставку кредит...
Тем более на 25 лет..
По этому как раз самолетостроение в РФ и упало..
И ПО этому на западе поднялось. Так как они предлагают ставки совсем другие.
Обычная стимуляция производства.


Либо государство кормит свою промышленность и та налогами кормит армию и политиков либо кормит чужую промышленность и чужую армию и чужих политиков в своей стране..
Мало 90-х?
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
08 сен 2016 20:30:33
Сообщение удалено
Сыбыр
09 сен 2016 00:31:44
Отредактировано: Сыбыр - 09 сен 2016 00:31:44

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
08 сен 2016 19:58:22
Сообщение удалено
abab
08 сен 2016 21:01:42
Отредактировано: abab - 08 сен 2016 21:01:42

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
  "Osa" ( Слушатель )
08 сен 2016 20:15:37

Мне кажется Вы путаете лизинг и аренду с правом выкупа. При лизинге имущество/самолет сразу передается в собственность лизингополучателю/авиакомпании. Но при этом предмет лизинка как правило обременяется залогом, что, помимо страхования, обеспечивает имущественные интересы лизингодателя/банка.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
08 сен 2016 20:20:14

Не-ааа.
Лизинг - это не собственность.
И многие стараются ...не заплатить последнюю "золотую" 1000, что бы вроде и не должен, но и в собственности у тебя ничего и нет.Незнающий
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Osa" ( Слушатель )
08 сен 2016 20:33:17

Вы просто поинтересуйтесь - находятся самолеты в залоге у лизингодателя или нет. Если находятся, значит все же собственность, т.к. только собственник-авиакомпания может таким образом распорядиться своим имуществом.
Мне, если четно,  неизвестны схемы по приобретению именно самолетов. А вот в Россельхозбанке в лизинговых схемах по передаче сельхозтехники - именно так.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
08 сен 2016 20:42:36
Сообщение удалено

09 сен 2016 00:46:44

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Osa" ( Слушатель )
08 сен 2016 20:46:57

Вы усложняете схему. Зачастую лизинговая компания является одновременно и банком. И при этом на предмет лизинга действует залог. Привел же пример - Россельхозбанк.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
08 сен 2016 21:39:55

Как я рекомендую своим дипломникам:"Пишите, Шура, пишите, сократить всегда можно...."
Я описал идеальную схему. Варианты - возможны. В том числе и описанный Вами. Почему бы и нет?
Но с точки зрения современного законодательства лизинг - сдача в аренду имущества с правом выкупа на основе фиксированных платежей,  которое (имущество) переходит в собственность лизингополучателя в момент последнего платежа.
При этом неважно, кто или что финансирует лизинговую компанию. И по какой ставке и страховке.
Это уже предмет лизингового договора, взаимоотношений лизингодателя с  финансирующей его организацией и ГК.
Доказательством права собственности на "лизингуемое имущество" является его постановка на бухгалтерский баланс в левой части (Активы).
До этого момента он находится справа (Пассив), 
Несмотря на наличие амортизационных отчислений, которые правильный бухгалтер быстрехонько перекинет на счета обязательств по лизинговым платежам.... Вот такое вот бухгалтерское хи-хи.
Таким образом, по правильной бухгалтерии в момент получения лизингодателем последнего платежа, на балансе лизингополучателя мгновенно образуется самолет по балансовой стоимости 0 рублей.....
Который можно оценить заново не по остаточной, а по восстановительной или оценочной стоимости..... Через сертификацию в Росавиации и оценку у аудитора...Подмигивающий
И это еще самая примитивная схема оптимизации платежей. В том числе и налоговых.Строит глазки
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Osa" ( Слушатель )
09 сен 2016 03:14:09

Блин, ну не правильно же. Почитайте закон "О лизинге (финансовой аренде)". Переход права собственности ОПЦИОНАЛЕН.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
09 сен 2016 13:52:15

Возможны оба варианта лизинга - когда после передачи объекта лизинга право собственности остается у лизингодателя и когда право собственности переходит лизингополучателю. 
В зависимости от статуса лизингополучателя - может быть выгодна та или иная схема.
Например, лизингополучатель имеющий льготу по налогу на имущество (а многие с\х производители ее имеют) будет заинтересован получить сразу право собственности. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Osa" ( Слушатель )
09 сен 2016 17:26:48

Именно это и имел в виду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
08 сен 2016 19:37:25

Ну тогда "захребетником" становится комбанк. 
Государство должно дать кредит? Смотрим на результаты подобного кредитования на примере Белоруссии.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  "Osa" ( Слушатель )
08 сен 2016 19:39:13
Сообщение удалено
"Osa"
08 сен 2016 19:48:50
Отредактировано: "Osa" - 08 сен 2016 19:48:50

  • +0.00
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
08 сен 2016 19:21:38

Мэджик, не позорьтесь.
При лизинге Авиапром получит свои деньги сразу и в полном объеме. А вот лизинговая компания/банк будет действительно получать их в течение 20 лет. От покупателя. "МухосранскЭйр". Но за ПРОЦЕНТ!
На эти "два процента" лизинговая компания и живет.....
Ну и....
Лизинг -  никак не рассрочка...
Лизинг - никак не покупка в кредит.
Покупка в кредит - никак не рассрочка.....
Ну есть же ТЕРМИНЫ, внятно определяющие явление или событие. Зачем их перемешивать ?
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
  Советчик ( Слушатель )
08 сен 2016 19:32:32

Ильюшин лизинг? Не. Не слышал.
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
  mn01 ( Слушатель )
08 сен 2016 19:41:11


Так и сейчас Боинги да Эйрбасы в лизинге у Аэрофлота с большой вероятностью. Не дело Авиапрома выдавать кредит Аэрофлоту. Между производителем самолётов и потребителем при лизинге должна стоять финансовая компания. Главное - сможет ли государство обеспечить условия лизинга не хуже, чем на Западе? Надеюсь, что сможет, т.к. дело это очень важное с очень многих точек зрения.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
08 сен 2016 19:42:45

Ну а я то Про Что Говорю...
Откуда появятся деньги в этой схеме российского лизинга ?
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mn01 ( Слушатель )
08 сен 2016 19:54:27

А что им говорить о продаже в лизинг 120 самолётов, если нет идей о финансировании этой многомиллиардной программы? В любом случае, тема пошла, государство обязано озадачиться. Наличие своих самолётов слишком важно для страны.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
08 сен 2016 20:03:00

ИМХО вообще то деньги появляются в государстве из ДОВЕРИЯ к этому государству.
Есть доверие- есть и деньги.
Нет доверия - нет денег.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
08 сен 2016 20:01:24

То есть в переводе на нормальный язык, смогут ли наши авиакомпании конкурировать с западными БЕЗ ЛИШНИХ ГИРЬ. Которые старательно им прикручивал запад через либералов ....
Действительно интересный вопрос.
Ну и конечно.. какое дело до этого государству РФ....Подмигивающий
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 сен 2016 23:08:55
[quote author=mn01 link=forum/2-science/540-sukhoi-superjet-100/4006683-message/#message4006683 date=1473345671]
Так и сейчас Боинги да Эйрбасы в лизинге у Аэрофлота с большой вероятностью. [/quote ]
Не с большой, а со 100%. Найдите у аэрофлота Боинг или аэйрбас регистрацией RF
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mn01 ( Слушатель )
08 сен 2016 23:28:16

Дык, не было времени проверять, поэтому и заложился. Работа отвлекает... Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Слушатель )
08 сен 2016 20:02:56

Лизинг - это не кредит, не надо путать. Авиапром получит деньги сразу, а вот эксплуатант будет платить частями.
Упрощённо это выглядит так:
Авиазавод берёт в банке кредит и строит самолёт.
Авиакомпания идёт в лизинговую организацию и просит её купить этот самолёт и отдать ей в пользование.
Лизинговая компания покупает самолёт у авиазавода и передаёт его авиакомпании для эксплуатации.
Авиазавод рассчитывается с банком по кредиту.
Авиакомпания эксплуатирует самолёт и в рассрочку выкупает его у лизинговой компании.
  • +0.76 / 12
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 сен 2016 23:02:16

Не совсем:
В отличие от кредита - бабло нельзя потратить на джекпот и шлюз
В отличие от кредита - эффективная ставка от -5% до +10
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
09 сен 2016 00:45:37

Основное отличие лизинга от кредита в том что лизинг не увеличивает долг компании. Банки не будут кредитовать компанию имеющую отношение долга к выручке или долга к прибыли выше определенного порога. Соотвественно если можно компании берут дорогое оборудование как самолеты в лизинг, а не в кредит.
По той же причине крупные мировые концерны стараются не покупать вообще ничего, а брать всё в лизинг - офисную недвижимость, самолеты, автомобили, компъютеры сотрудников и даже мобильные телефоны. Логика простая - чем больше лизинга, там меньше коропративного долга. Соотвественно можно набрать дополнительный долг на расширение бизнеса вместо покупки недвижимости, самолетов и т.д.
 
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 сен 2016 01:55:13

В Германии - может быть и так
В России - основное отличие лизинга от кредита - что лизинг позволяет иметь эффективную ставку кредитования - 3-10%, в то время как кредит вне целевых программ - 20% и более
  • +0.26 / 3
  • АУ