Цитата: gonza от 08.09.2016 22:47:14И я не в курсе. На рабочие тетради, с которыми педагогу будет удобней обучать моего ребенка - сдал, не раздумывая. Еще в августе. Потом - услышал от министра, что "нельзя". Подумал: "Хорошо, что успели, а то некрасиво бы получилось"....
Образование конечно бесплатное, и никто не может
официально Вас заставить сдавать деньги в школьные фонды и допы
Цитата: Замок от 08.09.2016 22:43:45Стоимость "допов", куда почему-то попали и русский язык и математика и прочие важные предметы "порадовала"... от 2000 рублей. Ну еще надо закупить всякие рабочие тетради, карты, атласы, пособия... тоже "недорого".
Только есть несколько нюансов,
если не сдавать в фонды, то придётся смирится со школой где обстановка "третьей" свежести, ну и внеклассная работа чисто формальна. (не везде конечно, но в основном)
если не подписываться на допы, то готовить ребёнка к экзаменам придётся или самому или у репетитора, есть конечно умнички что могут всё сами, но это меньшая часть, основной массе необходимо больше того за что платят учителям зарплату.
Вообще Ливанов вёл дело к почти полной комерциализации возможности получить высшее образование, и притом только по западному стандарту,
приведу свой пост с профильной ветки (там перманентный спор о причинах снятия Ливанова)
Цитата: AndreyK-AV от 08.09.2016 07:28:51Проблема в том что через неделю выборы, вот и захлёстывают авторов эмоции, одни как приведённое мною ранее эссе А.Проханова или вот от Александра Нотина ТЕНЬ ГЕНЕРАЛИССИМУСА воспевают изменения,
другие как приведённые Прокрустом или как Владимир Бушин: Мои сомнения опасаются что всё сведётся к "перестановке мест слагаемых" и народное образование, всё же добьют окончательно.
Выборы просто наложились на более глобальную проблему.
Когда я смотрел видео выступления Ливанова на "Территории смыслов", меня реально охватил ужас.
Ведь в его коротком выступлении было всё, и гипертрофированная лож,
и направленность на окончательное уничтожение "старой школы,
основы которой были заложены даже не в СССР, а в РИ",
где учитель учит, а не является смесью "брандмауэра с эксплорером",
где кроме навыков даются знания и умения, а что крайне показательно,
в нём было абсолютное наплевательство по отношению к людям посветившим себя образованию.
Судя по всему, были планы зачистки школ от преподавателей пенсионеров,
которых сегодня в школах достаточно большое количество.
Но были у него и логические противоречия неувязки.
Вот старые кадры долой, но кто на смену,
те для кого он считает зарплаты в 5 - 3 тысячи рублей (и в городах миллионщиках) нормальными?!
Или те о ком он писал что необходимо привлечение зарубежных кадров?
Как мне представляется, речь он вёл именно о последних,
а взращённые в России для него лишь материал, для продвижение западных подходов,
отработали с материалом и на свалку.
Подтверждение этому и кадровая политика минобра при Ливанове,
стимулирующая вытеснение преподавателей пенсионеров из образования, не взирая на качество и результаты.
Естественно должно быть постоянное обновление,
но оно должно обеспечивать прирост качества образования,
когда каждый последующий выпуск суммой знаний и умений сильнее предыдущего,
или как минимум не слабее,
что просто критично в условиях затянувшейся информационной революции,
однако политика Минобра при Ливанове, качество свело к формальным показателям,
имеющим мало общего к собственно образованию, и качественной сумме знаний учеников.
То есть образование не отрабатывало потребности общества, и изменение этой ситуации,
Ливанов видел только в завозе западных мудрецов от образования.