Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
856,223 5,544
 

  Ален Прост ( Слушатель )
09 сен 2016 12:57:45

Различные свидетельства

новая дискуссия Дискуссия  120

Несколько свидетельств из книги В.Фридмана.

"По некоторым данным, основой межэтажных горизонтальных перекрытий служили балочные и решетчатые фермы, несущие настил. Особенно за эту систему ратуют официальные версии, чтобы использовать ее как аргумент хлипкости всей конструкции и последующего обрушения. По их мнению, между периметром и центральным каркасом вообще не существовало сколь-нибудь серьезных связующих конструкций, за исключением основания здания и самого верха. А это, между прочим, пролет в 400 метров без промежуточных жестких элементов! Как такое может быть? Это означает, что либо конструкторы были полными идиотами, либо это банальная дезинформация.

   В Engineering News-Record от 1 января 1970 года читаем:
   На 41-м и 42-м этажах в обоих зданиях будет располагаться механическое оборудование. Чтобы справиться с такой нагрузкой, эти этажи спроектированы как плиты с мощным структурным стальным каркасом. Остальные этажи (кроме 75 и 76, которые также предназначены для механического оборудования) будут базироваться на типичных балочных фермах со стальным настилом.
   Итак, мы имеем уже не один пролет в 400 метров, а три пролета по 120–140 метров каждый. И хотя в чертежах эти механические этажи четко обозначены, официальная версия все равно невзначай «забывает» про эти промежуточные укрепленные этажи в своем детальном анализе."

"В Инженерно-техническом справочнике (1959) Мак-Ниса и Хоуга (McNeese amp; Hoag) приводятся технические требования для различных сооружений. В таблице Запасы прочности для различных материалов сказано, что запас прочности для стальных металлоконструкций должен составлять 600 %. Другими словами, максимальная реально допустимая нагрузка на стальную конструкцию не должна превышать одной шестой части ее расчетной прочности! Нет причин сомневаться, что ВТЦ более чем соответствовал этим требованиям. Это же подтверждает и информация, опубликованная в Инженерных новостях за 1964-й год:
   Башни ВТЦ способны противостоять невиданным катастрофам... Опоры периметра могут выдержать нагрузки до 2000 % своей расчетной прочности... Можно удалить все опоры периметра с одной стороны здания и часть опор со смежных сторон, и здание все равно выдержит «живую» нагрузку и ветер до 160 километров в час с любой стороны."

"Роберт Пэриш (Robert L. Parish Sr.) работал в компании Kirkwood Commutator с 1974 по 1998 год. Группа консультантов в его фирме получила подряд от компании Otis Elevator на изготовление электромашинных коллекторов для лифтов, которые планировалось поставлять в небоскребы, возводимые в одной из азиатских стран. Однажды он спросил ведущего консультанта, каким образом лет через 50, когда здания устареют и станут нерентабельными, их будут сносить, чтобы не задеть соседние сооружения густо-застроенного делового центра? На это консультант, вытянув руку перед собой и постепенно опуская ее, словно показывая этажи здания, объяснил:
   Вот так, поэтажно, сверху вниз... бам-бам-бам-бам-бам... каждый этаж будет подрываться и падать на этаж под ним, который тоже, в свою очередь, будет подрываться, и так далее...
   Он также рассказал, что в момент возведения здания заряды взрывчатки уже закладывались в ключевые точки несущих конструкций каждого этажа. Такое падение будет происходить до самого низа, пока все здание не сложится. А если так, то уже не требовалось многомесячных подготовительных работ к сносу, а нужен был, грубо говоря, лишь один телефонный звонок и нажатая кнопка. Кто знает, не были ли «близнецы» заряжены подобным образом?"

Версия (свидетельство ведущего специалиста) о предварительной закладке в высотные здания взрывчатки для их "складывания" в нужный момент достаточно правдоподобна. Разбирать высотку аккуратно - дорого, хлопотно и очень долго. А в случае острой нужды немедленно обрушить старый или "внезапно аварийный" небоскреб - раз! и готово. Нужно только подсуетиться слегка : вызвать накануне мастеров, для авторского надзора за процессом. Что и было сделано, фирма по разборке прибыла за некоторое время до начала основных событий 9/11. 
  • +0.39 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!