Бояра ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 08:20:54 |
Mozgun ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 08:58:22 |
Цитата: Бояра от 10.09.2016 06:20:54
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 13:41:13 |
Цитата: Mozgun от 10.09.2016 06:58:22
Mozgun ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 14:01:34 |
Цитата: ILPetr от 10.09.2016 11:41:13
Цитата: ЦитатаElectronic Flight Bag (EFB)
Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые необходимы пилотам для управления самолетом. Управление механизмами крыла, двигателями и шасси самолета полностью электромеханическое. Управление содержит электронные блоки, каждый из которых обслуживает группу модулей приводов самолета (В-777), в которую могут входить модули приводов различных каналов управления (тангаж, крен, курс). В другом варианте структуры каждый модуль привода имеет свой блок управления и контроля. Для сокращения числа электронных блоков модулей привода, возможно их объединение в единый электронный блок, обслуживающий все модули привода конкретного органа управления (например, элерона или интерцепторов).
Цитата: ЦитатаНа конференции по информационной безопасности Hack In The Box, проходившей на этой неделе в Амстердаме, ни один доклад (а среди них было немало весьма интересных) не привлек такого внимания, как выступление Хьюго Тесо (Hugo Teso), посвященное «взлому» системы управления самолета. Для того чтобы перехватить контроль над авиалайнером, Тесо разработал приложение для Android-смартфона и продемонстрировал его эффективность — конечно, не на настоящем самолете, а на виртуальной машине, работающей на том же ПО, что и реальные авиалайнеры. Тесо, используя смартфон, как пульт дистанционного управления, захватил контроль над штурвалом самолета, когда был включен автопилот. В качестве демонстрации возможностей приложения он также активировал систему, выбрасывающую кислородные маски.
PlaneSploit (приложение, разработанное Тесо) использует уязвимости систем ACARS и ADS-B, служащих для связи, навигации, получения метеоданных и других целей. К 2020 году правительство США планирует запретить полеты без ADS-B, однако эта система не защищена как от пассивных (сбор данных, прослушивание), так и от активных (создание помех, изменение передаваемой информации) атак. А система связи ACARS, основанная на приеме и передаче коротких сообщений, не способна отличить подлинное сообщение от подложного. При условии, что эти сообщения настолько просты, что их может составить и послать человек, не обладающий специальными знаниями, а частоты ACARS общеизвестны, это серьезная уязвимость.
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 17:32:56 |
Цитата: Mozgun от 10.09.2016 12:01:34
Mozgun ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 18:33:44 |
Цитата: ILPetr от 10.09.2016 15:32:56
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 сен 2016 13:38:45 |
Цитата: Бояра от 10.09.2016 06:20:54