Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,730 5,612
 

  Бояра ( Слушатель )
10 сен 2016 08:20:54

задумчиво

новая дискуссия Дискуссия  264

Опрос действующих пилотов ГА и ВВС показал, что попасть на указанных скоростях и высотах в здания втц - не простая задача для Асов, на границе чуда.
  • +0.41 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Mozgun ( Слушатель )
10 сен 2016 08:58:22

Радиомаяки в зданиях и автомат перехвата управления с переводом на ДУ в лайнерах. Они реально существовали уже тогда, именно от захватов оснащали ими лайнеры.
Вполне все объясняет. Хоть с людьми хоть без. Автоматика точнее человека, высота нормальная - впилит без проблем. Даже небольшое отклонение в угол второй башни объяснимо - коли даже суперАсы считают трудной задачу точного попадания.
Лайнеры все равно не могли стать причиной обрушения, время прошедшее с момента ударов до момента краха можно объяснить логично и другими причинами, без всякого "карасина". Там под зданиями был резервный золотой запас в хранилище, вдруг кто не в курсе. Была в зданиях прорва контор, возможно под шумок там что-то провернули. Наконец неплохо было проверить цепи подрыва, они кстати есть с обратной связью, т.е. контролируемые на целостность. Восстановить гденить цепочку по быстрому пока хаос и метания в здании..
А как все дела сделали - так на кнопочку то и надавили..
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 сен 2016 13:41:13

Их никогда не существовало и еще долго не будет существовать - самый радикальный способ самоубийства авиакомпаний есть сама возможность перехвата управления аэропланом.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  Mozgun ( Слушатель )
10 сен 2016 14:01:34

Вот Боинг то не в курсе..

Цитата: ЦитатаElectronic Flight Bag (EFB)
Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые необходимы пилотам для управления самолетом. Управление механизмами крыла, двигателями и шасси самолета полностью электромеханическое. Управление содержит электронные блоки, каждый из которых обслуживает группу модулей приводов самолета (В-777), в которую могут входить модули приводов различных каналов управления (тангаж, крен, курс). В другом варианте структуры каждый модуль привода имеет свой блок управления и контроля. Для сокращения числа электронных блоков модулей привода, возможно их объединение в единый электронный блок, обслуживающий все модули привода конкретного органа управления (например, элерона или интерцепторов).

Штатно стоит начиная с 777 модели. Улыбающийся
Помните случай когда какой-то гражданин посадил Боинг после отравления пилотов плохой жрачкой? Кино ещё снято было по нему? Там правда акцентировали что все таки типа полуавтоматика была, человеку давали по радио указания какие кнопки жать а далее уже автомат работал.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух!(с) Подмигивающий
Цитата: ЦитатаНа конференции по информационной безопасности Hack In The Box, проходившей на этой неделе в Амстердаме, ни один доклад (а среди них было немало весьма интересных) не привлек такого внимания, как выступление Хьюго Тесо (Hugo Teso), посвященное «взлому» системы управления самолета. Для того чтобы перехватить контроль над авиалайнером, Тесо разработал приложение для Android-смартфона и продемонстрировал его эффективность — конечно, не на настоящем самолете, а на виртуальной машине, работающей на том же ПО, что и реальные авиалайнеры. Тесо, используя смартфон, как пульт дистанционного управления, захватил контроль над штурвалом самолета, когда был включен автопилот. В качестве демонстрации возможностей приложения он также активировал систему, выбрасывающую кислородные маски.

PlaneSploit (приложение, разработанное Тесо) использует уязвимости систем ACARS и ADS-B, служащих для связи, навигации, получения метеоданных и других целей. К 2020 году правительство США планирует запретить полеты без ADS-B, однако эта система не защищена как от пассивных (сбор данных, прослушивание), так и от активных (создание помех, изменение передаваемой информации) атак. А система связи ACARS, основанная на приеме и передаче коротких сообщений, не способна отличить подлинное сообщение от подложного. При условии, что эти сообщения настолько просты, что их может составить и послать человек, не обладающий специальными знаниями, а частоты ACARS общеизвестны, это серьезная уязвимость.

На запрос гугелю по системам ДУ авиалайнеров много интересного можно найти. Подмигивающий
Они уже на коленке смартом управляются!

Летайте самолётами Аэрофлота!!! Смеющийся Согласный
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 сен 2016 17:32:56

Вы хоть прочитали перед публикацией? Ничего и близко нет.
Лесли Нильсен?
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mozgun ( Слушатель )
10 сен 2016 18:33:44

Почитал конечно. В Вики описание для простых граждан. Там не сказано что в этой системе есть, как нередко бывает, "недокументированные возможности". Про них выяснял какой-то американский журналист.

Ладно, я опять встаю на вашу точку зрения - ДУ нет и быть не могло, хорошо.
Вопрос: радиомаяки в природе уже существовали?
Системы наведения на радиомаяки существовали?
Их вкрячивают сегодня в габарит артиллерийского снаряда. Там был огромный Боинг.

Ваша проблема в том что вы опять ищете частности. А они малосущественны - как именно то или иное было достигнуто.
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 сен 2016 13:38:45

Никогда не пользуйтесь их услугами - мало того, что они поперек ВПП взлетят, так они еще и будут поперек рулежки приземляться.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
10 сен 2016 19:59:58

За штурвалами сидели бывшие летчики гражданской авиации.
  • -0.08 / 4
  • АУ