Цитата: Тот самый Д. от 10.09.2016 08:58:30Как бы не были плохи жд дороги они всяко лучше крестьянской лошадки в начале 19 века. и это, по поводу индуистрализации. Вот отсталая промышленность царского режима внезапно могла строить дредноуты, а вот прекрасная промышленность большевицкой россии внезапно не шмогла, и еще долго не шмогла, годов так до 60х. И да, про жд трансиб построен при царе батюшке, а бам таки не шмогла.ах да, не забывай чтобы закупить оборудование целые регионы страны просто морили голодом, бабушка с алтая мне много рассказывала про свое счастливое детство. И да, основная индуистрилизация произошла во времена вов. Когда амеры тысячами поставляли станки и оборудование, а не в 30х.
До каких таких 60х дредноуты? Линкоры "Советский Союз" просто не успели достроить. И были они вровень с одноклассниками, а линкоры РИ к сожалению только в ЧМ господствовали, где конкурентов почти не было, а на Балтике немецким уступали.
БАМ не строили пока одной хватало, а как стало нужно, так и начали строить вполне успешно. Транссиб тоже не за год построили.
Про то что серьезной индустриализации в 30-х не было это вообще вас превращает из серьезного оппонента практически в шута. Зря вы это.
Сорвали бы план Барбаросса без этой "неосновной" индустриализации..