Цитата: Его Уменяевич Нетув от 10.09.2016 16:46:23
*пожал плечами...
Размен уж больно неоднозначный.
Почти полная смерть грузовых перевозок по МОЖД (тамошние прожектёры ажно Андроновку собирались прикрыть, оставив одну Пресню). Ну и дальнейшие последствия в виде прикрытия Рви Жопы Даром нескольких радиальных сортировочных станций (вопли про "прикрыть Перово с Сортировочной и на их месте забабахать недвижимость" я уже лет 10 как слышу и читаю). И дальнейшего превращения Москвы из промышленного города в город торгашей...
Ну и как замечание: "Ласточки" на метромаршруте - то ещё извращение. Как "Сапсан" под какой-нибудь маршрут типа "Москва-Белорусская" - "Одинцово" со всеми остановками выдать. Они всё же моторвагонный экспресс.
Посмотрим на результат, имхо - вреда сильно больше.
Разовью свое сообщение,
Насчёт грузоперевозок; поток падает давно, могу ответственно сказать по северной части. Пока ходил в школу, передаточная ветка с внешнего пути от Войковской через парк до Рижской жд заросла деревьями, там даже гаражи построили прямо на части путей в 90е годы.
Москва и будет превращаться в торгово-финансовый центр, пока все столичные функции здесь сосредоточены.
Идея возобновить пассажирские перевозки очень не нова( см. задел на станции Ленинский проспект), и повторюсь эта дорога крайне нужна, к примеру Кукуевка, благодаря станции из медвежьего угла превратилась в микрорайон у самого метро.
По сименсам, которые ласточки, полагаю причинами стали: желание уменьшить себестоимость, за счёт новой серии. И конечно "пиар", чтоб как в Европе поезд.
Я бы и на Демиховских поездил.