Цитата: Zeratul от 12.09.2016 13:01:24а почему без ссылки на источник?
На сегодняшний день у Аэрофлота 172 самолёта и заказано ещё 181.
Скорее всего, у вас ошибка. Логичнее звучало бы так: к 2020 планируется увеличение парка на 184 единиц, из которых 126 - SSJ-100 и МС-21. Тогда более-менее сходится.
Сейчас в парке Аэрофлота 17% отечественных самолётов, а к 2020 их число составит порядка 35-40%, при том что сам парк вырастет практически в 2 раза.
Дал ссылку на источник, он мутноват конечно, без ссылки на сам Аэрофлот.
тутОснование скорее всего растет отсюда:
/ПРАЙМ/. Группе «Аэрофлот» необходимо синхронизировать планы по формированию флота с планами по производству гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией /ОАК/, в частности Sukhoi SuperJet /SSJ/.
Как сообщает газета «Ведомости», такое предложение содержится в заключении экспертного совета при правительстве под руководством Михаила Абызова /копия есть у газеты/.
В документе говорится, что российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны.
Обеспечить необходимый спрос может «Аэрофлот», который назван в заключении «ключевым звеном в реализации государственной программы развития авиационной промышленности».ОАО «Аэрофлот» могло бы приобрести до 120-150 ближнемагистральных самолетов SSJ и проектируемых МС-21 с возможным последующим расширением объемов поставок. А компании группы могли бы приобрести еще 90-110 таких лайнеров до 2025 года. Согласно документу, целевая доля группы «Аэрофлот» в объеме поставок SSJ и МС-21 на внутрироссийский рынок в этот период составит 60-75 проц.
Эту идею поддержал и куратор промышленности вице-премьер Аркадий Дворкович. В минувший четверг на совещании, где обсуждалась долгосрочная программа развития «Аэрофлота», он дал соответствующее поручение, сообщил «Ведомостям» источник в экспертном совете при правительстве. «Есть поручение согласовать график поставок», - подтверждает федеральный чиновник.
Источник в экспертном совете при правительстве пояснил, что речь идет о том, что «Аэрофлот» и ОАК должны обсудить и согласовать предложения по срокам и объемам поставок уже законтрактованных лайнеров. Это подтвердил и человек, близкий к одной из компаний, которые задействованы в выполнении поручения. Представитель ОАК отказался от комментариев. Представитель Дворковича отметил, что пока в долгосрочную программу развития «Аэрофлота» включены обязательства авиакомпании закупать технику в соответствии с заключенными контрактами.
Однако дальше авиакомпания и ОАК должны продолжить работу по согласованию объемов поставки. Представитель «Аэрофлота» говорит, что авиакомпания «работает и будет работать в тесной кооперации с ОАК».
"Аэрофлот» уже сейчас является крупнейшим эксплуатантом SSJ. В парке компании 13 таких самолетов. Всего же «Аэрофлот» обязался купить 30 SSJ. Кроме того, компания заказала 50 МС-21 с опционом еще на 35.
источникНо самое главное - это курс на замещение. Такие заявления не делаются просто так, самолет произвести - не палатку с шаурмой передвинуть. Когда речь идет о ключевом звене госпрограммы - это достаточно серьезные заявления.
«Могу смело заявить, что сегодня Аэрофлот подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение о приобретении сразу двадцати лайнеров Sukhoi Superjet 100. В результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, — сказал генеральный директор ОАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Владимиром Путиным. Хочу еще раз подчеркнуть, что Аэрофлот — социально ответственная компания,
и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению. Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. Аэрофлот даст возможность
россиянам летать на российских лайнерах».
источникЭто правильный курс. Если Европа летает на своих самолетах, СССР летал на своих, а чем Россия то хуже)). Будем летать на своих и продавать свое.