Цитата: -=MeXicaN=- от 15.09.2016 14:33:03Камрад Техник, мое почтение, читаю Вас с удовольствием.
Не сочтите за нахальство, но есть тыщи видео из этого аэропорта:
где-то с 40-й секунды самое оно происходит
[movie=400,300]http://youtu.be/6TZMiX96g40[/movie]
Камрад, никакого нахальства, мне, конечно, неприятно, когда я ошибаюсь, тем более в вопросах, связанных с авиацией - но в истерику я не впадаю и пометом и шкурками от бананов в указующего на мою ошибку не бросаюсь.
В общем-то вынужден с Вами и с ILPetr' ом согласиться, однако есть моментик, на который уже указал камрад Газотрон.
KLMовский 747-й на Вашем ролике в момент прохода над пляжем на острове Сен-Мартен (да-с, бывали-с...
) на высоте ПРИМЕРНО 12-15 метров (от нижнего среза фюзеляжа), на посадочной скорости 260 - 280 и при работе движков отнюдь не в режиме "максимал".
А ведь про пентагоновский 757 заявлены 6 метров и скорость 830. Разница?
Пока что оставлю этот момент в тылу, тасазать. Откуда ноги выросли у моей ошибки (пока пусть так...) - в давние времена попал под выхлоп Ил-76, всего-то на номинале на короткий момент, когда он "дунул", разворачиваясь на ВПП. И хотя обходил его сзади на расстоянии метров примерно 100 метров (все-таки не совсем дурак был....), меня едва не покатило по бетонке. Как вот эту публику.
[movie=400,300]http://youtu.be/qvx2AtXGERY[/movie]
«…вот когда лавина, или ледник сходит с гор то при скорости около 200 км впереди лавины воздух так сжимается что птичек и все что шевелица сжатым воздухом разрывает в клочья» (с) – я о таком не слышал, но вот точно такой сжатый воздух образуется перед летящим самолетом. Он-то при полете на сверхмалой высоте и создает тот самый экранный эффект. Ну, о нем разговор еще впереди.