Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
854,275 5,544
 

  Technik ( Слушатель )
13 сен 2016 20:28:02

К будущему разговору по Пентагону

новая дискуссия Дискуссия  262

Увидел этот ролик на авиаветке.

[movie=400,300]http://youtu.be/0uyPbQEqgfY[/movie]

Вот на порядок большее должен был сделать Боинг при подлете к Пентагону на малой высоте. Действительно на порядок - потому что движки у стоящего самолета  работают, если так можно выразиться, в "стоячем" режиме (не знаю, как на гражданских, на истребителях такой режим называется "минимал").


У атакующего Боинга - режим "максимал". Потому я и говорю - на порядок.

Имеются ли фото с признаками такого воздействия газовых струй от двигателей вблизи Пентагона? Если да - поделитесь. Насколько я видел фото, сделанные непосредственно после удара, на них подобного и в помине нет.
Отредактировано: Technik - 13 сен 2016 20:31:59
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 сен 2016 20:59:58

Принцип относительности...
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Technik ( Слушатель )
13 сен 2016 21:47:19
Сообщение удалено
Technik
14 сен 2016 02:01:44
Отредактировано: Technik - 14 сен 2016 02:01:44

  • +0.00
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 сен 2016 21:57:37

Струя, исходящая с околозвуковой скоростью из двигателя аэроплана, летящего с околозвуковой скоростью относительно земли, будет практически неподвижна относительно земли. (Надеюсь, сверхзвуковые скорости у двухконтурных двигателей Вы не ожидаете.) Подмигивающий
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
13 сен 2016 23:08:55

Да, некая сермяжная правда в этом частично есть. Правда, эта "неподвижная"  струя будет еще и температурку в несколько сот градусов иметь - но пока этот момент опустим. А как насчет спутного следа от такой махины, как Боинг, на скорости - как Вы сами сказали, сверхзвуковой? Представляется, что она не только бейсболки с голов может сдуть - но и и головы тоже. Нет?
И еще. Вы упоминали, что в ветке в свое время были выложены схемы обнаруженных в Пентагоне обломков Боинга и останков людей. Ссылку не прошу, но в порядке помощи при поиске - как давно это было?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
13 сен 2016 23:24:27

Я ведь это уже для вас выкладывал.
Траектория снижения.

Высота дорожной развязки.




Останки тел.
Синие - пассажиры.
Желтые - служащие.
Черные - неизвестные.

Подробная реконструкция на которой виден спутный след от правого двигателя.
[movie=400,300]http://youtu.be/YVDdjLQkUV8[/movie]
 
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
14 сен 2016 19:44:49

Увидел, спасибо. Материалы для меня совершенно новые. Буду разбираться. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 сен 2016 05:35:09

Когда будете прикидывать температуру не забудьте, что двигатели Роллс-Ройс 211 относят к турбовентиляторным, т.е. "холодного" воздуха в струю добавляется вчетверо-впятеро больше, чем "горячего" из турбины. Улыбающийся
Я сказал "с окозвуковой".
"Кот Мудраго". На форуме неплохо работает поиск сообщений по автору.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
15 сен 2016 16:33:03

Камрад Техник, мое почтение, читаю Вас с удовольствием. 
Не сочтите за нахальство, но есть тыщи видео из этого аэропорта:
где-то с 40-й секунды самое оно происходит
[movie=400,300]http://youtu.be/6TZMiX96g40[/movie]
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  газотрон ( Слушатель )
15 сен 2016 17:13:35

Самолет на посадку заходит там ничего такого быть не может, скоростя)) не те. Я в детстве жил в таком месте где военные самолеты проходили звуковой барьер у нас один раз даже стекло вылетело из окна при том что самолет был на удалении чуть ли ни 10км ну может и ни 10 но где то далеко я его визуально не видел. А так  постоянно воздух сотрясался так что это ощущалось всеми фибрами души! И ещё есть такой маневр у военных когда самолет летит на бреющем над городом на очень высоких скоростях так вот  крышу может снести запросто про стекла речи даже нет  а беременные могут родить преждевременно.
А Боинг летел на большой скорости над городом и в Вашингтоне и в Нью Йорке да  там воздушной волной наверное сносило все подряд что плохо было прикручено))) а когда на Пентагон заходил вообще на бреющем шОЛ))

зы\ вот когда лавина, или ледник сходит с гор то при скорости около 200км впереди лавины воздух так сжимается что птичек и все что шевелица сжатым воздухом разрывает в клочья
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
15 сен 2016 19:03:09

Именно. Поэтому в ролике срстояние дел гораздо хуже. Скорость струи относительно земли равна скорости истечения струи из двигателя минус скорость самолета относительно земли. Так что в ролике скорость газов в струе около 700 км/час, а у Пентагона около 300. Принцип относительности, однако. Веселый
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
15 сен 2016 20:30:37

Камрад, никакого нахальства, мне, конечно, неприятно, когда я ошибаюсь, тем более в вопросах, связанных с авиацией - но в истерику я не впадаю и пометом и шкурками от бананов в указующего на мою ошибку не бросаюсь.

 
В общем-то вынужден с Вами и с ILPetr' ом согласиться, однако есть моментик, на который уже указал камрад Газотрон.
 
KLMовский 747-й на Вашем ролике в момент прохода над пляжем на острове Сен-Мартен (да-с, бывали-с...  Веселый) на высоте ПРИМЕРНО 12-15 метров (от нижнего среза фюзеляжа), на посадочной скорости 260 - 280 и при работе движков отнюдь не в режиме "максимал". 
 
А ведь про пентагоновский 757 заявлены 6 метров и скорость 830. Разница?
 
Пока что оставлю этот момент в тылу, тасазать.  Откуда ноги выросли у моей ошибки (пока пусть так...) - в давние времена попал под выхлоп Ил-76, всего-то на номинале на короткий момент, когда он "дунул", разворачиваясь на ВПП. И хотя обходил его сзади на расстоянии метров примерно 100 метров (все-таки не совсем дурак был....), меня едва не покатило по бетонке. Как вот эту публику.


[movie=400,300]http://youtu.be/qvx2AtXGERY[/movie]
 
«…вот когда лавина, или ледник сходит с гор то при скорости около 200 км впереди лавины воздух так сжимается что птичек и все что шевелица сжатым воздухом разрывает в клочья» (с) – я о таком не слышал, но вот точно такой сжатый воздух образуется перед летящим самолетом. Он-то при полете на сверхмалой высоте и создает тот самый экранный эффект.  Ну, о нем разговор еще впереди.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
15 сен 2016 21:08:36

При выпущенной для посадки механизации крыла - как раз "максимал". Механизация (предкрылки/закрылки) резко повышает лобовое сопротивление, поэтому у некоторых самолетов РУДы вплоть до взлетного режима.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
15 сен 2016 21:17:15

Вы, видимо, давно крайний раз летали. РУДы на "максимал" - в момент выпуска механизации и шасси - а потом они прибираются. Припомните - движки вдруг взревели - а потом значительно потише.
А наш пентагоновский Боинг по легенде "пилил" именно на "максимале". Иначе ну как он на уровне земли мог развить заявленные 500 миль в час?
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  газотрон ( Слушатель )
16 сен 2016 10:27:40

Помните трагедию с группой Бодрова(Брат, Брат-2) когда сошел ледник? Местные жители рассказывали про такой эффект с сжатым впереди ледника воздухом и скорость там была меньше 200км а птичек разрывало именно сжатым воздухом.
  • +0.02 / 2
  • АУ