Цитата: BlackShark от 16.09.2016 00:31:34Если не нарушать - невозможно. Танки топили на подводном вождении и будут топить, а вот с 200ми и клиническими смертями - это редкость.
Потому что если тонешь, то затопление танка и начинается мехводом и с мехвода - именно он должен открывать люк и плавно подтапливать машину, чтобы у остальных до момента выравнивания давления был воздушный пузырь в башне. Потом расстопоривается командирский люк и открывается как силой пружины, так и давлением подпирающего воздушного пузыря.
Через него выходят оставшиеся танконавты - команч и оператор.
Именно так нас учили и рассказывали массу поучительных и запоминающихся историй.
Кстати - на том же полигоне уже бывали подобные случаи, только не во время подводного вождения, когда мехвод тонул из-за того, что некоторые в танке обосрались. И даже в советские времена.
Вроде у хохлов не так давно утоп мехвод.
И вообще, мехводы - настоящие терминаторы с исключительной психологической устойчивостью, вырабатываемой в результате скрупулезного отбора и специальной подготовки.
Достаточно вспомнить известный ролик про одного экспрессивного офицера.
Или документально зафиксированные материалы по бою на вокзале Грозного в первый штурм, когда был один механик, после нескольких поражений танка, в том числе и в бак-стеллаж, раненый, контуженный, по щиколотку в топливе, продолжал рычажить и педалить.