Наконец-то появилась новая информация о ходе работы над двигателем к лёгкому военно-транспортному самолёту Ил-112В.
Ранее было известно, что ОАО «Климов» разрабатывает для этого турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ с мощностью на взлетном режиме 2800 л.с.
http://www.aviaport.ru/news/2015/05/25/344291.htmlИзготовителем определено ОАО "Климов" совместно с ОАО "ММП имени В.В. Чернышева". К 2016 году на "ММП имени В.В. Чернышева" должна быть выполнена доработка испытательного стенда и проведены специальные испытания.
Так вот, отличий от прошлогодних сведений, как минимум, три.
Первое
Стенд для испытаний ТВ7-117СТ был сделан не в Москве на ММП имени В.В. Чернышева, а в Санкт-Петербурге в новом производственном комплексе "Петербургские моторы" (сиречь, на новой площадке ОАО «Климов»).
Новый испытательный стенд позволяет испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа).
http://www.ato.ru/content/klimov-nachal-ispytaniya-turbovintovogo-dvigatelya-tv7-117stВторое
Мощность двигателя ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. (вместо ранее объявленных 2800 л.с.), на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с.
Но тут надо будет посмотреть повнимательнее термины: может оказаться, что ранее писали о «взлётном режиме» 2800 л.с., а сейчас о «максимальном взлётном режиме» 3000 л.с., и никакого увеличения мощности в процессе работы над двигателем не достигнуто.
Третье
Серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для Ил-112В будет запущено с 2018 года на Омском моторостроительном объединении (ОМО), а не на «Климове».
http://vz.ru/news/2016/8/18/827461.html