Цитата: Бузук от 16.09.2016 11:16:12Давайте еще раз обсудим форму повреждений стены второй башни:
- в центре отверстия: панели стальных колонн выломаны ударом и вмяты внутрь
- по краям отверстия: из стальных колонн аккуратно вырезаны небольшие куски высотой по метру и меньше, оставшиеся части колонн местами даже не согнуты
Здесь увеличенная фотография отверстия:
А вот что происходит с крыльями самолета даже при небольшом столкновении:
Я уверен, что никакой боинг не мог прорезать колонны крыльями.
Ваше мнение?
Вы зарекомендовали себя на этом форуме как малограмотный и некомпетентный человек, падкий на сенсации. Ваше мнение мало кого интересует.
Даже в этом посте вы умудрились по третьему разу наделать ляпов.
1. В верхнем овалике колонны сломаны по уровню горизонтального листа, который послужил упором. От удара крылом самолета в колонне появились трещины и их порвало как бумагу.
Вы с Потапычем любите приводить пример с саблей, которую предлагаете перерубить хлыстом. Попробуйте перерубить саблей дерево.
И кстати колонна, это вам не сабля. Епните по дереву трубой квадратного сечения 40х40мм со стенкой 0,8мм.
Предел прочности дерева и стали отличается в несколько раз.
А предел прочности авиационного алюминиевого сплава и прочной стали отличается всего на 30 процентов.
Получается, что если площадь поперечного сечения алюминиевой трубы будет хотя бы на половину больше сечения стальной, то на скорости 200м/сек. первая легко рубит вторую.
Учитывая, что стальная труба (колонна) сделана из довольно прочной, но чуть более хрупкой высокоуглеродистой стали, шедшей на строительство верхушки небоскреба, встает вопрос с образованием трещин.
2. Зачем вы привели фотку с отвалившемся концом крыла? Разве перерубленные колонны приходятся на это место?
Либо вы специально вводите людей в заблуждение, и занимаетесь откровенным подлогом, либо не понимаете в чем отличие и тогда ваше дело - труба.
В месте разреза колонн ширина крыла (сразу сбоку от двигателя) составляла несколько метров, внутри находился мощнейший каркас, и топливный бак.
Высота профиля крыла была более чем полметра. Площадь поперечного сечения всех конструктивных элементов из алюминиевого сплава, в несколько раз превышала площадь поперечного сечения стальной колонны. Напомню, толщина листов из которых сваривалась коробчатая колонна была на первом здании 6-8 мм, на втором 18 мм.
Кстати при изготовлении колонн на заводе, сварочные швы могли сделать металл еще более хрупким. Конечно же это не значит, что колонны были полное гавно, наоборот они были очень прочными для статических нагрузок. Но при огромной динамической нагрузке все эти мелкие нюансы привели к образованию трещин и легкому отрыву.