"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,266 109
 

  Green Simbir ( Слушатель )
  31 май 2009 01:13:14

Тред №113635

новая дискуссия Дискуссия  169

8. Стартовые затраты.

Регистрация ИП, нотариальные услуги, доверенность бухгалтеру на ведение дел -  3000.
Оверлок бытовой – 15000 (преобретен для своего конструктора)
Манекен детский – 4500 (сторговал за 3700 = ))
Визитки - 500
Фурнитура и инструментарий для отшивки контрольных образцов - 2200
Поездки Москва – Ульяновск 6000 (2 раза туда-обратно)
Итого: 30.500 рублей

Это те деньги, что уже вложены.

9. Сертификация
Сертификат ГОСТ на продукцию выдаётся на основании исследования СЭС и лабораторных исследований сертифицирующей организации. Сертификат выдаётся на группу товаров сроком на 3 года. В течении этого срока 3 раза (раз в 9 месяцев) проводятся промежуточные исследования СЭС, подтверждающие сертификат.

Первое получение сертификата: от 10.000 до 30.000 в зависимости от количества проведенных испытаний. (это вопрос договорной) Срок получения: неделя.

Повторные исследования, (вписываются новые изделия, если они выполнены из новых видов тканей): 3.000-4.000 рублей.

Раскидывая всё это по коллекциям получаем: 2500-3000 рублей.

10 Маркетинг

Как я уже сказал, влияние бренда на конечного потребителя в данном сегменте на мой взгляд, минимально. Т.е. лояльность слабая. Однако попробую сформулировать всё же стратегию бренда.

Одежда нашей марки должна быть в первую очередь удобна как ребенку, так и родителю, которые одевает его. Во вторую очередь, не превращать ребенка в куклу или пупса. Т.е. подход к ребенку с малых лет, как к маленькому, но человеку со своим характером. Поэтому вещи делаются ближе к взрослой моде, нежели к привычному виду ребенка до 3 лет – трикотажу с «тигрятами, мячиками, корабликами» скажем нет! = ) Предпочтение отдаётся моделям, выдалящимися не броскими аппликациями, а сочетаниями тканей разных оттенков и орнаментным рисунком. Есть идея, привлечь к оформлению коллекций рисунками молодых художников.

Кроме того, подавать как приемущество 100% содержание хлопка в тканях.

Целевая группа – молодые родители из города, самостоятельно принимающие решения, без влияния бабушек и дедушек.

Формирование брэнда: 80.000-100.000 рублей. Это если «по правильному». = ) Я же буду делать эту работу самостоятельно, т.к. до недавнего времени я именно за подобную работу и получал деньги. = )
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!